Цилиндр

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#1 Сообщение кузя » Сб ноя 17, 2018 10:18 pm


Подскажете, почему лопает перемичка выхлопном окне?
Мот 2т 125сс
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#2 Сообщение fanatykCZ516 » Вс ноя 18, 2018 12:54 pm


А какой мотоцикл?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#3 Сообщение кузя » Вс ноя 18, 2018 3:37 pm


Honda 125
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Вс ноя 18, 2018 4:53 pm


Новый цилиндр или уже с вареной перемычкой и оно все равно лопается?
 

кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#5 Сообщение кузя » Вс ноя 18, 2018 8:36 pm


Так точно
 

oleg75
Сообщения:24
Зарегистрирован:
30.04.2016

#6 Сообщение oleg75 » Вс ноя 18, 2018 8:51 pm


варил тоже лопнула
 

кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#7 Сообщение кузя » Вс ноя 18, 2018 9:02 pm


Варили,переникасилили две тренировки и лопнула
 

кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#8 Сообщение кузя » Вс ноя 18, 2018 9:04 pm


Купил новый цилиндр прожил 20м/ч.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#9 Сообщение MAX(CZ) » Пн ноя 19, 2018 1:06 am


После вареного допускаю вполне, а вот новы OEM, других же вроде нет?
Нулячий или б.у имеешь ввиду?
 

кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#10 Сообщение кузя » Пн ноя 19, 2018 8:50 am


Нулевый
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#11 Сообщение Юра Т. » Пн ноя 19, 2018 10:58 am


Какое масло ???? Где покупаешь??? Сколько наливаешь??? Состояние сальника под зажиганием ??? Замена поршня 15-20 часов не дольше!!!! Варили и переникасилили у Ю.Хаселева года два назад цилиндр CR 125-2001г. . Ездит варвар. Но на хорошем масле. Полет нормальный!!!!
FENIX-MOTO RC
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#12 Сообщение golod » Пн ноя 19, 2018 12:28 pm


Знаю два мотора СR 125, на которых трещина на перегородке выпускного окна, моторы пока ездят....
 

кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#13 Сообщение кузя » Пн ноя 19, 2018 7:02 pm


На нем изначально была проблема с перемичкой,кто то загильзовал.Я купил цилиндер под востанавление,заварили переникасилили две тренировки лопнула перемычка.
Купил новый проехал 20м/ч
Новое:цилиндр,поршень,шатун,кореные подшипники,все сальники,масло мотюль800 33грамма на 1литер бензина,
Поршень менял после 12м/ч
Я так понемаю она не видерживает температуру на выходе.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#14 Сообщение Riobi » Пн ноя 19, 2018 9:01 pm


кузя писал(а):На нем изначально была проблема с перемичкой,кто то загильзовал.Я купил цилиндер под востанавление,заварили переникасилили две тренировки лопнула перемычка.
Купил новый проехал 20м/ч
Новое:цилиндр,поршень,шатун,кореные подшипники,все сальники,масло мотюль800 33грамма на 1литер бензина,
Поршень менял после 12м/ч
Я так понемаю она не видерживает температуру на выходе.
Не правильно понимаешь, температура на выходе это одна из причин...
Там несколько факторов в совокупности дают такую хрень :
№1 Тепловой зазор 0,04 - 0,05мм.
№2 Правильная настройка карбюратора.
№3 Качественное масло и его правильная пропорция.
№4 Система охлаждения и помпа должна работать, крышка радиатора тоже должна быть рабочая, а не как от кастрюли.
№5 Система выхлопа не должна быть помята или погнута на входе и должна соответствовать этой модели и блоку CDI.
№6 Коленчатый вал должен быть в пределах допуска на биение щёк, если при сборке двигателя картера садились с помощь молотка ( при чём любого), то биение на валу будет выше нормы , а это сразу даст дисбаланс и вибрацию, которая благополучно перейдёт на поршень, ну а он будет бить по перемычке, потому как она находиться по ходу движения шатуна.
№7 Ты должен ехать на нём на всех передачах держа мотор в рабочем диапазоне, стараться его не перекручивать и самое главное не пускать в натяг.
№8 Ну и последняя "вишенка на торте" - это бензин ( или то что у нас называют этим словом), отсюда имеем его "величество"детонационное сгорание, а на деле простую детонацию,которая разрушает абсолютно любой двигатель, и очень быстро.
Вот приблизительно все факторы которые в совокупности влияют на разрушение перемычки на твоём двигателе. :-[
Фирма "Хонда" тут не причём, они не могут учитывать всё вышеперечисленное... :-(
 

кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#15 Сообщение кузя » Пн ноя 19, 2018 9:32 pm


Объемно,спасибо
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»