ребята подскажите по ПС
Модератор:Neposeda
Влияет, в теме о зажигании я смотрел есть парни делали, пишет что стриляет нормально!
kirich, едет так же как на электронике с микропроцессорным опережением. Особой разницы я не заметил... Хотя вскоре попытаюсь обратно к процессорам вернуться попробовать на переделанном двигателе.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
а кривые момента сам пишешь, если можна покажи график.
kirich, кривые сам писал. Сделал три разных, максимальное опережение отвечает 3.5мм до ВМТ. Подъем кривой разный, надо подбирать экспериментально.
Если найду, покажу график.
Если найду, покажу график.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Якщо добре придивитися то штопорки попадають на вікна вихлопу. Їх креще перемістити в сторони на паму мм, треба дивитися точно щоб не попадали. Я собі так робив: старі витягуєш якшо болтаються , якщо ні то спилюєш надфильом, в нових мвсцях робиш сквозні дироки, з латунного дротика ріжеш куски по 3см. заточуєш підконус. Тоді нагріваєш поршень а і незабудь його посипати цукром, коли цукор згорить забиваєш куски дрота. Коли вистегне з середини обрубуєш кінці а з зовні запилюєш. В житті не вилитить провірено самий надійний варіан. З болтами я би не радив. Удачі!
Vitya 180 градусов мало для запрессовки стопорных штифтов. Надо хотя бы до 300 градусов нагреть.
ПС: Где стопора попадают в окна?
ПС: Где стопора попадают в окна?
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
сахар плавится при температуре более 300 градусов,деревянная дощечка,проведенная по нагретому металлу,обугливается при той-же температуре.Лучше использовать сосну,так-как она светлая и легче проконтролировать начало обугливания.В качестве штифтов я использую стержни от вытяжных заклепок-большой выбор по диаметру проволоки,а на использованной остается насечка от заклепочника,которая помогает в плане фиксации.
cool, откуда такие данные про сахар?
При 300 он обуглится уже!Плотность сахара 1,595, температура плавления 160° С. При температуре 120—140°С он желтеет, при 180—200°С темнеет (буреет)
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
по сахару данные взяты из какого-то старого журнала.За поправку спасибо Я пользуюсь деревом.
Destroyer
я в теме форсировки пса выложил подборку статей-что-нибудь новое для себя нашел?
Destroyer
я в теме форсировки пса выложил подборку статей-что-нибудь новое для себя нашел?
cool, незачто) За статьи спасибо, правда все уже давно прочел и переварил в голове
Не читал только про камеры сгорания, но до того же результата пришел как то сам...
Не читал только про камеры сгорания, но до того же результата пришел как то сам...
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Поправочка. Не на стандартному, а на ХАРКІВСЬКОМУ!
На стандартному поршні стопора зміщені ближче до бобишек, так що нічого там не попадає)
На стандартному поршні стопора зміщені ближче до бобишек, так що нічого там не попадає)
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.