Вилка KAYABA PSF

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#16 Сообщение motik » Сб июн 22, 2019 9:48 pm


arthurmoto1 писал(а):
Сб июн 22, 2019 12:57 pm
Балансировал.
Ну, если ничего не смущает, как говорится - вперед и с песней! К чему тогда были глупые вопросы про вилку ( и глупые ответы)?
Я же в начале ни про что другое и не спрашивал, как только про вилку, причём здесь я?.. Меня мой мотик сразу устраивал, и теперь и в будущем будет устраивать. Я не поднимал вопросы про ресурс. И почему были вопросы и ответы про вилку глупыми?
 

motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#17 Сообщение motik » Вс июн 23, 2019 12:28 pm


arthurmoto1 писал(а):
Сб июн 22, 2019 12:57 pm
Балансировал.
Ну, если ничего не смущает, как говорится - вперед и с песней! К чему тогда были глупые вопросы про вилку ( и глупые ответы)?
Я же в начале ни про что и не спрашивал, как только про вилку.... Меня мой мотик сразу устраивал, и теперь и в будущем будет устраивать. Я не поднимал вопросы про ресурс. И почему глупые вопросы и ответы?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#18 Сообщение Riobi » Вт июн 25, 2019 8:36 pm


"... Про термостат. Ну у меня же голова есть на плечах, чтобы думать и видеть, когда ему мало или много градуса) А вы коленвал Ямахи балансировали, когда поставили другие детали?)..." - motik голова на плечах это очень хорошо , когда она есть, ещё лучше если у вас есть к этой голове сертификат с " гостсандартметрологии" о том что ваша голова может спокойно на уровне подсознания или телепатии , ну или ещё каким то другим способом собирать все выше перечисленные данные озвученные Артуром и вовремя принимать правильные решения..? :-[ :-D

P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ? :-)
 

motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#19 Сообщение motik » Ср июн 26, 2019 6:03 am


Riobi писал(а):
Вт июн 25, 2019 8:36 pm
"... Про термостат. Ну у меня же голова есть на плечах, чтобы думать и видеть, когда ему мало или много градуса) А вы коленвал Ямахи балансировали, когда поставили другие детали?)..." - motik голова на плечах это очень хорошо , когда она есть, ещё лучше если у вас есть к этой голове сертификат с " гостсандартметрологии" о том что ваша голова может спокойно на уровне подсознания или телепатии , ну или ещё каким то другим способом собирать все выше перечисленные данные озвученные Артуром и вовремя принимать правильные решения..? :-[ :-D

P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ? :-)
Вы для начала объясните кому я отвечал. Я у вас на форуме первый раз, никого не знаю, потому как я из Беларуси и я не кроссмен. Может я что-то не то написал?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#20 Сообщение Riobi » Чт июн 27, 2019 4:29 pm


motik писал(а):
Ср июн 26, 2019 6:03 am
Riobi писал(а):
Вт июн 25, 2019 8:36 pm
"... Про термостат. Ну у меня же голова есть на плечах, чтобы думать и видеть, когда ему мало или много градуса) А вы коленвал Ямахи балансировали, когда поставили другие детали?)..." - motik голова на плечах это очень хорошо , когда она есть, ещё лучше если у вас есть к этой голове сертификат с " гостсандартметрологии" о том что ваша голова может спокойно на уровне подсознания или телепатии , ну или ещё каким то другим способом собирать все выше перечисленные данные озвученные Артуром и вовремя принимать правильные решения..? :-[ :-D

P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ? :-)
Вы для начала объясните кому я отвечал. Я у вас на форуме первый раз, никого не знаю, потому как я из Беларуси и я не кроссмен. Может я что-то не то написал?

