Вилка KAYABA PSF
Модератор:Neposeda
Я же в начале ни про что другое и не спрашивал, как только про вилку, причём здесь я?.. Меня мой мотик сразу устраивал, и теперь и в будущем будет устраивать. Я не поднимал вопросы про ресурс. И почему были вопросы и ответы про вилку глупыми?arthurmoto1 писал(а): ↑Сб июн 22, 2019 12:57 pmБалансировал.
Ну, если ничего не смущает, как говорится - вперед и с песней! К чему тогда были глупые вопросы про вилку ( и глупые ответы)?
Я же в начале ни про что и не спрашивал, как только про вилку.... Меня мой мотик сразу устраивал, и теперь и в будущем будет устраивать. Я не поднимал вопросы про ресурс. И почему глупые вопросы и ответы?arthurmoto1 писал(а): ↑Сб июн 22, 2019 12:57 pmБалансировал.
Ну, если ничего не смущает, как говорится - вперед и с песней! К чему тогда были глупые вопросы про вилку ( и глупые ответы)?
"... Про термостат. Ну у меня же голова есть на плечах, чтобы думать и видеть, когда ему мало или много градуса) А вы коленвал Ямахи балансировали, когда поставили другие детали?)..." - motik голова на плечах это очень хорошо , когда она есть, ещё лучше если у вас есть к этой голове сертификат с " гостсандартметрологии" о том что ваша голова может спокойно на уровне подсознания или телепатии , ну или ещё каким то другим способом собирать все выше перечисленные данные озвученные Артуром и вовремя принимать правильные решения..?
P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ?
P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ?
Вы для начала объясните кому я отвечал. Я у вас на форуме первый раз, никого не знаю, потому как я из Беларуси и я не кроссмен. Может я что-то не то написал?Riobi писал(а): ↑Вт июн 25, 2019 8:36 pm"... Про термостат. Ну у меня же голова есть на плечах, чтобы думать и видеть, когда ему мало или много градуса) А вы коленвал Ямахи балансировали, когда поставили другие детали?)..." - motik голова на плечах это очень хорошо , когда она есть, ещё лучше если у вас есть к этой голове сертификат с " гостсандартметрологии" о том что ваша голова может спокойно на уровне подсознания или телепатии , ну или ещё каким то другим способом собирать все выше перечисленные данные озвученные Артуром и вовремя принимать правильные решения..?
P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ?
motik писал(а): ↑Ср июн 26, 2019 6:03 amВы для начала объясните кому я отвечал. Я у вас на форуме первый раз, никого не знаю, потому как я из Беларуси и я не кроссмен. Может я что-то не то написал?Riobi писал(а): ↑Вт июн 25, 2019 8:36 pm"... Про термостат. Ну у меня же голова есть на плечах, чтобы думать и видеть, когда ему мало или много градуса) А вы коленвал Ямахи балансировали, когда поставили другие детали?)..." - motik голова на плечах это очень хорошо , когда она есть, ещё лучше если у вас есть к этой голове сертификат с " гостсандартметрологии" о том что ваша голова может спокойно на уровне подсознания или телепатии , ну или ещё каким то другим способом собирать все выше перечисленные данные озвученные Артуром и вовремя принимать правильные решения..?
P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ?
Я объясню, но попозже...
Сначала хотелось бы услышать ответ на заданные мной вопросы...
Хорошо, объясните попозже, но только не знаю что... Я ему уже давным-давно сам написал и узнал всё Далее... А кто ж вы такой, чтобы в требовательной форме спрашивать мой ответ, а?! Ладно, напишу вам, а то видно вам это покоя не даёт... Отвечаю, спросил, что ни на есть просто так, без какого-либо злого умыслаRiobi писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 4:29 pmmotik писал(а): ↑Ср июн 26, 2019 6:03 amВы для начала объясните кому я отвечал. Я у вас на форуме первый раз, никого не знаю, потому как я из Беларуси и я не кроссмен. Может я что-то не то написал?Riobi писал(а): ↑Вт июн 25, 2019 8:36 pm"... Про термостат. Ну у меня же голова есть на плечах, чтобы думать и видеть, когда ему мало или много градуса) А вы коленвал Ямахи балансировали, когда поставили другие детали?)..." - motik голова на плечах это очень хорошо , когда она есть, ещё лучше если у вас есть к этой голове сертификат с " гостсандартметрологии" о том что ваша голова может спокойно на уровне подсознания или телепатии , ну или ещё каким то другим способом собирать все выше перечисленные данные озвученные Артуром и вовремя принимать правильные решения..?
P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ?
Я объясню, но попозже...
