завести ХОНДУ 450F

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
LEXAN - KRIM
опытный
Сообщения:339
Зарегистрирован:
17.08.2009

#16 Сообщение LEXAN - KRIM » Чт сен 23, 2010 1:54 pm


кирюха

я же дал номер телефона.
 

LEXAN - KRIM
опытный
Сообщения:339
Зарегистрирован:
17.08.2009

#17 Сообщение LEXAN - KRIM » Чт сен 23, 2010 1:57 pm


Атем прав но это только начало. факторов очень много.Кто видел эту хонду может там дрова а немотик.Если обидел кого извеняюсь.
Последний раз редактировалось LEXAN - KRIM Чт сен 23, 2010 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

67
Сообщения:39
Зарегистрирован:
22.09.2010

#18 Сообщение 67 » Чт сен 23, 2010 1:58 pm


Парни! сегодня для эксперимента поставил свечку от тойоты, зазор- 0,6, завел с полпинка! Без проблем вообще. На своей выставил такой-же зазор, эффект на лицо- завелась легко. Так что свечка в первую очередь, а затем уже клапана и т.д. Всем привет!
 

LEXAN - KRIM
опытный
Сообщения:339
Зарегистрирован:
17.08.2009

#19 Сообщение LEXAN - KRIM » Чт сен 23, 2010 2:01 pm


вот видешь. а то сразу сто причин.
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#20 Сообщение sher_moto » Чт сен 23, 2010 2:46 pm


LEXAN - KRIM
à ìîòèê ãóä ñëåæó çà íèì êàê çà äåòåì âñå ñàìîå ëó÷üøåå :-D :-D :-D
 

Жека83
Аватара пользователя
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.06.2010

#21 Сообщение Жека83 » Вт окт 12, 2010 6:40 pm


снимай впускные клапана и смотри на них, особенно на правый. Если решил менять родные на железные, это хорошо, но когда ты их поставшь - залей голову керосином и посмотри не уходит ли керосин, если уходит - пришло время менять сёдла.
Когда поменяешь седла после сборки клапанов опять проверь керосином, если керосин не уходит - все нормально. При сборке следи за зазорами. Впускные - 0,12-0,15, выпускные - 0,28-0,31.
Если решишь оставить родные клапана, ТО ОБЫЧНО В ПЕРВУю очередь из строя выходит правый клапан.
 

Жека83
Аватара пользователя
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.06.2010

#22 Сообщение Жека83 » Вт окт 12, 2010 6:49 pm


Ребята, Хонда - хороший мотоцикл. В Америке Хонда - популярная марка, не хуже остальных. Просто нужно следить за зазорами и вовремя менять впускные титановые клапана, потому что у них есть свой моторессурс, как и у стальных, просто стальные больше выхаживают. Просто америкосы ставят стальные тюнинговые клапана, меняют седла - и Хонда валит не хуже остальных и прекрасно заводится.
 

67
Сообщения:39
Зарегистрирован:
22.09.2010

#23 Сообщение 67 » Пт окт 29, 2010 6:08 pm


Значит, получается, если в процессе эксплуатации контролировать зазор клапанов, можно судить о степени из вытягивания. Если снял крышку головки, замерил зазор, а его уже нет, значит клапан вытянут, надо снимать головку, притирать клапана, торцевать вытянутый или вытянутые. Или, проще сразу менять, притирая по месту? Выходит можно в запасе заранее лучше иметь пару клапанов впускных (на всякий) А если зазоры не в пределах нормы? И какая тенденция изменения зазора - в какую сторону увеличение или уменьшение, в процессе работы?
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#24 Сообщение sher_moto » Пт окт 29, 2010 6:41 pm


à ìåíÿ óæå äîñòàâàòü íà÷àíàåò ìîÿ ëîøàäêà è êëàïàíà ïîìåíÿë è çàçîðû ïðîâåðèë è êàêó âñþ âû÷åñòèë à îí êàê íå çàâîäèëñÿ òàê è íå çàâîäèòñÿ ]:->
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#25 Сообщение Avtokor » Пт окт 29, 2010 7:26 pm


sher_moto
пора пристрелить коня :-D
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#26 Сообщение sher_moto » Пт окт 29, 2010 7:44 pm


Avtokor
íå íà ïðîäàæó
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#27 Сообщение Avtokor » Пт окт 29, 2010 8:05 pm


sher_moto
ну если совсем дела плохи то пристрелить и на мясо продать. или отдать комуто пускай "катлеты" из него строит
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#28 Сообщение trak » Сб окт 30, 2010 8:22 am


67
Или, проще сразу менять, притирая по месту?
Если титан, то тереть нечо не нуна :-D ...
А если зазоры не в пределах нормы?
То поставить шайбу, соответственого размера ;-) ...
в какую сторону увеличение или уменьшение, в процессе работы?
уменьшение... :-x :-D
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#29 Сообщение trak » Сб окт 30, 2010 8:31 am


sher_moto
меня уже доставать начанает моя лошадка
Значит что-то, гдето не гут...Когда все пучком))))...мопедка заводится с пол пинка, максимум с двух...
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#30 Сообщение sher_moto » Сб окт 30, 2010 12:09 pm


trak
à íåõî÷åøü ïîìî÷ â ýòîì âîïðîñå çà ðàçóìíûå äåíüãè à òî ÿ ñåðüåçíî íà÷àíàþ äóìàòü îáîáìåíå èëè ïðîäàæå à æàëü ÿ âñå ñäåëàë è åùå áû ìèíèìóì ñåçîí åãî áû ïîêàòàë :-[
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»