ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
shuman писал(а):https://www.s-tech-racing.de/media/Pieg ... %20ing.pdf
Не прикалывайся, ты видимо всю тему не читал, а так бы у тебя вопросов бы не было...
На том видео из "Ютуба" есть самое главное, это стендовые испытания полностью технически исправных одинаковых двигателей с карбюратором и инжектором ( про то что я ему изначально говорил... ).
В последней твоей ссылке есть схема бензопровода , насоса и форсунки, а теперь сравни её с его дороблом, как по моему, там похожего очень мало... Он же уже тут всем сказал, что менять что либо не намерен, так как ему это не надо, оно и так "работает"...
Ну, а про эстетический вид его "детища" можно только промолчать, ну или поржать от души, кому как нравиться ...
P.S. "shuman" купи себе в Америке готовый кит комплект, поверь дешевле обойдётся в последствии...
Если что у меня один завалялся...
тему всю прочитал, жалко, что столько времени и эмоций и страниц потрачено в пустую.
Но я не о том, я читал, что давления в несколько атмосфер якобы мало для прямого впрыска, типа из-за этого и нагорожено сложностей на движках Ротакс на снегоходах https://www.youtube.com/watch?v=eu3NEPSBfUs где бенз смешивается с воздухом и только потом впрыскивается в цилиндр. Если впрыск не прямой, как, например в KTM TPI, то тут все понятно и все нормально.
Интересен прямой впрыск и, как видно из интернета, люди получают какой-то результат, используя не очень большие давления для прямого впрыска.
Riobi, вот славно, что у тебя завалялся кит комплект, напиши как называется, где про него почитать ссылку можно, мне в личку или прям здесь, что ты за него хочешь.
Интересно, потому, шо мой 250 ЕХС жрет около 18 литров на 100 км, мож, конечно, с ним что то не то, но как едет мне нравиться, но не могу далеко заехать
Но я не о том, я читал, что давления в несколько атмосфер якобы мало для прямого впрыска, типа из-за этого и нагорожено сложностей на движках Ротакс на снегоходах https://www.youtube.com/watch?v=eu3NEPSBfUs где бенз смешивается с воздухом и только потом впрыскивается в цилиндр. Если впрыск не прямой, как, например в KTM TPI, то тут все понятно и все нормально.
Интересен прямой впрыск и, как видно из интернета, люди получают какой-то результат, используя не очень большие давления для прямого впрыска.
Riobi, вот славно, что у тебя завалялся кит комплект, напиши как называется, где про него почитать ссылку можно, мне в личку или прям здесь, что ты за него хочешь.
Интересно, потому, шо мой 250 ЕХС жрет около 18 литров на 100 км, мож, конечно, с ним что то не то, но как едет мне нравиться, но не могу далеко заехать
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 3:32 pm, всего редактировалось 3 раза.
Последний раз редактировалось usser1234 Вс дек 31, 2017 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось usser1234 Вс дек 31, 2017 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось usser1234 Вс дек 31, 2017 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну, ну, мы ждёмс с нетерпением результатов...usser1234 писал(а):Больше года ушло на переоборудование мотоцикла на алюминиевую раму,мотор тоже другой.
Удалось выехать только под конец сезона,ходовая отлично,а вот мотор не то,прежние настройки не работают,возможно проблема в самом двигателе.
Пока буду пытаться выйти на уровень прежнего двигателя.
[/img]
Шаг в "перёд" и два назад ...
"usser1234" - дурень думкой богатіе...
Riobi писал(а):
"usser1234" - дурень думкой богатіе...
А на лодочный 2х тактный 2х цилиндровый мотор можно поставить инжектор?
А на лодочный 2х тактный 2х цилиндровый мотор можно поставить этот инжектор?
ЧЗ-250 инжектор,испытания с воздушным винтом.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k
Инжектор 2 т,это пережиток прошлого,Вы ещё спорите?