форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
должнва была быть моя чезка...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
кирюха
теперь сосём лапу, ты и частично я, того что протупил.
теперь сосём лапу, ты и частично я, того что протупил.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Ого понаписывали ,не могу не вмешаться,особенно когда речь про мой проект.Да действительно как Павел(СООL) написал,самоделка будет для кольца,никто прыгать не будет,нагрузки будут незначительные на головку,про 40 моточасов правильно и про ненужные к низу распорки тоже.Тем более это был чертеж в програме,Павел мне любезно помог.Еще все возможно переработать.Вячеслав Юрьевич писал(а):Вообще я высказал свое мнение, и такую конструкцию видел, разбирал и собирал с 1983года.cool писал(а):Любезный Вячеслав Юрьевич
хочу заметить,что в предложенной мною "мадернизации" детали ,выделенные красным цветом,крепятся не напрямую к головке,а посредством длинных шпилек к картеру.Учитывая возросшие нагрузки на последние мною и было предложено установить шпильки от Юпитера(резьба М10 против М8 у ЧЗ).Анкерное крепление Вам о чем-нибудь говорит?Подобные замечания,полагаю,от незнания особенностей конструкции данного конкретного двигателя.
В процессе работы поршневой группы возникают высокие нагрузки на стенки гильзы при перекладке поршня, а еще будут возникать от верхнего крепления ( мото надеюсь не для серванта делаешь, наверное и прыгать будешь). В картинге чтобы частично убрать эту нагрузку ставят более длинный шатун. Согласись, что нагрузка на крепление ДВС в процессе эксплуатации мото коласальная и этот фоктор игнорировать нельзя.
Не думаю, что ты прощитывал математически нагрузки и сопротивление шпилек М8 и М10....... А вдруг необходимо поставить М12. Или может ты увеличил кол-во шпилек? Вообще - цилиндрические детали самые непрчные на изгиб, - нет ребер жесткости, нет. Тельферы тоже крепятся к потолку анкерами - зайди на производство и посмотри какие в соряжении двуж плоскостей возникают натертости. Увеличивая диаметр шпильки ты увеличиваешь восновном усилие разрыва.
Любезнейший КООЛ- я не пытаюсь осрамить твою идею, просто даю информацию к размышлению. Твои мысли и тебе их воплащать
Если есть нижние крепления - зачем привязываться за голоаку?
А кроме того Солид позволяет в Космос ворксе провести прочностной расчет!!!
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
вот для любителей 125 кубов пригодится.
http://spox.ru/uploads/filestore/dvigatel_em125_j.pdf
http://spox.ru/uploads/filestore/dvigatel_em125_j.pdf
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Начал потихоньку заниматься мотором, вот фото сцепления
И фото процесса доработки нового цилиндра для мотора
И фото процесса доработки нового цилиндра для мотора
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Andrюha
xчем пилил каналы?
xчем пилил каналы?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
сфоткай горловину!!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
fanatykCZ516
На фотке справа пневматическая бормашинка (с разными фрезами), пользуюсь ей в начале для грубой обработки, а потом электро бормашинкой вывожу все как надо, (ручка бормашинки за цилиндром)
На фотке справа пневматическая бормашинка (с разными фрезами), пользуюсь ей в начале для грубой обработки, а потом электро бормашинкой вывожу все как надо, (ручка бормашинки за цилиндром)
Горловину? Ты имеешь в виду вид продувочного канала с верху?
Или впуск?
Или впуск?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Andrюha
имею ввиду картера горловину, посадочное место цилиндра.
имею ввиду картера горловину, посадочное место цилиндра.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
fanatykCZ516
Так на 25й странице есть фото картера, посадочное место цилиндра.
Так на 25й странице есть фото картера, посадочное место цилиндра.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Andrюha
именно твоего?
именно твоего?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
fanatykCZ516
Ну да вот
я и тут продувку подработаю
Ну да вот
я и тут продувку подработаю