Различие между 2т и 4т
Модератор:Neposeda
- Антибиотик
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:
25.05.2010 - Откуда:Татарстан
Ясно
ЗаУРАЛец писал(а):Читаешь и ох...- что сделали с народом 20лет беспредельной "демократизации" и т.наз. "свободы слова".
Молодежь! Едрена корень.Вам пытаются подсказать, уберечь от бесполезных травм и глупых поступков, причем обрат. внимание абсол. "безвозмездно т. е. дадом". Но вы и слушать не хотите."Как же так я герой, да ща как сяду, как газану."Вот так это выглядит со стороны.Раньше чел в клубе быстро приобретал ощущение реальности, а теперь газуют по просторам виртуальной реальности не успеваешь грязь с монитора вытирать.
Может есть смысл:
1.Быть немного скромнее сообразно своему возрасту и опыту.
2.Больше слушать и меньше говорить("Молчи дурак за умного сойдешь".Народная мудрость)
3.Поднимать свой уровень в реальной, а не только в виртуальной реальности.
PS.Прошу прощение за "базар не по теме".
Я таких називаю чемпіонами закритого парка.
ARBEIT MACHT FREI.
не правильно. чемпион закрытого парка, это тот, кто по закрытому парку быстро перемещается. и круче всего на заднем.
А по теме: вы свои бюджеты и доходы подсчитайте. если вы готовы купить 4т за 3500 и не готовы влететь в штуку на ремонт - 4т не для вас.
Лучше ездить на 2т и подкидывать туда по 100-150$, чем пешком гордиться своим 4т конем, стоящим в гараже и ожидающим когда вы наконец заработаете 1000-1500 на новые поршни/шатуны/клапана...
А по теме: вы свои бюджеты и доходы подсчитайте. если вы готовы купить 4т за 3500 и не готовы влететь в штуку на ремонт - 4т не для вас.
Лучше ездить на 2т и подкидывать туда по 100-150$, чем пешком гордиться своим 4т конем, стоящим в гараже и ожидающим когда вы наконец заработаете 1000-1500 на новые поршни/шатуны/клапана...
#52
Катигорически несогласен! При одинаковой експлуатацыи 4т нуждаетса в ремонте заметно реже чем 2т (поршня, шатуны, коренные подшипники... ) и стоят ети запчасти тоже не копейки, по мотору в 2т деньги нужно вставлять чаще, но меньше, в 4т реже но больше! Ну а если купить гроба за трипиццот, то конечно вполне можно попасть в штуку на его реанимацыю
CR500...
ну если по полям, по прямикам ездить, то норм. Но если по трассе с прыжками, то это жестко. Вроде и голова на плечах есть и руки не дрожат, но где-то случайно трухонет на кочке, ручка газа чуть больше чем нужно отвернется и мот взбесится как не обкатанный конь :)
Конечно пока все хорошо и стабильно, то можно аккуратно ручку газа крутить, но вот малейшая ситуация которая выведет из равновесия может всё изменить.
Если уже ср500, то может хоть ручку газа длинноходовую поставить сразу, что бы когда где-то кидонет, что бы газ отвернулся не на пол оборота а процентов на 10, безопаснее будет :)
ну если по полям, по прямикам ездить, то норм. Но если по трассе с прыжками, то это жестко. Вроде и голова на плечах есть и руки не дрожат, но где-то случайно трухонет на кочке, ручка газа чуть больше чем нужно отвернется и мот взбесится как не обкатанный конь :)
Конечно пока все хорошо и стабильно, то можно аккуратно ручку газа крутить, но вот малейшая ситуация которая выведет из равновесия может всё изменить.
Если уже ср500, то может хоть ручку газа длинноходовую поставить сразу, что бы когда где-то кидонет, что бы газ отвернулся не на пол оборота а процентов на 10, безопаснее будет :)
согласен на все 100%Atem писал(а):
А по теме: вы свои бюджеты и доходы подсчитайте. если вы готовы купить 4т за 3500 и не готовы влететь в штуку на ремонт
Лучше ездить на 2т и подкидывать туда по 100-150$, чем пешком гордиться своим 4т конем, стоящим в гараже и ожидающим когда вы наконец заработаете 1000-1500 на новые поршни/шатуны/клапана...
