форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#256 Сообщение cool » Сб янв 22, 2011 11:46 pm


кирюха
Скину завтра.Материал из Моделист-Конструктор
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#257 Сообщение кирюха » Сб янв 22, 2011 11:50 pm


=-O =-O =-O =-O
а у тебя всё?
или только 1 выпуск?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#258 Сообщение carbofos » Вс янв 23, 2011 8:36 am


Все таки склоняюсь к изготовлению мощностного клапана,можно задрать фазу выхлопа не боясь провала на низах,единственное,заслонка паралельно дроселю не должна открываться, а с запаздыванием,где-то в районе 5-6 тысяч оборотов,как конструктивно это сделать,пока только пришло в голову-шкив с тросами вращаеться отдельно от заслонки и в определенный момент соединяется штифтиком.Тоесть в холостую проварачеваеться до момента нами установленного.Что скажите?
 

huk_sasha
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
10.03.2009
Откуда:Б-Днестровский

#259 Сообщение huk_sasha » Вс янв 23, 2011 9:56 am


carbofos
клапана мощности управляются по разному.
есть управление выхлопными газами
есть управление картерными газами и управляются через дополнительный клапан и мозги
есть привод тросиками и управляются моторчиком через мозги
ну и центробежные
это то что я видел
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#260 Сообщение cool » Вс янв 23, 2011 11:16 am


Теперь представь ситуацию:карб открыт на всю дыру,вдруг нагрузка резко ворастает,обороты падают.В этой ситуации нужен момент на ср или малых оборотах,а его нет так-как клапан открыт и ты не успел сбросить газ.Так-что вариант с тросом не совсем удачный.Центробежник отнимает мощность и требует серьезной доработки картера.Управление выхлопными газами,как по мне,оптимальный вариант
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#261 Сообщение cool » Вс янв 23, 2011 11:18 am


кирюха писал(а):=-O =-O =-O =-O
а у тебя всё?
или только 1 выпуск?
Если мы говорим об этом то даИзображение есть все
Последний раз редактировалось cool Вс янв 23, 2011 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#262 Сообщение cool » Вс янв 23, 2011 11:21 am


кирюха писал(а):
cool писал(а):
Jawa78 писал(а):кирюха
для разяснения ситуации уточню золотниковый клапан стоит на д-6 секторный клапан на лодочных двигателях вихрь, и по названию и коструктивно это совершенно разные устройства.
прошу не путать и не вводить остальных в заблуждение.
Есть еще клапан JAWA с приводом вспомогательным шатуном и регулируемой фазой впуска
ничё не понял...
фото есть или 3д?
розтолкуй мне пожалуйста :-[
СмотриИзображение
Изображение
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#263 Сообщение cool » Вс янв 23, 2011 11:38 am


Jawa78 писал(а):карб сбоку для кросса точно плохо
Я не сторонник дискового золотника,но в защиту скажуИзображение
Изображение
 

Jawa78
бывалый
Сообщения:145
Зарегистрирован:
01.01.2010
Откуда:Геническ

#264 Сообщение Jawa78 » Вс янв 23, 2011 11:39 am


тупиковая ветвь развития клапанов
 

Jawa78
бывалый
Сообщения:145
Зарегистрирован:
01.01.2010
Откуда:Геническ

#265 Сообщение Jawa78 » Вс янв 23, 2011 11:42 am


самый надёжный и оптимальный это лепестковый клапан
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#266 Сообщение кирюха » Вс янв 23, 2011 11:46 am


про клапана на яве всё понял...
как по мне то такая идея не очень...
вот про золотник...
у нас кажись не такая статья...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#267 Сообщение кирюха » Вс янв 23, 2011 11:47 am


но свою кидай всё поккажу тренеру ему это понравиться...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#268 Сообщение fanatykCZ516 » Вс янв 23, 2011 12:30 pm


извинитe зa офтоп. Можeт чз состaвить рeaльную конкурeнцию ТМ или Vortex??
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

KimiChampion
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
19.11.2009

#269 Сообщение KimiChampion » Вс янв 23, 2011 3:11 pm


на три круга, может быть, но потом разсыпется.
ТМ и Вортекс и Макстер, и т.д. заранее расчитаны под такие нагрузки, и жесткий зацеп мягкой резины, а ЧЗ хоть как совершенствуй, долговечности в работе не добьешься.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#270 Сообщение кирюха » Вс янв 23, 2011 4:25 pm


KimiChampion писал(а):на три круга, может быть, но потом разсыпется.
ТМ и Вортекс и Макстер, и т.д. заранее расчитаны под такие нагрузки, и жесткий зацеп мягкой резины, а ЧЗ хоть как совершенствуй, долговечности в работе не добьешься.
да да...
есть такое дело...
так ты расскажешь что вы там с движками делаете или нет?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»