Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 (помогите с инфой)

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
canj
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
25.09.2010
Откуда:Житомир viber+4552686852 tel.+380688726950

#1 Сообщение canj » Вс ноя 28, 2010 11:10 pm


видел в 2008г двиг половинки коленвала круглые в картере 516 модели !!! продувка 6 канальная !!! поршень был 56,50 (6р)
- поршень понятно !
-с продувкой- кто, что знает ????????????? ))))))))))) интересует инфа,чертежи,эскизы,книги !!!
-половинки коленвала -???????? (не с 984 точно )
-помогите пожалуйста :-) :-) :-) (хочу построить грамотно ! )
-мотор на кросс,картенгисты Ваша инфа для сравнения ! ;-) ;-) ;-)
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#2 Сообщение SoKILL » Вс ноя 28, 2010 11:20 pm


в мене був 516
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#3 Сообщение кирюха » Вс ноя 28, 2010 11:28 pm


если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели.
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

canj
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
25.09.2010
Откуда:Житомир viber+4552686852 tel.+380688726950

#4 Сообщение canj » Пн ноя 29, 2010 3:14 pm


в мене був 516
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий

-дякую SoKILL,з вікнами поняв,садити горшок не планую !
 

canj
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
25.09.2010
Откуда:Житомир viber+4552686852 tel.+380688726950

#5 Сообщение canj » Пн ноя 29, 2010 3:37 pm


если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели.
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.

-да мотор на кросс !!! (буду искать круглые половинки)
-у меня была (511 )коленвал был как на 516(половинки в смысле),потому и спрашиваю !
- +2 канала собераюсь делать НАД ВПУСКОМ (итересует- размеры окон,высота,углы) !!! через поршень нет он и так слабоват !!! (ни какой лепесток)-все должно быть проще,грамотно !!!
-форум я просматриваю и читаю !!!!!!!! :-|
-я же спросил про чертежи,эскизы,книги !И КТО ДЕЛАЛ !!!
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#6 Сообщение кирюха » Пн ноя 29, 2010 4:59 pm


для кроса лучше вал с 516 легче разгон,круглый вал инерцыя больше больше рывок,картингисты себе ставят с 511 валы.
на днях сфотаю каналы покажу.
а на счёт, :-| ,
так ты себе у височка покрути.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

canj
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
25.09.2010
Откуда:Житомир viber+4552686852 tel.+380688726950

#7 Сообщение canj » Вт ноя 30, 2010 12:11 am


для кросса лучше вал с 516 легче разгон,круглый вал инерция больше больше рывок,картингисты себе ставят с 511 валы.
на днях сфотаю каналы покажу.
а на счёт, ,
так ты себе у височка покрути.

-мне не нужен разгон !!! мне нужны "низа" (вот и хочу попробовать то, что картингисты ставят -не учитывая перевертыш,золотн,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)
-мне не нужны твои каналы(фото это ФОТО),а каналы у меня в голове !
-повторюсь:-чертежи,эскизы,наброски,книги соответствующие !!!
-вот ты выменял цилиндр CZ если я не ошибся на днях ! тебе вопрос:
-ты скажешь мне углы окон ???? это во-первых !
во-вторых ты уверен что там грамотно запилено ???
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#8 Сообщение кирюха » Вт ноя 30, 2010 12:34 am


я не уверен,но мне всёравно.если не поедит то новую гильзу сделаю,
я всёравно в тот котёл собирался новую гильзу делать.
чертежи,какие нах чертежи,есть только развёртки цылиндров.
могу тибе сделать такую развёртку.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

canj
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
25.09.2010
Откуда:Житомир viber+4552686852 tel.+380688726950

#9 Сообщение canj » Вт ноя 30, 2010 1:14 am


:-D :-D :-D
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#10 Сообщение BIKER » Вт ноя 30, 2010 6:05 pm


круглый вал, длинный шатун, поршень со смещённым пальцем, нераздолбаный карбюратор с подрезаной на 1-1,5мм со стороны впуска заслонкой, самодельный концевик с увеличеным на 1,5 мм внутренним диаметром(длинна штатная), свеча НЖК №9, и будет тебе низ ;-)
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#11 Сообщение кирюха » Вт ноя 30, 2010 6:46 pm


а что даёт подрезание заслонки?
и что за концевик
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#12 Сообщение Destroyer » Вт ноя 30, 2010 9:43 pm


Подрезание заслонки обедняет смесь в режиме холостого хода и 1/4 поднятия заслонки... Я так на ПС делал, когда Йиков от ЧЗ ставил. Еще можно просверлить компенсирующее отверстие со смесительной камеры под заслонку, тоже обеднит.
Концевик я полагаю муфлером зовется и стоит за резонатором.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#13 Сообщение кирюха » Вт ноя 30, 2010 10:11 pm


у нас концевик или муфлер называется.
свистулька
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#14 Сообщение SARA » Вт ноя 30, 2010 11:00 pm


canj писал(а):видел в 2008г двиг половинки коленвала круглые в картере 516 модели !!! продувка 6 канальная !!! поршень был 56,50 (6р)
- поршень понятно !
-с продувкой- кто, что знает ????????????? ))))))))))) интересует инфа,чертежи,эскизы,книги !!!
-половинки коленвала -???????? (не с 984 точно )
-помогите пожалуйста :-) :-) :-) (хочу построить грамотно ! )
-мотор на кросс,картенгисты Ваша инфа для сравнения ! ;-) ;-) ;-)
Перші 511 були з круглими валами. Я користувався і круглими і квадратними щоками, різниця є, але не така як би хотілося.
Шатун 107, а краще 110, поршень з зміщеним пальцем, нормально зроблену гільзу, правильні зазори, правильна зборка, свіжий карб, грамотно розраховані фази, труба і башню буде зносити. І не треба мінінгіту з 6 каналом. Можливо більше уваги приділити ходовій. Велосипед давно винайшли. А підрізання заслонки мені здається зайвим. Робочий діапазон зміститься.
ARBEIT MACHT FREI.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#15 Сообщение carbofos » Вт ноя 30, 2010 11:14 pm


Прикол подрезания заслонки в том,что когда начинаешь бодаться с карбом,все равно приходишь к тому, что главный жиклер ,при увеличенных фазах и запиленой поршневой,ставишь больше и тут начинается проблема с низом и,как правило, захлеб при окручивании ручки газа.Вот тут надо беднить низы.А рабочий диапазон сместиться в любом случае,с такими переделками думаешь у тебя все останеться и будет работать?99% карбиков уже сработаны и уже со смещенным рабочим диапазоном.
 

Закрыто

Вернуться в «Ремзона»