Я объясню, но попозже... :-[ :-)
Сначала хотелось бы услышать ответ на заданные мной вопросы... :-[
 

motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#21 Сообщение motik » Пт июн 28, 2019 6:10 am


Riobi писал(а):
Чт июн 27, 2019 4:29 pm
motik писал(а):
Ср июн 26, 2019 6:03 am
Riobi писал(а):
Вт июн 25, 2019 8:36 pm
"... Про термостат. Ну у меня же голова есть на плечах, чтобы думать и видеть, когда ему мало или много градуса) А вы коленвал Ямахи балансировали, когда поставили другие детали?)..." - motik голова на плечах это очень хорошо , когда она есть, ещё лучше если у вас есть к этой голове сертификат с " гостсандартметрологии" о том что ваша голова может спокойно на уровне подсознания или телепатии , ну или ещё каким то другим способом собирать все выше перечисленные данные озвученные Артуром и вовремя принимать правильные решения..? :-[ :-D

P.S. motik - а зачем вы вы спросили Артура про балансировку коленчатого вала после установки туда шатуна от квадрика, можете объяснить ? :-)
Вы для начала объясните кому я отвечал. Я у вас на форуме первый раз, никого не знаю, потому как я из Беларуси и я не кроссмен. Может я что-то не то написал?


Я объясню, но попозже... :-[ :-)
Сначала хотелось бы услышать ответ на заданные мной вопросы... :-[
Хорошо, объясните попозже, но только не знаю что... Я ему уже давным-давно сам написал и узнал всё :-) Далее... А кто ж вы такой, чтобы в требовательной форме спрашивать мой ответ, а?! :-) Ладно, напишу вам, а то видно вам это покоя не даёт... Отвечаю, спросил, что ни на есть просто так, без какого-либо злого умысла :-)
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#22 Сообщение Riobi » Чт июл 04, 2019 12:23 am


motik - это я то вас спрашиваю оказывается в требовательной форме - " У вас стереотипное мышление в этом плане... Назовите причину малого ресурса поршня мотора KX450F и мотора в целом?!) Жду ответ!)" , ну, ну... :-)

А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... :-D ", а что тогда на два ..? :-[

Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..? :-[ :-D
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ? :-[ :-D
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других... :-D
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного... :-D
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ... :-D :-P
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом? :-[
 

motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#23 Сообщение motik » Чт июл 04, 2019 7:18 am


Riobi писал(а):
Чт июл 04, 2019 12:23 am
motik - это я то вас спрашиваю оказывается в требовательной форме - " У вас стереотипное мышление в этом плане... Назовите причину малого ресурса поршня мотора KX450F и мотора в целом?!) Жду ответ!)" , ну, ну... :-)

А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... :-D ", а что тогда на два ..? :-[

Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..? :-[ :-D
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ? :-[ :-D
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других... :-D
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного... :-D
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ... :-D :-P
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом? :-[
И что я не так написал, небожитель Riobi? :-) Поконкретней только, пожалуйста! :-)
 

motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#24 Сообщение motik » Чт июл 04, 2019 8:00 am


motik писал(а):
Чт июл 04, 2019 7:18 am
Riobi писал(а):
Чт июл 04, 2019 12:23 am
motik - это я то вас спрашиваю оказывается в требовательной форме - " У вас стереотипное мышление в этом плане... Назовите причину малого ресурса поршня мотора KX450F и мотора в целом?!) Жду ответ!)" , ну, ну... :-)

А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... :-D ", а что тогда на два ..? :-[

Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..? :-[ :-D
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ? :-[ :-D
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других... :-D
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного... :-D
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ... :-D :-P
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом? :-[
И что я не так написал, небожитель Riobi? :-) Поконкретней только, в подробных деталях, пожалуйста! :-)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#25 Сообщение Митронин » Чт июл 04, 2019 7:51 pm


=-O Слов нет ... Написал в личку ..реакции НОЛЬ одни нравоучения ...Артур продолжил , неа не внемлет МОТИК :-! Игорь все поймут ежели просто будешь " игнорить" :-D Либо тролььь , либо ну вы поняли *NO*
 

motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#26 Сообщение motik » Чт июл 04, 2019 9:19 pm


Всё интересней и интересней становится... Как бы там ни было дальше, я у Артура при всех прошу прощения, за свой без злого умысла заданный вопрос о балансировке коленвала, и остальным людям, что отвечали мне нормально говорю огромное спасибо!.. А остальным говорю... ДА ПОШЛИ БЫ ВЫ НАХУЙ, СО СВОИМИ НРАВОУЧЕНИЯМИ, И МНЕ ПОХУЙ, ЧТО Я СЮДА БОЛЬШЕ НЕ НАПИШУ, ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ИЛИ ПО ВАШЕМУ! :-)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#27 Сообщение Митронин » Пт июл 05, 2019 2:35 pm


