форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#451 Сообщение кирюха » Вс мар 20, 2011 5:40 pm


должнва была быть моя чезка... :'( :'( :'(
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#452 Сообщение fanatykCZ516 » Вс мар 20, 2011 5:47 pm


кирюха
теперь сосём лапу, ты и частично я, того что протупил.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#453 Сообщение carbofos » Вс мар 20, 2011 11:26 pm


Вячеслав Юрьевич писал(а):
cool писал(а):Любезный Вячеслав Юрьевич
хочу заметить,что в предложенной мною "мадернизации" детали ,выделенные красным цветом,крепятся не напрямую к головке,а посредством длинных шпилек к картеру.Учитывая возросшие нагрузки на последние мною и было предложено установить шпильки от Юпитера(резьба М10 против М8 у ЧЗ).Анкерное крепление Вам о чем-нибудь говорит?Подобные замечания,полагаю,от незнания особенностей конструкции данного конкретного двигателя.
Вообще я высказал свое мнение, и такую конструкцию видел, разбирал и собирал с 1983года.
В процессе работы поршневой группы возникают высокие нагрузки на стенки гильзы при перекладке поршня, а еще будут возникать от верхнего крепления ( мото надеюсь не для серванта делаешь, наверное и прыгать будешь). В картинге чтобы частично убрать эту нагрузку ставят более длинный шатун. Согласись, что нагрузка на крепление ДВС в процессе эксплуатации мото коласальная и этот фоктор игнорировать нельзя.
Не думаю, что ты прощитывал математически нагрузки и сопротивление шпилек М8 и М10....... А вдруг необходимо поставить М12. Или может ты увеличил кол-во шпилек? Вообще - цилиндрические детали самые непрчные на изгиб, - нет ребер жесткости, нет. Тельферы тоже крепятся к потолку анкерами - зайди на производство и посмотри какие в соряжении двуж плоскостей возникают натертости. Увеличивая диаметр шпильки ты увеличиваешь восновном усилие разрыва.
Любезнейший КООЛ- я не пытаюсь осрамить твою идею, просто даю информацию к размышлению. Твои мысли и тебе их воплащать
Если есть нижние крепления - зачем привязываться за голоаку?
Ого понаписывали =-O ,не могу не вмешаться,особенно когда речь про мой проект.Да действительно как Павел(СООL) написал,самоделка будет для кольца,никто прыгать не будет,нагрузки будут незначительные на головку,про 40 моточасов правильно и про ненужные к низу распорки тоже.Тем более это был чертеж в програме,Павел мне любезно помог.Еще все возможно переработать.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#454 Сообщение Destroyer » Пн мар 21, 2011 9:52 am


А кроме того Солид позволяет в Космос ворксе провести прочностной расчет!!! 8-)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#455 Сообщение fanatykCZ516 » Пн мар 21, 2011 11:27 pm


вот для любителей 125 кубов пригодится.
http://spox.ru/uploads/filestore/dvigatel_em125_j.pdf
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#456 Сообщение fanatykCZ516 » Чт мар 24, 2011 9:24 am


cool
вот моя продувка.

http://p.spaces.ru/p/781942617359/13009 ... 011100.jpg
 

Andrюha
Сообщения:46
Зарегистрирован:
29.05.2010
Откуда:Донецк

#457 Сообщение Andrюha » Чт мар 24, 2011 3:46 pm


Начал потихоньку заниматься мотором, вот фото сцепления
Изображение
И фото процесса доработки нового цилиндра для мотора
Изображение
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#458 Сообщение fanatykCZ516 » Чт мар 24, 2011 3:48 pm


Andrюha
xчем пилил каналы?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#459 Сообщение fanatykCZ516 » Чт мар 24, 2011 3:50 pm


сфоткай горловину!!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Andrюha
Сообщения:46
Зарегистрирован:
29.05.2010
Откуда:Донецк

#460 Сообщение Andrюha » Чт мар 24, 2011 3:56 pm


fanatykCZ516
На фотке справа пневматическая бормашинка (с разными фрезами), пользуюсь ей в начале для грубой обработки, а потом электро бормашинкой вывожу все как надо, (ручка бормашинки за цилиндром)
 

Andrюha
Сообщения:46
Зарегистрирован:
29.05.2010
Откуда:Донецк

#461 Сообщение Andrюha » Чт мар 24, 2011 3:59 pm


Горловину? Ты имеешь в виду вид продувочного канала с верху?
Или впуск?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#462 Сообщение fanatykCZ516 » Чт мар 24, 2011 4:09 pm


Andrюha
имею ввиду картера горловину, посадочное место цилиндра.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Andrюha
Сообщения:46
Зарегистрирован:
29.05.2010
Откуда:Донецк

#463 Сообщение Andrюha » Чт мар 24, 2011 4:16 pm


fanatykCZ516
Так на 25й странице есть фото картера, посадочное место цилиндра.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#464 Сообщение fanatykCZ516 » Чт мар 24, 2011 4:25 pm


Andrюha
именно твоего?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Andrюha
Сообщения:46
Зарегистрирован:
29.05.2010
Откуда:Донецк

#465 Сообщение Andrюha » Чт мар 24, 2011 7:38 pm


fanatykCZ516
Ну да вот
Изображение
Изображение
я и тут продувку подработаю
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»