Сальник коленвала ЧЗ 513/250

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#16 Сообщение sportmoto » Ср фев 23, 2011 2:47 pm


Они что запресованые в посадочное место подшибника ? :-( И какой там подшипник ?
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#17 Сообщение Vitya » Ср фев 23, 2011 3:33 pm


Так запресовані в правій половині від колінвала підшипник потім ця втулка. А в лівій від колінвала пдшипник-втулка-підшипник.
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#18 Сообщение SoKILL » Ср фев 23, 2011 4:55 pm


Vitya писал(а):Так запресовані в правій половині від колінвала підшипник потім ця втулка. А в лівій від колінвала пдшипник-втулка-підшипник.


а між двома підшипниками сальник !
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#19 Сообщение sportmoto » Ср фев 23, 2011 6:33 pm


sportmoto писал(а):Это старый дедовский способ - конечно вариант , но сальник лучше . Сегодня сальники вполне доступны - зделай правельно
Этот вариант уплотнения долго не проработает - для этих втулок уж больно большие обороты двигателя . Разбирай и сделай правельно . Там и подшипник справа не тот . Фото разобраного обсудим . *DRINK*
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#20 Сообщение Vitya » Чт фев 24, 2011 1:25 am


Тільки розберу зразу скину фотки.
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#21 Сообщение Vitya » Вт мар 08, 2011 9:41 pm


З початку попробую так як є, потім все зроблю правильно.
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#22 Сообщение mishko » Вт мар 08, 2011 10:28 pm


Зпалиш мотор...
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#23 Сообщение Vitya » Вт мар 08, 2011 11:41 pm


В якому смислі зпалиш мотор?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#24 Сообщение кирюха » Вт мар 08, 2011 11:50 pm


Vitya писал(а):В якому смислі зпалиш мотор?
подсос воздуха полюбому будит...
а это обогащённая смесь а это спаленные кольца.поршень.подшипники,сипараторы шатун...
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#25 Сообщение Vitya » Чт мар 10, 2011 1:44 am


підсос воздуха це "обедньонная бензином смесь" тобто багато воздуху мало бензину. Смесь обогощається бензином а не воздухом.
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#26 Сообщение Vitya » Пн мар 14, 2011 11:53 pm


Розібрав
Изображение
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#27 Сообщение Vitya » Вт мар 15, 2011 12:01 am


Лівий картер
Изображение
Изображение
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#28 Сообщение Vitya » Вт мар 15, 2011 12:10 am


Правий картер
Изображение
Изображение
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#29 Сообщение кирюха » Вт мар 15, 2011 12:24 am


Vitya писал(а):підсос воздуха це "обедньонная бензином смесь" тобто багато воздуху мало бензину. Смесь обогощається бензином а не воздухом.
извиняюсь если кого ввёл в заблуждение по поводу обогощёнки...
просто протупил... :-[
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#30 Сообщение Vitya » Вт мар 15, 2011 4:39 pm


Походу ті втулки що стояли заводські, такі на станку дуже тяжко зробити, маю на увазі ребра ті що в середині.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»