:-D :-D :-D !!! *CRAZY*
 

motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#28 Сообщение motik » Сб июл 06, 2019 6:52 am


motik писал(а):
Чт июл 04, 2019 7:18 am
Riobi писал(а):
Чт июл 04, 2019 12:23 am
motik - это я то вас спрашиваю оказывается в требовательной форме - " У вас стереотипное мышление в этом плане... Назовите причину малого ресурса поршня мотора KX450F и мотора в целом?!) Жду ответ!)" , ну, ну... :-)

А спросил я по тому что такой бред сивой кобылы я давно не слышал, особенно когда оппонент утверждает что ему "правильно собрать мотик на раз... :-D ", а что тогда на два ..? :-[

Вот этот перл просто шедевральный , особенно если учесть про первоначальное признания о том что вы новичёк в этом - " Поршни потому такие низкие и с узкой юбкой, потому что это короткоходные оборотистые моторы, а это значит, что у них малый кривошип коленвала, равняющийся ходу поршня , а это значит, что скорость поршня там небольшая и юбка поршня там нагружена обычно, а не чрезмерно) " , это откуда высосано из недр интернета или сами дотумкали..? :-[ :-D
Вы хоть сами понимаете смысл вами написанного или это просто набор терминов которые вы когда то слышали ? :-[ :-D
Просто интересно получается, топик заходит на профильный сайт мотокросса , задаёт вопросы в которых ни бум-бум и тут же начинает "учить" других... :-D
И по ходу дела постит тут такую херню, что аж коробит от прочитанного... :-D
Вот это тоже жесть - " Я, никогда не ездив на кроссовом мотике, уже на первых поездках на скорости заметил скручивание вилки... Так зачем они её делают перевёрнутой, если ей уже только из-за простого люфта есть возможность лучше скручиваться?!" , та вы батенька круче Полесова будете, можете контакты подгонять что бы напряжение совпадало на раз и на два ... :-D :-P
Как можно на скорости увидеть скручивание вилки, может всё таки этот процесс можно ощутить при торможении передним тормозом? :-[
И что я не так написал, небожитель Riobi? :-) Поконкретней только, пожалуйста! :-)
Если нечего ответить, тогда нех.. и писать было.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#29 Сообщение Riobi » Чт июл 11, 2019 7:34 pm


Митронин - тут всё очень серьёзно и давно запущенно... :-D
Видимо встречным ветром продуло до основания ... :-)
Пришёл, насрал , потом вынес всем на лопате и опять начал какую ту херню нести, при этом на заданные мной элементарные вопросы не ответил , а поганым своим языком начал извергать маты, да ещё и капсом , видимо я ему пукан поджёг чётко ... 8-) :-D

P.S. motik - юноша бледный со взором горящим, у нас тут не принято ругаться матом, это можете делать в клубе перед девками в той деревне от куда вы родом, там вы наверняка сойдёте за "мачо", ну или чмо, это как вам повезёт... :-P :-D
 

motik
Сообщения:29
Зарегистрирован:
13.06.2019

#30 Сообщение motik » Пт июл 12, 2019 4:19 am


Riobi писал(а):
Чт июл 11, 2019 7:34 pm
Митронин - тут всё очень серьёзно и давно запущенно... :-D
Видимо встречным ветром продуло до основания ... :-)
Пришёл, насрал , потом вынес всем на лопате и опять начал какую ту херню нести, при этом на заданные мной элементарные вопросы не ответил , а поганым своим языком начал извергать маты, да ещё и капсом , видимо я ему пукан поджёг чётко ... 8-) :-D

P.S. motik - юноша бледный со взором горящим, у нас тут не принято ругаться матом, это можете делать в клубе перед девками в той деревне от куда вы родом, там вы наверняка сойдёте за "мачо", ну или чмо, это как вам повезёт... :-P :-D
Хохол, скучно мне уже твоё читать, не пиши.
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»