Сначала хотелось бы услышать ответ на заданные мной вопросы...
motik - это я то вас спрашиваю оказывается в требовательной форме - " У вас стереотипное мышление в этом плане... Назовите причину малого ресурса поршня мотора KX450F и мотора в целом?!) Жду ответ!)" , ну, ну...
А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... ", а что тогда на два ..?
Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..?
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ?
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других...
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного...
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ...
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом?
А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... ", а что тогда на два ..?
Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..?
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ?
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других...
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного...
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ...
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом?
И что я не так написал, небожитель Riobi? Поконкретней только, пожалуйста!Riobi писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 12:23 ammotik - это я то вас спрашиваю оказывается в требовательной форме - " У вас стереотипное мышление в этом плане... Назовите причину малого ресурса поршня мотора KX450F и мотора в целом?!) Жду ответ!)" , ну, ну...
А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... ", а что тогда на два ..?
Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..?
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ?
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других...
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного...
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ...
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом?
motik писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 7:18 amИ что я не так написал, небожитель Riobi? Поконкретней только, в подробных деталях, пожалуйста!Riobi писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 12:23 ammotik - это я то вас спрашиваю оказывается в требовательной форме - " У вас стереотипное мышление в этом плане... Назовите причину малого ресурса поршня мотора KX450F и мотора в целом?!) Жду ответ!)" , ну, ну...
А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... ", а что тогда на два ..?
Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..?
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ?
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других...
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного...
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ...
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом?
Слов нет ... Написал в личку ..реакции НОЛЬ одни нравоучения ...Артур продолжил , неа не внемлет МОТИК Игорь все поймут ежели просто будешь " игнорить" Либо тролььь , либо ну вы поняли
Всё интересней и интересней становится... Как бы там ни было дальше, я у Артура при всех прошу прощения, за свой без злого умысла заданный вопрос о балансировке коленвала, и остальным людям, что отвечали мне нормально говорю огромное спасибо!.. А остальным говорю... ДА ПОШЛИ БЫ ВЫ НАХУЙ, СО СВОИМИ НРАВОУЧЕНИЯМИ, И МНЕ ПОХУЙ, ЧТО Я СЮДА БОЛЬШЕ НЕ НАПИШУ, ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ИЛИ ПО ВАШЕМУ!
Если нечего ответить, тогда нех.. и писать было.motik писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 7:18 amИ что я не так написал, небожитель Riobi? Поконкретней только, пожалуйста!Riobi писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 12:23 ammotik - это я то вас спрашиваю оказывается в требовательной форме - " У вас стереотипное мышление в этом плане... Назовите причину малого ресурса поршня мотора KX450F и мотора в целом?!) Жду ответ!)" , ну, ну...
А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... ", а что тогда на два ..?
Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..?
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ?
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других...
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного...
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ...
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом?
Митронин - тут всё очень серьёзно и давно запущенно...
Видимо встречным ветром продуло до основания ...
Пришёл, насрал , потом вынес всем на лопате и опять начал какую ту херню нести, при этом на заданные мной элементарные вопросы не ответил , а поганым своим языком начал извергать маты, да ещё и капсом , видимо я ему пукан поджёг чётко ...
P.S. motik - юноша бледный со взором горящим, у нас тут не принято ругаться матом, это можете делать в клубе перед девками в той деревне от куда вы родом, там вы наверняка сойдёте за "мачо", ну или чмо, это как вам повезёт...
Видимо встречным ветром продуло до основания ...
Пришёл, насрал , потом вынес всем на лопате и опять начал какую ту херню нести, при этом на заданные мной элементарные вопросы не ответил , а поганым своим языком начал извергать маты, да ещё и капсом , видимо я ему пукан поджёг чётко ...
P.S. motik - юноша бледный со взором горящим, у нас тут не принято ругаться матом, это можете делать в клубе перед девками в той деревне от куда вы родом, там вы наверняка сойдёте за "мачо", ну или чмо, это как вам повезёт...
Хохол, скучно мне уже твоё читать, не пиши.Riobi писал(а): ↑Чт июл 11, 2019 7:34 pmМитронин - тут всё очень серьёзно и давно запущенно...
Видимо встречным ветром продуло до основания ...
Пришёл, насрал , потом вынес всем на лопате и опять начал какую ту херню нести, при этом на заданные мной элементарные вопросы не ответил , а поганым своим языком начал извергать маты, да ещё и капсом , видимо я ему пукан поджёг чётко ...
P.S. motik - юноша бледный со взором горящим, у нас тут не принято ругаться матом, это можете делать в клубе перед девками в той деревне от куда вы родом, там вы наверняка сойдёте за "мачо", ну или чмо, это как вам повезёт...