форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#151 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 8:22 pm


вот ты фото показал молодец.всё это написал,но чего ты пытаешся добиться? :-[
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#152 Сообщение carbofos » Вт янв 18, 2011 8:25 pm


Тросом вероятно паралельно дроселю.Он хочет этим эластичности добиться,что бы на верха быстрей докручивать. KimiChampion Думал ты многословнее будешь,как то энтузиазма нет делиться знаниями.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#153 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 8:26 pm


а как в иномарках шторки розежжаються?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#154 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 8:27 pm


да...
кими многое рассказал...
чикист :-D :-D :-D
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#155 Сообщение carbofos » Вт янв 18, 2011 8:36 pm


У каждого свой прикол,на кросачах в основном центробежной силой грузики разводят шторки,на дорожной технике шаговой мотор управляемый ЭБУ.Самый лучший и надежный-Ротакс,на картинговых моторах часто стоит.Мембрана подпружиненая выталкиваемая выхлопными газами,больше оборотов,больше газов и они подымают заслонку.

Изображение
 

huk_sasha
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
10.03.2009
Откуда:Б-Днестровский

#156 Сообщение huk_sasha » Вт янв 18, 2011 9:04 pm


carbofos
ну такое чудо стоит не только на картах но и на водной технике
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#157 Сообщение Destroyer » Вт янв 18, 2011 9:12 pm


huk_sasha, Стас же написал
на картинговых моторах ЧАСТО СТОИТ
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

huk_sasha
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
10.03.2009
Откуда:Б-Днестровский

#158 Сообщение huk_sasha » Вт янв 18, 2011 9:27 pm


Destroyer
да и я никого ни в чём не упрекаю только вот на моторах ротакс787 стоит такой же клапан только он при определённом прбеге начинает срать маслом:на картинке это там где красненькое и зелёненькое и очень разбивается ось клапана
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#159 Сообщение cool » Вт янв 18, 2011 9:35 pm


кирюха давай без обид и без эмоций. По поводу самого умного-я проще,чем ты обо мне подумал.В картинге газ на всю все едут?Может стоит подготовить двиг и рискнуть поменять тактику? Заслонка работает от давления в трубе.Причем пик приходится на обороты,когда начинает работать резонатор.На Rotax та-же система.Эксперименты проводил прошлой весной-эффект был,правда,меньше чем я ожидал.Надо пробовать поиграть с площадью заслонки.Хотя для полного эффекта следует установить лк,доработать зажигание,заменить резонатор на 3х конусный.Тогда будет ок.Насчет водянки читал комментарии(на верхах работает и все).Если проделать все перечисленные операции,можно получить мощный и тяговитый мотор.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#160 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 9:45 pm


cool,да ты просто так начал...
я подумал что ты решил просто (типа смотрите шо я знаю)...
да в картинге гонка почти постоянно на высоких оборотах которые сбрасываються немножко....
на чз 125 я бы если для гонок то ни когда не поставил бы ни шторку,ни лк,
это по класу не позволенно...
а вот на макаку.и в тот цылиндр можно пробывать ставить шо угодно,
а вот твоя заслонка,
как ты её сделал?
и как вобще розщитывал?
ну вот оно работает под нагрузкой газов...
вот при выпуске даже на маленьких оборотах она открылась и всё...
или там какой то клапанец подпружинистый?
мож подробнее описать всю систему?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#161 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 9:45 pm


желательно с фотками,
хоч посмотри мой движок картинговский но он чуть раньше выложен в этой теме...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#162 Сообщение cool » Вт янв 18, 2011 11:26 pm


фоток мало - те, которые есть смотри:
Изображение
[/img]Изображение
через трубку вверху осуществляется отбор давления.При рабочих оборотах оно составляет 0,6-0,8кгс/см - замерял манометром на ходу.Давление через трубку попадает в мембранную камеру.Тяга,привинченная к мембране,через рычажок вращает вал заслонки.Расчеты простые:замерил площадь выхлопных окон дорожной макаки и чизы-разница (в процентах) и есть площадь заслонки, опять-же в процентах от площади сечения патрубка.Все работы делал ради эксперимента.Гарантия есть ошибки! Хотя конструкция оказалась вполне работоспособной.Корпус заслонки изготовлен при помощи дрели,болгарки и обыкновенной сварки из подручных материалов( по-моему корпус заднего аморта жигулей ).Заслонка,валик и рычажок от убитого карба тракторного пускача.В качестве мембраны использовал сильфон от сгоревшего холодильника,к которому тупо припаял проволочную тягу.Пружину подбирал из условия,что при указанном давлении заслонка должна быть открыта,а при меньшем-автоматически закрывается. При испытании обнаружились недостатки.Но о них завтра-пора спать.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#163 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 11:35 pm


мне очень даже интиресно стало...
а как работало?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#164 Сообщение Destroyer » Ср янв 19, 2011 12:26 am


Мембрана не от Вакуумного регулятора угла зажигания часом? :)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#165 Сообщение cool » Ср янв 19, 2011 1:32 pm


После установки заслонки движок стал легче запускаться, тахометра нет, но по ощущениям подхват начинался немного раньше.Думаю вкупе с лк даже с стандартным резонатором эффект будет полным.Для более точной и внятной работы необходимо иметь как можно большую площадь мембраны.Это позволит применить более тугую пружину,что даст четкий возврат в закрытое положение.На счет вакуумного регулятора не знаю.Планирую попробовать вакуумный привод дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ - там и площадь поболее и бензостойкая резина и,что немаловажно,разборная конструкция.Остается перекинуть пружину и удлинить тягу.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»