форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
кирюха
Скину завтра.Материал из Моделист-Конструктор
Скину завтра.Материал из Моделист-Конструктор
а у тебя всё?
или только 1 выпуск?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Все таки склоняюсь к изготовлению мощностного клапана,можно задрать фазу выхлопа не боясь провала на низах,единственное,заслонка паралельно дроселю не должна открываться, а с запаздыванием,где-то в районе 5-6 тысяч оборотов,как конструктивно это сделать,пока только пришло в голову-шкив с тросами вращаеться отдельно от заслонки и в определенный момент соединяется штифтиком.Тоесть в холостую проварачеваеться до момента нами установленного.Что скажите?
carbofos
клапана мощности управляются по разному.
есть управление выхлопными газами
есть управление картерными газами и управляются через дополнительный клапан и мозги
есть привод тросиками и управляются моторчиком через мозги
ну и центробежные
это то что я видел
клапана мощности управляются по разному.
есть управление выхлопными газами
есть управление картерными газами и управляются через дополнительный клапан и мозги
есть привод тросиками и управляются моторчиком через мозги
ну и центробежные
это то что я видел
Теперь представь ситуацию:карб открыт на всю дыру,вдруг нагрузка резко ворастает,обороты падают.В этой ситуации нужен момент на ср или малых оборотах,а его нет так-как клапан открыт и ты не успел сбросить газ.Так-что вариант с тросом не совсем удачный.Центробежник отнимает мощность и требует серьезной доработки картера.Управление выхлопными газами,как по мне,оптимальный вариант
Если мы говорим об этом то да есть всекирюха писал(а):
а у тебя всё?
или только 1 выпуск?
Последний раз редактировалось cool Вс янв 23, 2011 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Смотрикирюха писал(а):ничё не понял...cool писал(а):Есть еще клапан JAWA с приводом вспомогательным шатуном и регулируемой фазой впускаJawa78 писал(а):кирюха
для разяснения ситуации уточню золотниковый клапан стоит на д-6 секторный клапан на лодочных двигателях вихрь, и по названию и коструктивно это совершенно разные устройства.
прошу не путать и не вводить остальных в заблуждение.
фото есть или 3д?
розтолкуй мне пожалуйста
Я не сторонник дискового золотника,но в защиту скажуJawa78 писал(а):карб сбоку для кросса точно плохо
самый надёжный и оптимальный это лепестковый клапан
про клапана на яве всё понял...
как по мне то такая идея не очень...
вот про золотник...
у нас кажись не такая статья...
как по мне то такая идея не очень...
вот про золотник...
у нас кажись не такая статья...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
но свою кидай всё поккажу тренеру ему это понравиться...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
извинитe зa офтоп. Можeт чз состaвить рeaльную конкурeнцию ТМ или Vortex??
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- KimiChampion
- Сообщения:350
- Зарегистрирован:
19.11.2009
на три круга, может быть, но потом разсыпется.
ТМ и Вортекс и Макстер, и т.д. заранее расчитаны под такие нагрузки, и жесткий зацеп мягкой резины, а ЧЗ хоть как совершенствуй, долговечности в работе не добьешься.
ТМ и Вортекс и Макстер, и т.д. заранее расчитаны под такие нагрузки, и жесткий зацеп мягкой резины, а ЧЗ хоть как совершенствуй, долговечности в работе не добьешься.
да да...KimiChampion писал(а):на три круга, может быть, но потом разсыпется.
ТМ и Вортекс и Макстер, и т.д. заранее расчитаны под такие нагрузки, и жесткий зацеп мягкой резины, а ЧЗ хоть как совершенствуй, долговечности в работе не добьешься.
есть такое дело...
так ты расскажешь что вы там с движками делаете или нет?