Различие между 2т и 4т

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Антибиотик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
25.05.2010
Откуда:Татарстан

#46 Сообщение Антибиотик » Чт фев 17, 2011 9:47 pm


Ясно
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#47 Сообщение SARA » Чт фев 17, 2011 10:11 pm


ЗаУРАЛец писал(а):Читаешь и ох...- что сделали с народом 20лет беспредельной "демократизации" и т.наз. "свободы слова".
Молодежь! Едрена корень.Вам пытаются подсказать, уберечь от бесполезных травм и глупых поступков, причем обрат. внимание абсол. "безвозмездно т. е. дадом". Но вы и слушать не хотите."Как же так я герой, да ща как сяду, как газану."Вот так это выглядит со стороны.Раньше чел в клубе быстро приобретал ощущение реальности, а теперь газуют по просторам виртуальной реальности не успеваешь грязь с монитора вытирать.
Может есть смысл:
1.Быть немного скромнее сообразно своему возрасту и опыту.
2.Больше слушать и меньше говорить("Молчи дурак за умного сойдешь".Народная мудрость)
3.Поднимать свой уровень в реальной, а не только в виртуальной реальности.
PS.Прошу прощение за "базар не по теме".

Я таких називаю чемпіонами закритого парка.
ARBEIT MACHT FREI.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#48 Сообщение Atem » Пт фев 18, 2011 12:25 pm


не правильно. чемпион закрытого парка, это тот, кто по закрытому парку быстро перемещается. и круче всего на заднем. ;-)


А по теме: вы свои бюджеты и доходы подсчитайте. если вы готовы купить 4т за 3500 и не готовы влететь в штуку на ремонт - 4т не для вас.
Лучше ездить на 2т и подкидывать туда по 100-150$, чем пешком гордиться своим 4т конем, стоящим в гараже и ожидающим когда вы наконец заработаете 1000-1500 на новые поршни/шатуны/клапана...
Изображение
#52
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#49 Сообщение BIKER » Пт фев 18, 2011 7:26 pm


Катигорически несогласен! При одинаковой експлуатацыи 4т нуждаетса в ремонте заметно реже чем 2т (поршня, шатуны, коренные подшипники... ) и стоят ети запчасти тоже не копейки, по мотору в 2т деньги нужно вставлять чаще, но меньше, в 4т реже но больше! Ну а если купить гроба за трипиццот, то конечно вполне можно попасть в штуку на его реанимацыю :-\
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#50 Сообщение dimon41 » Сб фев 26, 2011 11:40 pm


CR500...
ну если по полям, по прямикам ездить, то норм. Но если по трассе с прыжками, то это жестко. Вроде и голова на плечах есть и руки не дрожат, но где-то случайно трухонет на кочке, ручка газа чуть больше чем нужно отвернется и мот взбесится как не обкатанный конь :)
Конечно пока все хорошо и стабильно, то можно аккуратно ручку газа крутить, но вот малейшая ситуация которая выведет из равновесия может всё изменить.
Если уже ср500, то может хоть ручку газа длинноходовую поставить сразу, что бы когда где-то кидонет, что бы газ отвернулся не на пол оборота а процентов на 10, безопаснее будет :)
 

Георгий
бывалый
Сообщения:105
Зарегистрирован:
26.02.2009
Откуда:ялта

#51 Сообщение Георгий » Вс фев 27, 2011 1:09 am


Atem писал(а):

А по теме: вы свои бюджеты и доходы подсчитайте. если вы готовы купить 4т за 3500 и не готовы влететь в штуку на ремонт
Лучше ездить на 2т и подкидывать туда по 100-150$, чем пешком гордиться своим 4т конем, стоящим в гараже и ожидающим когда вы наконец заработаете 1000-1500 на новые поршни/шатуны/клапана...
согласен на все 100%
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#52 Сообщение Е » Вс фев 27, 2011 12:11 pm


на мой взгляд разнеца между 2т и 4т в том что 4 т выдает свою мощность с самих низов а пик приходится где то 5000-5500 об.
а дальше крути не крути ускорения как такового нет !что застовляет очень быстро перебирать передачи в верх!а 2 т полная противоположность !с низов ,едет только тогда,когда обороты двигателя повышенные,а пик мошьности приходит на максимальные обороты!!!вот в общем,и вся разница!!!
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#53 Сообщение trak » Вс фев 27, 2011 12:32 pm


Как по мне, разница в здоровье :-D ...Если чюствуеш в себе силушку богатырскую, то 2т Ваш вариант...аль если нет, то милости просим 4т,хоть и содержать подороже...Когда с каждым кругом здоровья все меньше и меньше))), а 2т едит тока на верхах...да еще техника езды не фантан...то 4т гуд)))...Прикрыл ручку газа и попердел по малясь к финишу :-D :-P :-)
 

Антибиотик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
25.05.2010
Откуда:Татарстан

#54 Сообщение Антибиотик » Пн фев 28, 2011 5:40 pm


После этой статьи хочется двух тактник.Лучше чем попадать на клапана и гбц
http://www.mxdv.ru/news/news_47.html?isTitle
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#55 Сообщение trak » Пн фев 28, 2011 7:43 pm


Антибиотик
Ничо страшного в этой станье не нашол)))...откуда паника???))...60 моточасов до замены!!!...при максимальной мощности мотора...Тобиш любителю хватит на сезон, а то и два...не зависимо от марки мацАциКлета...при условии хорошего обслуживания...
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#56 Сообщение Atem » Пн фев 28, 2011 8:00 pm


Ага, расскажи это владельцам Хонд тех годов, которые мучаюстя с клапанами. ;-)
Изображение
#52
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#57 Сообщение sher_moto » Пн фев 28, 2011 8:02 pm


Àíòèáèîòèê
ïåðâàÿ çàìåíà êëàïîíîâ ïðîøëà ïîñëå äâóõ ëåò ýêñïëóàòàöèè åäó íà öðô 250 2008 ãîäà êîãäà ïåðåñòàëà çàâîäèòñÿ ñ êèêà ïîìåíÿë êëàïîíà è öåïü ãðì è åäåì äàëüøå íè ÷åãî â ýòîì ñòðàøíîãî íåò :-[
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#58 Сообщение trak » Пн фев 28, 2011 8:19 pm


Atem писал(а):Ага, расскажи это владельцам Хонд тех годов, которые мучаюстя с клапанами. ;-)
Незнаю, кто там мучается...следить нуна за техникой...Шайбочки вовремя менять нужного размера...+ гнеза править...А у нас обычно до последнего... *PARDON*
 

D.Khomenko
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:104
Зарегистрирован:
30.09.2008
Откуда:г.Киев

#59 Сообщение D.Khomenko » Пн фев 28, 2011 8:29 pm


trak писал(а):...Прикрыл ручку газа и попердел по малясь к финишу :-D :-P :-)
Хорошо сказал! Главное верно :-D
 

Антибиотик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
25.05.2010
Откуда:Татарстан

#60 Сообщение Антибиотик » Пн фев 28, 2011 8:38 pm


trak писал(а):Антибиотик
Ничо страшного в этой станье не нашол)))...откуда паника???))...60 моточасов до замены!!!...при максимальной мощности мотора...Тобиш любителю хватит на сезон, а то и два...не зависимо от марки мацАциКлета...при условии хорошего обслуживания...
Да страшного нечего нет в любую технику надо вкладывать Бабки :-)
И руки!Тогда будет тебе Айс :-D
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»