вопрос по клапанам.
Модератор:Neposeda
Мот КХ250Ф, буду менять впускные клапана сёдла шарошить надо или притирать так?. Хотя на мой взгляд они мне не нравится.
начинай притирку, пару тройку раз тернешь будет видно сколько рабочей кромки седла трется. Если много то надо поправить. Это при условии что нет дефектов и седло чистое. Ширину рабочей кромки, той части что соприкасается с клапаном нужно уточнить. И углы на шарошках внимательно смотреть. Думаю так... А для уверенности покажи людям которые делают головки они подскажут наверняка.
Дорога возникает под ногами идущего
Не вздумай ничего притирать,сотрешь напыление. А то тут насоветуют .Поправишь седла к новым клапанам и все.
zexaf
1-какое напыление можно стереть?
2-Чем поправить сёдла?
1-какое напыление можно стереть?
2-Чем поправить сёдла?
Вот выдержка из инструкции по применению титановых клапанов ProX:
1. Do not touch the valve surface with your bare hands, use gloves or pre lube
the valve with engine oil, these precautionary measures will reduce the risk of
corroding the coating.
2. NEVER use a lapping compound on a new valve, take a dummy valve to do this
grinding operation.
Если по простому, то их НЕ ТОЛЬКО ПРИТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО И ДАЖЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ БРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, смазать маслом и только после этого хватать руками.
1. Do not touch the valve surface with your bare hands, use gloves or pre lube
the valve with engine oil, these precautionary measures will reduce the risk of
corroding the coating.
2. NEVER use a lapping compound on a new valve, take a dummy valve to do this
grinding operation.
Если по простому, то их НЕ ТОЛЬКО ПРИТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО И ДАЖЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ БРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, смазать маслом и только после этого хватать руками.
Извиняюсь, про титановые клапана ничего в вопросе не было сказано...
Дорога возникает под ногами идущего
Варзопов уточните какие клапана устанавливаются? А то правда, насоветую . Все сказаное мной выше касается только обычных стальных клапанов.
Дорога возникает под ногами идущего
Совершенно верно , клапана стальные буду ставить. Титановые клапанцы дороговато для меня.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Притирать не советую, это не МТ или К750... лучше поправить на спец. оборудовании, иначе долго не проходят...
Варзопов читай лс .
Дорога возникает под ногами идущего
если клапана стальные, притирать нужно (самой мелкоабразивной пастой), иначе будет хреново заводитса, так как стальные клапана не прихлопываютса как титановые
Дорога возникает под ногами идущего
Володя, при установке стальных клапанов вместо оригинальных титановых меняются и пружины, они разные. Набери меня если что.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Стальные клапана тяжелее, соответственно, пружины меняются на более жесткие, значит, возрастает нагрузка на распредвалы и цепь ГРМ. В итоге всё умирает немного раньше и дороже, чем просто сразу купить титановые клапана. Которые не притирают.