Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 (помогите с инфой)
Модератор:Neposeda
видел в 2008г двиг половинки коленвала круглые в картере 516 модели !!! продувка 6 канальная !!! поршень был 56,50 (6р)
- поршень понятно !
-с продувкой- кто, что знает ????????????? ))))))))))) интересует инфа,чертежи,эскизы,книги !!!
-половинки коленвала -???????? (не с 984 точно )
-помогите пожалуйста (хочу построить грамотно ! )
-мотор на кросс,картенгисты Ваша инфа для сравнения !
- поршень понятно !
-с продувкой- кто, что знает ????????????? ))))))))))) интересует инфа,чертежи,эскизы,книги !!!
-половинки коленвала -???????? (не с 984 точно )
-помогите пожалуйста (хочу построить грамотно ! )
-мотор на кросс,картенгисты Ваша инфа для сравнения !
в мене був 516
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий
запи на чз +38о964663о3о Вова
если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели.
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
в мене був 516
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий
-дякую SoKILL,з вікнами поняв,садити горшок не планую !
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий
-дякую SoKILL,з вікнами поняв,садити горшок не планую !
если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели.
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.
-да мотор на кросс !!! (буду искать круглые половинки)
-у меня была (511 )коленвал был как на 516(половинки в смысле),потому и спрашиваю !
- +2 канала собераюсь делать НАД ВПУСКОМ (итересует- размеры окон,высота,углы) !!! через поршень нет он и так слабоват !!! (ни какой лепесток)-все должно быть проще,грамотно !!!
-форум я просматриваю и читаю !!!!!!!!
-я же спросил про чертежи,эскизы,книги !И КТО ДЕЛАЛ !!!
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.
-да мотор на кросс !!! (буду искать круглые половинки)
-у меня была (511 )коленвал был как на 516(половинки в смысле),потому и спрашиваю !
- +2 канала собераюсь делать НАД ВПУСКОМ (итересует- размеры окон,высота,углы) !!! через поршень нет он и так слабоват !!! (ни какой лепесток)-все должно быть проще,грамотно !!!
-форум я просматриваю и читаю !!!!!!!!
-я же спросил про чертежи,эскизы,книги !И КТО ДЕЛАЛ !!!
для кроса лучше вал с 516 легче разгон,круглый вал инерцыя больше больше рывок,картингисты себе ставят с 511 валы.
на днях сфотаю каналы покажу.
а на счёт, ,
так ты себе у височка покрути.
на днях сфотаю каналы покажу.
а на счёт, ,
так ты себе у височка покрути.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
для кросса лучше вал с 516 легче разгон,круглый вал инерция больше больше рывок,картингисты себе ставят с 511 валы.
на днях сфотаю каналы покажу.
а на счёт, ,
так ты себе у височка покрути.
-мне не нужен разгон !!! мне нужны "низа" (вот и хочу попробовать то, что картингисты ставят -не учитывая перевертыш,золотн,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)
-мне не нужны твои каналы(фото это ФОТО),а каналы у меня в голове !
-повторюсь:-чертежи,эскизы,наброски,книги соответствующие !!!
-вот ты выменял цилиндр CZ если я не ошибся на днях ! тебе вопрос:
-ты скажешь мне углы окон ???? это во-первых !
во-вторых ты уверен что там грамотно запилено ???
на днях сфотаю каналы покажу.
а на счёт, ,
так ты себе у височка покрути.
-мне не нужен разгон !!! мне нужны "низа" (вот и хочу попробовать то, что картингисты ставят -не учитывая перевертыш,золотн,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)
-мне не нужны твои каналы(фото это ФОТО),а каналы у меня в голове !
-повторюсь:-чертежи,эскизы,наброски,книги соответствующие !!!
-вот ты выменял цилиндр CZ если я не ошибся на днях ! тебе вопрос:
-ты скажешь мне углы окон ???? это во-первых !
во-вторых ты уверен что там грамотно запилено ???
я не уверен,но мне всёравно.если не поедит то новую гильзу сделаю,
я всёравно в тот котёл собирался новую гильзу делать.
чертежи,какие нах чертежи,есть только развёртки цылиндров.
могу тибе сделать такую развёртку.
я всёравно в тот котёл собирался новую гильзу делать.
чертежи,какие нах чертежи,есть только развёртки цылиндров.
могу тибе сделать такую развёртку.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
круглый вал, длинный шатун, поршень со смещённым пальцем, нераздолбаный карбюратор с подрезаной на 1-1,5мм со стороны впуска заслонкой, самодельный концевик с увеличеным на 1,5 мм внутренним диаметром(длинна штатная), свеча НЖК №9, и будет тебе низ
а что даёт подрезание заслонки?
и что за концевик
и что за концевик
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Подрезание заслонки обедняет смесь в режиме холостого хода и 1/4 поднятия заслонки... Я так на ПС делал, когда Йиков от ЧЗ ставил. Еще можно просверлить компенсирующее отверстие со смесительной камеры под заслонку, тоже обеднит.
Концевик я полагаю муфлером зовется и стоит за резонатором.
Концевик я полагаю муфлером зовется и стоит за резонатором.
у нас концевик или муфлер называется.
свистулька
свистулька
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Перші 511 були з круглими валами. Я користувався і круглими і квадратними щоками, різниця є, але не така як би хотілося.canj писал(а):видел в 2008г двиг половинки коленвала круглые в картере 516 модели !!! продувка 6 канальная !!! поршень был 56,50 (6р)
- поршень понятно !
-с продувкой- кто, что знает ????????????? ))))))))))) интересует инфа,чертежи,эскизы,книги !!!
-половинки коленвала -???????? (не с 984 точно )
-помогите пожалуйста (хочу построить грамотно ! )
-мотор на кросс,картенгисты Ваша инфа для сравнения !
Шатун 107, а краще 110, поршень з зміщеним пальцем, нормально зроблену гільзу, правильні зазори, правильна зборка, свіжий карб, грамотно розраховані фази, труба і башню буде зносити. І не треба мінінгіту з 6 каналом. Можливо більше уваги приділити ходовій. Велосипед давно винайшли. А підрізання заслонки мені здається зайвим. Робочий діапазон зміститься.
ARBEIT MACHT FREI.
Прикол подрезания заслонки в том,что когда начинаешь бодаться с карбом,все равно приходишь к тому, что главный жиклер ,при увеличенных фазах и запиленой поршневой,ставишь больше и тут начинается проблема с низом и,как правило, захлеб при окручивании ручки газа.Вот тут надо беднить низы.А рабочий диапазон сместиться в любом случае,с такими переделками думаешь у тебя все останеться и будет работать?99% карбиков уже сработаны и уже со смещенным рабочим диапазоном.