форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#1 Сообщение кирюха » Вт ноя 09, 2010 11:54 pm


народ,выкладывайте фото если у кого есть любых запчастей которые вы делали сами.или переделывали.
ну или спрашуйте что то буду по возможности отвечать.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#2 Сообщение кирюха » Вт ноя 09, 2010 11:59 pm


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

извините фото цылиндра и поршня нету но сделаю
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#3 Сообщение кирюха » Ср ноя 10, 2010 12:01 am


коленвал самодельный с ходом поршня 55 мм
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#4 Сообщение кирюха » Ср ноя 10, 2010 12:06 am


Изображение


Изображение


Изображение
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#5 Сообщение кирюха » Ср ноя 10, 2010 12:08 am


Изображение


Изображение


Изображение
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#6 Сообщение кирюха » Ср ноя 10, 2010 12:12 am


Изображение
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#7 Сообщение кирюха » Ср ноя 10, 2010 12:16 am


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#8 Сообщение carbofos » Ср ноя 10, 2010 9:42 am


Порадовал закрытый каленвал картером,как на взрослом моторе ТМ.Представляю обороты какие,единственный минус,недостаточная смазка.Ты пишешь самодельный каленвал,вижу шатун двутавровый,почему не под нож?Так же интересует,какие подшипники стоят?А последние черно-белые фото разве твоя работа?
 

Kostya
бывалый
Сообщения:120
Зарегистрирован:
26.09.2010

#9 Сообщение Kostya » Ср ноя 10, 2010 10:47 am


че за двутавровый шатун?
 

diman777
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
19.12.2009
Откуда:Антрацит

#10 Сообщение diman777 » Ср ноя 10, 2010 12:22 pm


двутавровый - это тип профиля шатуна. еси смотреть сверху
то профиль шатуна в виде буквы Н(двутавр) - самый распространенный.
а еще есть в виде ножа(как крыло самолета), чтоб не создавал лишних завихрений при движении вперед-назад
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#11 Сообщение carbofos » Ср ноя 10, 2010 1:50 pm


diman777 молодец,+5 грамотно объяснил,лучше не получиться.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#12 Сообщение кирюха » Ср ноя 10, 2010 2:18 pm


carbofos писал(а):Порадовал закрытый каленвал картером,как на взрослом моторе ТМ.Представляю обороты какие,единственный минус,недостаточная смазка.Ты пишешь самодельный каленвал,вижу шатун двутавровый,почему не под нож?Так же интересует,какие подшипники стоят?А последние черно-белые фото разве твоя работа?
да обороты там огромные двигло на 3 передаче рвёт так что слики дымят.
смазка там нормальная,там во 1 впусконое окно сделанно под углом в низ,что б смесь прямо в кв литела.и +ещё сделан масло насос.
почему под нож его сделали не знаю,не моя работа.зимой буду делать копию,или что то своё придумаю.подшипники какие не помню.но не китайские.
чёрно белые фото работа тож не моя.это я просто выложил что б посмотрели,я хотел бы увидить тот мотор в деле
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#13 Сообщение кирюха » Ср ноя 10, 2010 2:19 pm


люди тут моих фото пока нету.
моё двигло собранно не хо разбирать пока,
я на выходных сделаю фото другого движка тоже не мение интиресного.
буду ставить сибе на карт
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#14 Сообщение mishko » Ср ноя 10, 2010 3:03 pm


http://62.149.5.84/i5/53/96/699653/DSC06935-web.jpg Макаковський поршень зачем дирявить... Ямаха Гранд Аксіс- тобі щастя... Іх повно кругом!
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#15 Сообщение кирюха » Ср ноя 10, 2010 3:08 pm


mishko писал(а):http://62.149.5.84/i5/53/96/699653/DSC06935-web.jpg Макаковський поршень зачем дирявить... Ямаха Гранд Аксіс- тобі щастя... Іх повно кругом!
а он подойдёт на макаку по пальцу?по диаметру?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»