Ïðîáëåìà ³ç çàïàëþâàííÿì ×Ç 250

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Юра I
Сообщения:7
Зарегистрирован:
03.11.2009
Откуда:Львів

#1 Сообщение Юра I » Вт ноя 03, 2009 10:42 pm


ϳñëÿ òîãî ÿê çàäàâ òóò 2 ç ïîëîâèíîþ ðîêè òîìó íà¿âíå çàïèòàííÿ "Õî÷ó çàéìàòèñü ìîòîêðîñîì" íàðåøò³ êóïèâ ñîá³ ×Ç 250 äëÿ òîãî, ùîá ñïðîáóâàòè :-)

Ïèòàííÿ äî òèõ, õòî ìàâ ³ç ×Ç ñïðàâó:
ßê ïðàâèëüíî çàâîäèòè ×Ç 250?

×èòàâ ³íñòðóêö³þ ïî ×Ç, ÿêùî êîìóñü ö³êàâî:
http://www.jawaold.su/files/cz250_513_c ... al_rus.pdf.

Ïðîáëåìà â òîìó, ùî ï³ä ÷àñ ïåðøîãî çàâåäåííÿ ç ê³êñòàðòåðà, ñâ³÷êà çàõëÿïóºòüñÿ çà 5 - 10 ðèâê³â ê³êñòàðòåðà, ï³ñëÿ ÷îãî ¿¿ òðåáà âèêðó÷óâàòè ³ ÷èñòèòè.

Äàë³, ÷è º ñåíñ éîãî ïðîãð³âàòè ïåðåä êàòàííÿì ³ ñê³ëüêè ÷àñó, íà ÿêèõ îáîðîòàõ?
³äíåäàâíà ïî÷àëè âèêîðèñòîâóâàòè åô³ð, áî íà äâîð³ âæå 0 ãðàäóñ³â.
³í äîïîìàãຠ³ç çàâåäåííÿì, àëå âñå ð³âíî, ñâ³÷êà çàõëÿïóºòüñÿ çàñèëüíî ïðè ïåðøîìó çàâåäåíí³.

Ïîò³ì, êîëè ïî¿çäèòè ï³âãîäèíè, çàâîäèòüñÿ íîðìàëüíî, ïðîòå ç ïåðøîãî ðàçó òðåáà õàðèòèñü ï³âãîäèíè ïîêè çàâåäåòüñÿ ...
Öå íîðìàëüíî?

P.S. ßêùî õî÷åòå íàïèñàòè ùîñü â ñòèë³ "×Ç íå ìîòîöèêë" - êðàùå íå ïèø³òü. Òîãî ÿ âæå íàñëóõàâñÿ äîñòàòíüî :-) Ìîòîöèêë àô³ãºííèé, ïðèíàéìí³ ÿê íà ìåíå, â êîãî ñòàæ ¿çäè íà ìîòîöèêë³ - íå á³ëüøå 10 ãîäèí ;-) ªäèíà ïðîáëåìà ïîêè ùî - çàâåäåííÿ, òîìó ïðîøó äàòè â³äïîâ³äü íà çàïèòàííÿ çâåðõó.

Äÿêóþ íàïåðåä!
 

ВсадНик
Сообщения:17
Зарегистрирован:
23.10.2009
Откуда:житомир

#2 Сообщение ВсадНик » Ср ноя 11, 2009 4:39 pm


напиши какое стоит зажигание, и какие жиклеры в карбюраторе, если стоит электроное, то таких проблем недолжно быть, заводится мотор хорошо, и свечи хватает на долго и чистить ее так часто ненужно, может быть жиклеры от 500 стоят
 

Юра I
Сообщения:7
Зарегистрирован:
03.11.2009
Откуда:Львів

#3 Сообщение Юра I » Пт ноя 13, 2009 12:41 am


Ïîïèòàþñü çíàéîìèõ, ÿêå çàïàëþâàííÿ ñòî¿òü ³ ÿê³ æèêëåðè, òàê ÿê ÿ ùå â òîìó ïîãàíî ðîçáèðàþñü, ³ òîä³ íàïèøó ñþäè.

Ï.Ñ. Äÿêóþ çà â³äïîâ³äü
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#4 Сообщение костет » Ср май 19, 2010 12:00 am


ВсадНик
у меня такая проблема помоги
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#5 Сообщение SoKILL » Ср май 19, 2010 7:08 am


напишіть які у вас жикльори
чомусь переливає..

пробували при заводці газу не давати ?
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#6 Сообщение костет » Ср май 19, 2010 8:21 am


SoKILL
какие жиклёры я не знаю а если газу
 

VADIM RIVNE
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1201
Зарегистрирован:
18.02.2008
Откуда:г Ровно

#7 Сообщение VADIM RIVNE » Ср май 19, 2010 8:22 am


мій стаж співпраці з ЧЗ-моторами 30 років перше за все хочу акцентувати увагу на те що мотоциклетна техніка повина буть насртоєна і заводитись в гаражних умовах, інакше немає смислу вивозити її на трасу, а потім заводить з буксиру і пхати її до місця парковкі, чз- мотори заводяться дуже добре, якщо все правельно виставлено,:ПРОВІР:
1- компресію( подивись поршень, кільця, наявність люфту в шатуні, прокладка під цуліндром підтяжка головкі.)
2- карбюратор( жиклери 145,150-топливні 40,45,маленький жиклер холстого хобу,: поплавкі та рівень пального, положення запорної іголкі, стовпчик іголкі, заслонка подачі повітря( ізнос).
3- пропускна способність воздушного фільтра.
4- сальник колінвала який стоїть з ліва по ходу мотоцикла.( можливо підбирає масло з катера).,або правий багата суміш підсосує воздух.
5- пальне і процентне відношення масла( пальне 95-98., заводом виробником передбачине пальне з октановим чилом 96 ще тоді коли в СССР був бензин з найвищим окт. чис. 93,.-імортне масло відношеня 1до 3, наші мастила 1до4-5..
5- запалення( правельно виставлений кут запалення можливо трошкі реньше щоб була маленька відача при заводці на кік.
Последний раз редактировалось VADIM RIVNE Чт май 20, 2010 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#8 Сообщение костет » Ср май 19, 2010 8:30 am


SoKILL
до того как я разобрал двигатель было нормально потом поменял коленвал собрал завёл сразу но с такими проблемами льёт и всё тут
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#9 Сообщение костет » Ср май 19, 2010 8:36 am


VADIM RIVNE
большое спасибо
 

Propeller
участник
Сообщения:66
Зарегистрирован:
19.03.2007

#10 Сообщение Propeller » Чт июл 29, 2010 8:59 am


из собственного опыта, было такое что постоял неделю и льёт невозможно, просто свечи меняю и засирает после пары вспышек. И набирается смесь в коленвал... парился целый день и жиклёр и иглу... а потом как оказалось)))) - эту неделю шли дожди, и хоть мот в сарае стоял, дверь открыта и фильтр набрал влаги и стал вогким, влажным... Как только я его снял - мотик ракета))) Просушил хорошенько и всё стало на свои места!! "Ото таке бува"
066-579-55-41
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»