ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
shuman
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда:Харьков

#166 Сообщение shuman » Пн дек 25, 2017 7:44 pm


 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#167 Сообщение Riobi » Пн дек 25, 2017 8:36 pm




Не прикалывайся, ты видимо всю тему не читал, а так бы у тебя вопросов бы не было... :-)
На том видео из "Ютуба" есть самое главное, это стендовые испытания полностью технически исправных одинаковых двигателей с карбюратором и инжектором ( про то что я ему изначально говорил... :-[ ).
В последней твоей ссылке есть схема бензопровода , насоса и форсунки, а теперь сравни её с его дороблом, как по моему, там похожего очень мало... *JOKINGLY* Он же уже тут всем сказал, что менять что либо не намерен, так как ему это не надо, оно и так "работает"... :-D
Ну, а про эстетический вид его "детища" можно только промолчать, ну или поржать от души, кому как нравиться ... :-D :-D :-D

P.S. "shuman" купи себе в Америке готовый кит комплект, поверь дешевле обойдётся в последствии...
Если что у меня один завалялся... ;-)
 

shuman
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда:Харьков

#168 Сообщение shuman » Пн дек 25, 2017 11:26 pm


тему всю прочитал, жалко, что столько времени и эмоций и страниц потрачено в пустую.
Но я не о том, я читал, что давления в несколько атмосфер якобы мало для прямого впрыска, типа из-за этого и нагорожено сложностей на движках Ротакс на снегоходах https://www.youtube.com/watch?v=eu3NEPSBfUs где бенз смешивается с воздухом и только потом впрыскивается в цилиндр. Если впрыск не прямой, как, например в KTM TPI, то тут все понятно и все нормально.
Интересен прямой впрыск и, как видно из интернета, люди получают какой-то результат, используя не очень большие давления для прямого впрыска.
Riobi, вот славно, что у тебя завалялся кит комплект, напиши как называется, где про него почитать ссылку можно, мне в личку или прям здесь, что ты за него хочешь.
Интересно, потому, шо мой 250 ЕХС жрет около 18 литров на 100 км, мож, конечно, с ним что то не то, но как едет мне нравиться, но не могу далеко заехать
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#169 Сообщение usser1234 » Вс дек 31, 2017 5:08 pm


]:->
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 3:32 pm, всего редактировалось 3 раза.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#170 Сообщение usser1234 » Вс дек 31, 2017 5:08 pm


Изображение
Последний раз редактировалось usser1234 Вс дек 31, 2017 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#171 Сообщение usser1234 » Вс дек 31, 2017 5:10 pm


Изображение
Последний раз редактировалось usser1234 Вс дек 31, 2017 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#172 Сообщение usser1234 » Вс дек 31, 2017 5:13 pm


Изображение
Последний раз редактировалось usser1234 Вс дек 31, 2017 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#173 Сообщение usser1234 » Вс дек 31, 2017 5:15 pm


Больше года ушло на переоборудование мотоцикла на алюминиевую раму,мотор тоже другой.
Удалось выехать только под конец сезона,ходовая отлично,а вот мотор не то,прежние настройки не работают,возможно проблема в самом двигателе.
Пока буду пытаться выйти на уровень прежнего двигателя.
ИзображениеИзображение
[/img]
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#174 Сообщение Riobi » Вт янв 02, 2018 9:01 pm


usser1234 писал(а):Больше года ушло на переоборудование мотоцикла на алюминиевую раму,мотор тоже другой.
Удалось выехать только под конец сезона,ходовая отлично,а вот мотор не то,прежние настройки не работают,возможно проблема в самом двигателе.
Пока буду пытаться выйти на уровень прежнего двигателя.
ИзображениеИзображение
[/img]
Ну, ну, мы ждёмс с нетерпением результатов... *JOKINGLY* :-D :-D
Шаг в "перёд" и два назад ... *CRAZY*
"usser1234" - дурень думкой богатіе... :-P *JOKINGLY*
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#175 Сообщение usser1234 » Ср янв 03, 2018 7:38 pm


Riobi писал(а):
"usser1234" - дурень думкой богатіе... :-P *JOKINGLY*

]:->
 

AK-72
Аватара пользователя
профи
Сообщения:175
Зарегистрирован:
01.12.2010
Откуда:Балаклея

#176 Сообщение AK-72 » Чт мар 15, 2018 2:51 pm


А на лодочный 2х тактный 2х цилиндровый мотор можно поставить инжектор?
 

AK-72
Аватара пользователя
профи
Сообщения:175
Зарегистрирован:
01.12.2010
Откуда:Балаклея

#177 Сообщение AK-72 » Чт мар 15, 2018 3:20 pm


А на лодочный 2х тактный 2х цилиндровый мотор можно поставить этот инжектор?
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#178 Сообщение usser1234 » Сб окт 19, 2019 11:25 am


ЧЗ-250 инжектор,испытания с воздушным винтом.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k
 

кузя
Аватара пользователя
участник
Сообщения:85
Зарегистрирован:
24.04.2011
Откуда:Бердичев

#179 Сообщение кузя » Сб окт 19, 2019 8:19 pm


Инжектор 2 т,это пережиток прошлого,Вы ещё спорите?
 

shuman
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда:Харьков

#180 Сообщение shuman » Вс дек 15, 2019 7:05 am


кузя писал(а):
Сб окт 19, 2019 8:19 pm
Инжектор 2 т,это пережиток прошлого,Вы ещё спорите?
В каком смысле? КТМ TPI пережиток прошлого? Я думаю, что ведущие производители еще работают над реализацией прямого впрыска на бензовые 2т моторы, но переплюнуть Bombardier с их SkyDo трудно
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»