Цилиндр
Модератор:Neposeda
Подскажете, почему лопает перемичка выхлопном окне?
Мот 2т 125сс
Мот 2т 125сс
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
А какой мотоцикл?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Новый цилиндр или уже с вареной перемычкой и оно все равно лопается?
Варили,переникасилили две тренировки и лопнула
После вареного допускаю вполне, а вот новы OEM, других же вроде нет?
Нулячий или б.у имеешь ввиду?
Нулячий или б.у имеешь ввиду?
Какое масло ???? Где покупаешь??? Сколько наливаешь??? Состояние сальника под зажиганием ??? Замена поршня 15-20 часов не дольше!!!! Варили и переникасилили у Ю.Хаселева года два назад цилиндр CR 125-2001г. . Ездит варвар. Но на хорошем масле. Полет нормальный!!!!
FENIX-MOTO RC
Знаю два мотора СR 125, на которых трещина на перегородке выпускного окна, моторы пока ездят....
На нем изначально была проблема с перемичкой,кто то загильзовал.Я купил цилиндер под востанавление,заварили переникасилили две тренировки лопнула перемычка.
Купил новый проехал 20м/ч
Новое:цилиндр,поршень,шатун,кореные подшипники,все сальники,масло мотюль800 33грамма на 1литер бензина,
Поршень менял после 12м/ч
Я так понемаю она не видерживает температуру на выходе.
Купил новый проехал 20м/ч
Новое:цилиндр,поршень,шатун,кореные подшипники,все сальники,масло мотюль800 33грамма на 1литер бензина,
Поршень менял после 12м/ч
Я так понемаю она не видерживает температуру на выходе.
Не правильно понимаешь, температура на выходе это одна из причин...кузя писал(а):На нем изначально была проблема с перемичкой,кто то загильзовал.Я купил цилиндер под востанавление,заварили переникасилили две тренировки лопнула перемычка.
Купил новый проехал 20м/ч
Новое:цилиндр,поршень,шатун,кореные подшипники,все сальники,масло мотюль800 33грамма на 1литер бензина,
Поршень менял после 12м/ч
Я так понемаю она не видерживает температуру на выходе.
Там несколько факторов в совокупности дают такую хрень :
№1 Тепловой зазор 0,04 - 0,05мм.
№2 Правильная настройка карбюратора.
№3 Качественное масло и его правильная пропорция.
№4 Система охлаждения и помпа должна работать, крышка радиатора тоже должна быть рабочая, а не как от кастрюли.
№5 Система выхлопа не должна быть помята или погнута на входе и должна соответствовать этой модели и блоку CDI.
№6 Коленчатый вал должен быть в пределах допуска на биение щёк, если при сборке двигателя картера садились с помощь молотка ( при чём любого), то биение на валу будет выше нормы , а это сразу даст дисбаланс и вибрацию, которая благополучно перейдёт на поршень, ну а он будет бить по перемычке, потому как она находиться по ходу движения шатуна.
№7 Ты должен ехать на нём на всех передачах держа мотор в рабочем диапазоне, стараться его не перекручивать и самое главное не пускать в натяг.
№8 Ну и последняя "вишенка на торте" - это бензин ( или то что у нас называют этим словом), отсюда имеем его "величество"детонационное сгорание, а на деле простую детонацию,которая разрушает абсолютно любой двигатель, и очень быстро.
Вот приблизительно все факторы которые в совокупности влияют на разрушение перемычки на твоём двигателе.
Фирма "Хонда" тут не причём, они не могут учитывать всё вышеперечисленное...