завести ХОНДУ 450F
Модератор:Neposeda
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
кирюха
я же дал номер телефона.
я же дал номер телефона.
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
Атем прав но это только начало. факторов очень много.Кто видел эту хонду может там дрова а немотик.Если обидел кого извеняюсь.
Последний раз редактировалось LEXAN - KRIM Чт сен 23, 2010 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Парни! сегодня для эксперимента поставил свечку от тойоты, зазор- 0,6, завел с полпинка! Без проблем вообще. На своей выставил такой-же зазор, эффект на лицо- завелась легко. Так что свечка в первую очередь, а затем уже клапана и т.д. Всем привет!
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
вот видешь. а то сразу сто причин.
LEXAN - KRIM
à ìîòèê ãóä ñëåæó çà íèì êàê çà äåòåì âñå ñàìîå ëó÷üøåå
à ìîòèê ãóä ñëåæó çà íèì êàê çà äåòåì âñå ñàìîå ëó÷üøåå
снимай впускные клапана и смотри на них, особенно на правый. Если решил менять родные на железные, это хорошо, но когда ты их поставшь - залей голову керосином и посмотри не уходит ли керосин, если уходит - пришло время менять сёдла.
Когда поменяешь седла после сборки клапанов опять проверь керосином, если керосин не уходит - все нормально. При сборке следи за зазорами. Впускные - 0,12-0,15, выпускные - 0,28-0,31.
Если решишь оставить родные клапана, ТО ОБЫЧНО В ПЕРВУю очередь из строя выходит правый клапан.
Когда поменяешь седла после сборки клапанов опять проверь керосином, если керосин не уходит - все нормально. При сборке следи за зазорами. Впускные - 0,12-0,15, выпускные - 0,28-0,31.
Если решишь оставить родные клапана, ТО ОБЫЧНО В ПЕРВУю очередь из строя выходит правый клапан.
Ребята, Хонда - хороший мотоцикл. В Америке Хонда - популярная марка, не хуже остальных. Просто нужно следить за зазорами и вовремя менять впускные титановые клапана, потому что у них есть свой моторессурс, как и у стальных, просто стальные больше выхаживают. Просто америкосы ставят стальные тюнинговые клапана, меняют седла - и Хонда валит не хуже остальных и прекрасно заводится.
Значит, получается, если в процессе эксплуатации контролировать зазор клапанов, можно судить о степени из вытягивания. Если снял крышку головки, замерил зазор, а его уже нет, значит клапан вытянут, надо снимать головку, притирать клапана, торцевать вытянутый или вытянутые. Или, проще сразу менять, притирая по месту? Выходит можно в запасе заранее лучше иметь пару клапанов впускных (на всякий) А если зазоры не в пределах нормы? И какая тенденция изменения зазора - в какую сторону увеличение или уменьшение, в процессе работы?
à ìåíÿ óæå äîñòàâàòü íà÷àíàåò ìîÿ ëîøàäêà è êëàïàíà ïîìåíÿë è çàçîðû ïðîâåðèë è êàêó âñþ âû÷åñòèë à îí êàê íå çàâîäèëñÿ òàê è íå çàâîäèòñÿ
sher_moto
ну если совсем дела плохи то пристрелить и на мясо продать. или отдать комуто пускай "катлеты" из него строит
ну если совсем дела плохи то пристрелить и на мясо продать. или отдать комуто пускай "катлеты" из него строит
67
Если титан, то тереть нечо не нуна ...Или, проще сразу менять, притирая по месту?
То поставить шайбу, соответственого размера ...А если зазоры не в пределах нормы?
уменьшение...в какую сторону увеличение или уменьшение, в процессе работы?
sher_moto
Значит что-то, гдето не гут...Когда все пучком))))...мопедка заводится с пол пинка, максимум с двух...меня уже доставать начанает моя лошадка
trak
à íåõî÷åøü ïîìî÷ â ýòîì âîïðîñå çà ðàçóìíûå äåíüãè à òî ÿ ñåðüåçíî íà÷àíàþ äóìàòü îáîáìåíå èëè ïðîäàæå à æàëü ÿ âñå ñäåëàë è åùå áû ìèíèìóì ñåçîí åãî áû ïîêàòàë
à íåõî÷åøü ïîìî÷ â ýòîì âîïðîñå çà ðàçóìíûå äåíüãè à òî ÿ ñåðüåçíî íà÷àíàþ äóìàòü îáîáìåíå èëè ïðîäàæå à æàëü ÿ âñå ñäåëàë è åùå áû ìèíèìóì ñåçîí åãî áû ïîêàòàë