Сальник коленвала ЧЗ 513/250
Модератор:Neposeda
Они что запресованые в посадочное место подшибника ? И какой там подшипник ?
Так запресовані в правій половині від колінвала підшипник потім ця втулка. А в лівій від колінвала пдшипник-втулка-підшипник.
Vitya писал(а):Так запресовані в правій половині від колінвала підшипник потім ця втулка. А в лівій від колінвала пдшипник-втулка-підшипник.
а між двома підшипниками сальник !
запи на чз +38о964663о3о Вова
Этот вариант уплотнения долго не проработает - для этих втулок уж больно большие обороты двигателя . Разбирай и сделай правельно . Там и подшипник справа не тот . Фото разобраного обсудим .sportmoto писал(а):Это старый дедовский способ - конечно вариант , но сальник лучше . Сегодня сальники вполне доступны - зделай правельно
подсос воздуха полюбому будит...Vitya писал(а):В якому смислі зпалиш мотор?
а это обогащённая смесь а это спаленные кольца.поршень.подшипники,сипараторы шатун...
підсос воздуха це "обедньонная бензином смесь" тобто багато воздуху мало бензину. Смесь обогощається бензином а не воздухом.
извиняюсь если кого ввёл в заблуждение по поводу обогощёнки...Vitya писал(а):підсос воздуха це "обедньонная бензином смесь" тобто багато воздуху мало бензину. Смесь обогощається бензином а не воздухом.
просто протупил...
Походу ті втулки що стояли заводські, такі на станку дуже тяжко зробити, маю на увазі ребра ті що в середині.