вопрос по клапанам.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#1 Сообщение Варзопов » Пн янв 20, 2014 9:32 am


Мот КХ250Ф, буду менять впускные клапана сёдла шарошить надо или притирать так?. Хотя на мой взгляд они мне не нравится.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#2 Сообщение Sledopyt » Пн янв 20, 2014 11:31 am


начинай притирку, пару тройку раз тернешь будет видно сколько рабочей кромки седла трется. Если много то надо поправить. Это при условии что нет дефектов и седло чистое. Ширину рабочей кромки, той части что соприкасается с клапаном нужно уточнить. И углы на шарошках внимательно смотреть. Думаю так... А для уверенности покажи людям которые делают головки они подскажут наверняка.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#3 Сообщение Ikser » Пн янв 20, 2014 11:49 am


:-[
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#4 Сообщение zexaf » Пн янв 20, 2014 8:16 pm


Не вздумай ничего притирать,сотрешь напыление. А то тут насоветуют .Поправишь седла к новым клапанам и все.
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#5 Сообщение Варзопов » Вт янв 21, 2014 12:12 am


zexaf
1-какое напыление можно стереть?
2-Чем поправить сёдла?
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#6 Сообщение zexaf » Вт янв 21, 2014 8:58 am


Вот выдержка из инструкции по применению титановых клапанов ProX:

1. Do not touch the valve surface with your bare hands, use gloves or pre lube
the valve with engine oil, these precautionary measures will reduce the risk of
corroding the coating.
2. NEVER use a lapping compound on a new valve, take a dummy valve to do this
grinding operation.

Если по простому, то их НЕ ТОЛЬКО ПРИТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО И ДАЖЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ БРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, смазать маслом и только после этого хватать руками.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#7 Сообщение Sledopyt » Вт янв 21, 2014 9:24 am


Извиняюсь, про титановые клапана ничего в вопросе не было сказано...
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#8 Сообщение Sledopyt » Вт янв 21, 2014 9:28 am


Варзопов уточните какие клапана устанавливаются? А то правда, насоветую :-D. Все сказаное мной выше касается только обычных стальных клапанов.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#9 Сообщение Варзопов » Вт янв 21, 2014 5:07 pm


Совершенно верно , клапана стальные буду ставить. Титановые клапанцы дороговато для меня.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#10 Сообщение fanatCZ400 » Вт янв 21, 2014 6:06 pm


Притирать не советую, это не МТ или К750... лучше поправить на спец. оборудовании, иначе долго не проходят...
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#11 Сообщение Sledopyt » Вт янв 21, 2014 6:23 pm


Варзопов читай лс :-).
Дорога возникает под ногами идущего
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#12 Сообщение BIKER » Вт янв 21, 2014 7:22 pm


если клапана стальные, притирать нужно (самой мелкоабразивной пастой), иначе будет хреново заводитса, так как стальные клапана не прихлопываютса как титановые
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#13 Сообщение Sledopyt » Вт янв 21, 2014 8:19 pm


:-D :-D :-D
Дорога возникает под ногами идущего
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#14 Сообщение FOX_73 » Чт фев 13, 2014 11:59 pm


Володя, при установке стальных клапанов вместо оригинальных титановых меняются и пружины, они разные. Набери меня если что.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#15 Сообщение arthurmoto1 » Вс фев 16, 2014 9:17 pm


Стальные клапана тяжелее, соответственно, пружины меняются на более жесткие, значит, возрастает нагрузка на распредвалы и цепь ГРМ. В итоге всё умирает немного раньше и дороже, чем просто сразу купить титановые клапана. Которые не притирают. *JOKINGLY*
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»