завести ХОНДУ 450F
Модератор:Neposeda
- LEXAN - KRIM
-
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
кирюха
я же дал номер телефона.
я же дал номер телефона.
- LEXAN - KRIM
-
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
Атем прав но это только начало. факторов очень много.Кто видел эту хонду может там дрова а немотик.Если обидел кого извеняюсь.
Последний раз редактировалось LEXAN - KRIM Чт сен 23, 2010 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Парни! сегодня для эксперимента поставил свечку от тойоты, зазор- 0,6, завел с полпинка! Без проблем вообще. На своей выставил такой-же зазор, эффект на лицо- завелась легко. Так что свечка в первую очередь, а затем уже клапана и т.д. Всем привет!
- LEXAN - KRIM
-
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
вот видешь. а то сразу сто причин.
LEXAN - KRIM
à ìîòèê ãóä ñëåæó çà íèì êàê çà äåòåì âñå ñàìîå ëó÷üøåå
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
à ìîòèê ãóä ñëåæó çà íèì êàê çà äåòåì âñå ñàìîå ëó÷üøåå
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
снимай впускные клапана и смотри на них, особенно на правый. Если решил менять родные на железные, это хорошо, но когда ты их поставшь - залей голову керосином и посмотри не уходит ли керосин, если уходит - пришло время менять сёдла.
Когда поменяешь седла после сборки клапанов опять проверь керосином, если керосин не уходит - все нормально. При сборке следи за зазорами. Впускные - 0,12-0,15, выпускные - 0,28-0,31.
Если решишь оставить родные клапана, ТО ОБЫЧНО В ПЕРВУю очередь из строя выходит правый клапан.
Когда поменяешь седла после сборки клапанов опять проверь керосином, если керосин не уходит - все нормально. При сборке следи за зазорами. Впускные - 0,12-0,15, выпускные - 0,28-0,31.
Если решишь оставить родные клапана, ТО ОБЫЧНО В ПЕРВУю очередь из строя выходит правый клапан.
Ребята, Хонда - хороший мотоцикл. В Америке Хонда - популярная марка, не хуже остальных. Просто нужно следить за зазорами и вовремя менять впускные титановые клапана, потому что у них есть свой моторессурс, как и у стальных, просто стальные больше выхаживают. Просто америкосы ставят стальные тюнинговые клапана, меняют седла - и Хонда валит не хуже остальных и прекрасно заводится.
Значит, получается, если в процессе эксплуатации контролировать зазор клапанов, можно судить о степени из вытягивания. Если снял крышку головки, замерил зазор, а его уже нет, значит клапан вытянут, надо снимать головку, притирать клапана, торцевать вытянутый или вытянутые. Или, проще сразу менять, притирая по месту? Выходит можно в запасе заранее лучше иметь пару клапанов впускных (на всякий) А если зазоры не в пределах нормы? И какая тенденция изменения зазора - в какую сторону увеличение или уменьшение, в процессе работы?
à ìåíÿ óæå äîñòàâàòü íà÷àíàåò ìîÿ ëîøàäêà è êëàïàíà ïîìåíÿë è çàçîðû ïðîâåðèë è êàêó âñþ âû÷åñòèë à îí êàê íå çàâîäèëñÿ òàê è íå çàâîäèòñÿ ![]:->](./images/smilies/aq.gif)
![]:->](./images/smilies/aq.gif)
sher_moto
ну если совсем дела плохи то пристрелить и на мясо продать. или отдать комуто пускай "катлеты" из него строит
ну если совсем дела плохи то пристрелить и на мясо продать. или отдать комуто пускай "катлеты" из него строит
67
...
...
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
Если титан, то тереть нечо не нунаИли, проще сразу менять, притирая по месту?
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
То поставить шайбу, соответственого размераА если зазоры не в пределах нормы?
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
уменьшение...в какую сторону увеличение или уменьшение, в процессе работы?
![:-x](./images/smilies/al.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
sher_moto
Значит что-то, гдето не гут...Когда все пучком))))...мопедка заводится с пол пинка, максимум с двух...меня уже доставать начанает моя лошадка
trak
à íåõî÷åøü ïîìî÷ â ýòîì âîïðîñå çà ðàçóìíûå äåíüãè à òî ÿ ñåðüåçíî íà÷àíàþ äóìàòü îáîáìåíå èëè ïðîäàæå à æàëü ÿ âñå ñäåëàë è åùå áû ìèíèìóì ñåçîí åãî áû ïîêàòàë![:-[](./images/smilies/ah.gif)
à íåõî÷åøü ïîìî÷ â ýòîì âîïðîñå çà ðàçóìíûå äåíüãè à òî ÿ ñåðüåçíî íà÷àíàþ äóìàòü îáîáìåíå èëè ïðîäàæå à æàëü ÿ âñå ñäåëàë è åùå áû ìèíèìóì ñåçîí åãî áû ïîêàòàë
![:-[](./images/smilies/ah.gif)