ребята подскажите по ПС

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#16 Сообщение Valek » Пн фев 28, 2011 9:11 pm


Влияет, в теме о зажигании я смотрел есть парни делали, пишет что стриляет нормально!
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#17 Сообщение Destroyer » Пн фев 28, 2011 10:37 pm


kirich, едет так же как на электронике с микропроцессорным опережением. Особой разницы я не заметил... Хотя вскоре попытаюсь обратно к процессорам вернуться попробовать на переделанном двигателе.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#18 Сообщение kirich » Пн фев 28, 2011 10:45 pm


а кривые момента сам пишешь, если можна покажи график.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#19 Сообщение Destroyer » Пн фев 28, 2011 11:21 pm


kirich, кривые сам писал. Сделал три разных, максимальное опережение отвечает 3.5мм до ВМТ. Подъем кривой разный, надо подбирать экспериментально.
Если найду, покажу график.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#20 Сообщение Vitya » Вт мар 01, 2011 12:55 am


Якщо добре придивитися то штопорки попадають на вікна вихлопу. Їх креще перемістити в сторони на паму мм, треба дивитися точно щоб не попадали. Я собі так робив: старі витягуєш якшо болтаються , якщо ні то спилюєш надфильом, в нових мвсцях робиш сквозні дироки, з латунного дротика ріжеш куски по 3см. заточуєш підконус. Тоді нагріваєш поршень а і незабудь його посипати цукром, коли цукор згорить забиваєш куски дрота. Коли вистегне з середини обрубуєш кінці а з зовні запилюєш. В житті не вилитить провірено самий надійний варіан. З болтами я би не радив. Удачі!
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#21 Сообщение Destroyer » Вт мар 01, 2011 1:23 pm


Vitya 180 градусов мало для запрессовки стопорных штифтов. Надо хотя бы до 300 градусов нагреть.

ПС: Где стопора попадают в окна?
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#22 Сообщение cool » Вт мар 01, 2011 10:03 pm


сахар плавится при температуре более 300 градусов,деревянная дощечка,проведенная по нагретому металлу,обугливается при той-же температуре.Лучше использовать сосну,так-как она светлая и легче проконтролировать начало обугливания.В качестве штифтов я использую стержни от вытяжных заклепок-большой выбор по диаметру проволоки,а на использованной остается насечка от заклепочника,которая помогает в плане фиксации.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#23 Сообщение Destroyer » Вт мар 01, 2011 10:23 pm


cool, откуда такие данные про сахар?
Плотность сахара 1,595, температура плавления 160° С. При температуре 120—140°С он желтеет, при 180—200°С темнеет (буреет)
При 300 он обуглится уже!
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#24 Сообщение cool » Вт мар 01, 2011 10:33 pm


по сахару данные взяты из какого-то старого журнала.За поправку спасибо ;-) Я пользуюсь деревом.
Destroyer
я в теме форсировки пса выложил подборку статей-что-нибудь новое для себя нашел?
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#25 Сообщение Destroyer » Вт мар 01, 2011 10:45 pm


cool, незачто) За статьи спасибо, правда все уже давно прочел и переварил в голове :-[
Не читал только про камеры сгорания, но до того же результата пришел как то сам... :-)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#26 Сообщение Vitya » Ср мар 02, 2011 12:59 am


На стандортному поршні попадають на випускін вікна, вихлопа.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#27 Сообщение Destroyer » Ср мар 02, 2011 9:40 am


Поправочка. Не на стандартному, а на ХАРКІВСЬКОМУ!
На стандартному поршні стопора зміщені ближче до бобишек, так що нічого там не попадає)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»