на мой взгляд разнеца между 2т и 4т в том что 4 т выдает свою мощность с самих низов а пик приходится где то 5000-5500 об.
а дальше крути не крути ускорения как такового нет !что застовляет очень быстро перебирать передачи в верх!а 2 т полная противоположность !с низов ,едет только тогда,когда обороты двигателя повышенные,а пик мошьности приходит на максимальные обороты!!!вот в общем,и вся разница!!!
а дальше крути не крути ускорения как такового нет !что застовляет очень быстро перебирать передачи в верх!а 2 т полная противоположность !с низов ,едет только тогда,когда обороты двигателя повышенные,а пик мошьности приходит на максимальные обороты!!!вот в общем,и вся разница!!!
Как по мне, разница в здоровье ...Если чюствуеш в себе силушку богатырскую, то 2т Ваш вариант...аль если нет, то милости просим 4т,хоть и содержать подороже...Когда с каждым кругом здоровья все меньше и меньше))), а 2т едит тока на верхах...да еще техника езды не фантан...то 4т гуд)))...Прикрыл ручку газа и попердел по малясь к финишу
- Антибиотик
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:
25.05.2010 - Откуда:Татарстан
После этой статьи хочется двух тактник.Лучше чем попадать на клапана и гбц
http://www.mxdv.ru/news/news_47.html?isTitle
http://www.mxdv.ru/news/news_47.html?isTitle
Антибиотик
Ничо страшного в этой станье не нашол)))...откуда паника???))...60 моточасов до замены!!!...при максимальной мощности мотора...Тобиш любителю хватит на сезон, а то и два...не зависимо от марки мацАциКлета...при условии хорошего обслуживания...
Ничо страшного в этой станье не нашол)))...откуда паника???))...60 моточасов до замены!!!...при максимальной мощности мотора...Тобиш любителю хватит на сезон, а то и два...не зависимо от марки мацАциКлета...при условии хорошего обслуживания...
Ага, расскажи это владельцам Хонд тех годов, которые мучаюстя с клапанами.
#52
Àíòèáèîòèê
ïåðâàÿ çàìåíà êëàïîíîâ ïðîøëà ïîñëå äâóõ ëåò ýêñïëóàòàöèè åäó íà öðô 250 2008 ãîäà êîãäà ïåðåñòàëà çàâîäèòñÿ ñ êèêà ïîìåíÿë êëàïîíà è öåïü ãðì è åäåì äàëüøå íè ÷åãî â ýòîì ñòðàøíîãî íåò
ïåðâàÿ çàìåíà êëàïîíîâ ïðîøëà ïîñëå äâóõ ëåò ýêñïëóàòàöèè åäó íà öðô 250 2008 ãîäà êîãäà ïåðåñòàëà çàâîäèòñÿ ñ êèêà ïîìåíÿë êëàïîíà è öåïü ãðì è åäåì äàëüøå íè ÷åãî â ýòîì ñòðàøíîãî íåò
Незнаю, кто там мучается...следить нуна за техникой...Шайбочки вовремя менять нужного размера...+ гнеза править...А у нас обычно до последнего...Atem писал(а):Ага, расскажи это владельцам Хонд тех годов, которые мучаюстя с клапанами.
- D.Khomenko
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
30.09.2008 - Откуда:г.Киев
Хорошо сказал! Главное верноtrak писал(а):...Прикрыл ручку газа и попердел по малясь к финишу
- Антибиотик
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:
25.05.2010 - Откуда:Татарстан
Да страшного нечего нет в любую технику надо вкладывать Бабкиtrak писал(а):Антибиотик
Ничо страшного в этой станье не нашол)))...откуда паника???))...60 моточасов до замены!!!...при максимальной мощности мотора...Тобиш любителю хватит на сезон, а то и два...не зависимо от марки мацАциКлета...при условии хорошего обслуживания...
И руки!Тогда будет тебе Айс