форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
вот ты фото показал молодец.всё это написал,но чего ты пытаешся добиться?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Тросом вероятно паралельно дроселю.Он хочет этим эластичности добиться,что бы на верха быстрей докручивать. KimiChampion Думал ты многословнее будешь,как то энтузиазма нет делиться знаниями.
а как в иномарках шторки розежжаються?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
да...
кими многое рассказал...
чикист
кими многое рассказал...
чикист
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
У каждого свой прикол,на кросачах в основном центробежной силой грузики разводят шторки,на дорожной технике шаговой мотор управляемый ЭБУ.Самый лучший и надежный-Ротакс,на картинговых моторах часто стоит.Мембрана подпружиненая выталкиваемая выхлопными газами,больше оборотов,больше газов и они подымают заслонку.
carbofos
ну такое чудо стоит не только на картах но и на водной технике
ну такое чудо стоит не только на картах но и на водной технике
huk_sasha, Стас же написал
на картинговых моторах ЧАСТО СТОИТ
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Destroyer
да и я никого ни в чём не упрекаю только вот на моторах ротакс787 стоит такой же клапан только он при определённом прбеге начинает срать маслом:на картинке это там где красненькое и зелёненькое и очень разбивается ось клапана
да и я никого ни в чём не упрекаю только вот на моторах ротакс787 стоит такой же клапан только он при определённом прбеге начинает срать маслом:на картинке это там где красненькое и зелёненькое и очень разбивается ось клапана
кирюха давай без обид и без эмоций. По поводу самого умного-я проще,чем ты обо мне подумал.В картинге газ на всю все едут?Может стоит подготовить двиг и рискнуть поменять тактику? Заслонка работает от давления в трубе.Причем пик приходится на обороты,когда начинает работать резонатор.На Rotax та-же система.Эксперименты проводил прошлой весной-эффект был,правда,меньше чем я ожидал.Надо пробовать поиграть с площадью заслонки.Хотя для полного эффекта следует установить лк,доработать зажигание,заменить резонатор на 3х конусный.Тогда будет ок.Насчет водянки читал комментарии(на верхах работает и все).Если проделать все перечисленные операции,можно получить мощный и тяговитый мотор.
cool,да ты просто так начал...
я подумал что ты решил просто (типа смотрите шо я знаю)...
да в картинге гонка почти постоянно на высоких оборотах которые сбрасываються немножко....
на чз 125 я бы если для гонок то ни когда не поставил бы ни шторку,ни лк,
это по класу не позволенно...
а вот на макаку.и в тот цылиндр можно пробывать ставить шо угодно,
а вот твоя заслонка,
как ты её сделал?
и как вобще розщитывал?
ну вот оно работает под нагрузкой газов...
вот при выпуске даже на маленьких оборотах она открылась и всё...
или там какой то клапанец подпружинистый?
мож подробнее описать всю систему?
я подумал что ты решил просто (типа смотрите шо я знаю)...
да в картинге гонка почти постоянно на высоких оборотах которые сбрасываються немножко....
на чз 125 я бы если для гонок то ни когда не поставил бы ни шторку,ни лк,
это по класу не позволенно...
а вот на макаку.и в тот цылиндр можно пробывать ставить шо угодно,
а вот твоя заслонка,
как ты её сделал?
и как вобще розщитывал?
ну вот оно работает под нагрузкой газов...
вот при выпуске даже на маленьких оборотах она открылась и всё...
или там какой то клапанец подпружинистый?
мож подробнее описать всю систему?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
желательно с фотками,
хоч посмотри мой движок картинговский но он чуть раньше выложен в этой теме...
хоч посмотри мой движок картинговский но он чуть раньше выложен в этой теме...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
фоток мало - те, которые есть смотри:
[/img]
через трубку вверху осуществляется отбор давления.При рабочих оборотах оно составляет 0,6-0,8кгс/см - замерял манометром на ходу.Давление через трубку попадает в мембранную камеру.Тяга,привинченная к мембране,через рычажок вращает вал заслонки.Расчеты простые:замерил площадь выхлопных окон дорожной макаки и чизы-разница (в процентах) и есть площадь заслонки, опять-же в процентах от площади сечения патрубка.Все работы делал ради эксперимента.Гарантия есть ошибки! Хотя конструкция оказалась вполне работоспособной.Корпус заслонки изготовлен при помощи дрели,болгарки и обыкновенной сварки из подручных материалов( по-моему корпус заднего аморта жигулей ).Заслонка,валик и рычажок от убитого карба тракторного пускача.В качестве мембраны использовал сильфон от сгоревшего холодильника,к которому тупо припаял проволочную тягу.Пружину подбирал из условия,что при указанном давлении заслонка должна быть открыта,а при меньшем-автоматически закрывается. При испытании обнаружились недостатки.Но о них завтра-пора спать.
[/img]
через трубку вверху осуществляется отбор давления.При рабочих оборотах оно составляет 0,6-0,8кгс/см - замерял манометром на ходу.Давление через трубку попадает в мембранную камеру.Тяга,привинченная к мембране,через рычажок вращает вал заслонки.Расчеты простые:замерил площадь выхлопных окон дорожной макаки и чизы-разница (в процентах) и есть площадь заслонки, опять-же в процентах от площади сечения патрубка.Все работы делал ради эксперимента.Гарантия есть ошибки! Хотя конструкция оказалась вполне работоспособной.Корпус заслонки изготовлен при помощи дрели,болгарки и обыкновенной сварки из подручных материалов( по-моему корпус заднего аморта жигулей ).Заслонка,валик и рычажок от убитого карба тракторного пускача.В качестве мембраны использовал сильфон от сгоревшего холодильника,к которому тупо припаял проволочную тягу.Пружину подбирал из условия,что при указанном давлении заслонка должна быть открыта,а при меньшем-автоматически закрывается. При испытании обнаружились недостатки.Но о них завтра-пора спать.
мне очень даже интиресно стало...
а как работало?
а как работало?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Мембрана не от Вакуумного регулятора угла зажигания часом? :)
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
После установки заслонки движок стал легче запускаться, тахометра нет, но по ощущениям подхват начинался немного раньше.Думаю вкупе с лк даже с стандартным резонатором эффект будет полным.Для более точной и внятной работы необходимо иметь как можно большую площадь мембраны.Это позволит применить более тугую пружину,что даст четкий возврат в закрытое положение.На счет вакуумного регулятора не знаю.Планирую попробовать вакуумный привод дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ - там и площадь поболее и бензостойкая резина и,что немаловажно,разборная конструкция.Остается перекинуть пружину и удлинить тягу.