TM 250

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#1 Сообщение FOX_73 » Чт фев 17, 2011 7:53 pm


Поделитесь впечатлениями о ТМ 250 4т.
 

Johnson
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:819
Зарегистрирован:
11.03.2007
Откуда:Харьков

#2 Сообщение Johnson » Чт фев 17, 2011 8:06 pm


Лёха Молчанов газует, доволен! Всё что хочется поставить на японца, на этом итальянце уже стоит!
 

Johnson
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:819
Зарегистрирован:
11.03.2007
Откуда:Харьков

#3 Сообщение Johnson » Чт фев 17, 2011 8:07 pm


Вот так! =-O
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#4 Сообщение FOX_73 » Чт фев 17, 2011 8:11 pm


Всё что хочется поставить на японца, на этом итальянце уже стоит!
Никогда сам не пробывал, но судя по наворотам мот злой. В чем тогда причина такой редкости у нас?
 

Johnson
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:819
Зарегистрирован:
11.03.2007
Откуда:Харьков

#5 Сообщение Johnson » Чт фев 17, 2011 8:21 pm


Причин много, кто боится эксперементировать на себе, рынок запчастей - на другие марки больше продавцов, +мода. Лично у меня, большая симпатия к этой марки.
Изображение
Я на квалификации, ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ 125!

Изображение
просто фоточка
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#6 Сообщение FOX_73 » Чт фев 17, 2011 9:02 pm


Лёха Молчанов газует, доволен!
Я так понял Молчанов диллер ТМ в Украине?
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#7 Сообщение Евгений » Чт фев 17, 2011 9:02 pm


Жека, завтра если найду и не забуду отсканю одну фоточку :-D
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#8 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт фев 17, 2011 9:02 pm


FOX_73
Мне кажется причины больше субьективные, чем обьективные.Конструктивно ничем не уступает другим маркам, при этом мелкосерийная сборка и возможность комплектования различными вариантами подвески. Моторами занимаются уже несколько десятилетий. В картинге по моторам одни из лидеров в мире. В эндуро еще в 80-х выигрывали на Европе в 80 и 125.
В этом году в МХ1 за ТМ едут оба Леоки, будет возможность сравнить.
 

W.P.
мастер
Сообщения:247
Зарегистрирован:
25.03.2009

#9 Сообщение W.P. » Чт фев 17, 2011 9:08 pm


FOX_73
Рома Морозов очень хорошо на нём ехал, Валера Доценко.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
 

Johnson
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:819
Зарегистрирован:
11.03.2007
Откуда:Харьков

#10 Сообщение Johnson » Чт фев 17, 2011 9:10 pm


Евгений писал(а):Жека, завтра если найду и не забуду отсканю одну фоточку :-D
опана, люблю историю, олд скулл Вася!
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#11 Сообщение Евгений » Чт фев 17, 2011 9:12 pm


олд скулл бЫть!!!
завтра подыму архив :-D
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#12 Сообщение FOX_73 » Чт фев 17, 2011 9:36 pm


Ну то, что едут мотики конкурентно эт понятно, а как с самыми больными вопросами: обслуживание, цены на запчасти и возможность их быстрого приобретения?
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#13 Сообщение Евгений » Чт фев 17, 2011 9:47 pm


FOX_73
ну как раз это и есть те основные причины приобретения японской или же австрийской техники

а Мороз отлично поехал бы и на Конондаеле и на ГазГазе
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#14 Сообщение FOX_73 » Чт фев 17, 2011 9:50 pm


+100 *THUMBS UP*
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#15 Сообщение Эдуардович » Пт фев 18, 2011 12:07 pm


Старший Молчанов говорит,что все необходимое для обслуживания и ремонта мотоциклов есть у него на складе в Днепре.
Молчанов младший едет здорово.Но на других мотыках едучи мог бы быть чемпионом.
А в категории OPEN мотоциклы бОльшего объема,например ТМ-520,могут дать преимущество в ускорении.Тем более,когда на нем сын Александра Владимировича Морозова.
Рама мотика проработана совместно с YAMAHA.Подвеска OLINS.Сцепление - с гидроприводом.Колеса,и т.д...
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

Ответить

Вернуться в «Общий»