Кто уже юзал новые инжекторные 2Т TPI 2018?
Модератор:Driverok
Всем доброго времени суток! Есть мысля купить себе новый инжекторный двухтактник от КТМ. Но владельцев таких мопедов что-то нет знакомых. Ну а журналюги однозначных отзывов не дают, да и большинству из них надо отрабатывать на определенную компанию.
Если кто уже ездит - дайте отзыв, стоящий ли аппарат, лучше ль карба едет и на сколько хорошо баланс валы борються с вибрацией???
Если кто уже ездит - дайте отзыв, стоящий ли аппарат, лучше ль карба едет и на сколько хорошо баланс валы борються с вибрацией???
Да пока не много таких аппаратов в стране.
Балансирные валы работают - вибраций оеально меньше.
Из выявленных боков были лопающиеся резервуары для масла. Завод провел их замену.
А так народ вроде не жалуется)
Балансирные валы работают - вибраций оеально меньше.
Из выявленных боков были лопающиеся резервуары для масла. Завод провел их замену.
А так народ вроде не жалуется)
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Слыхал мнение, что вяленькие стали по сравнению с карбом, типа задушили экологией. Может подскажете какого пользователя, чтоб на практике поделился опытом!?Driverok писал(а):Да пока не много таких аппаратов в стране.
Балансирные валы работают - вибраций оеально меньше.
Из выявленных боков были лопающиеся резервуары для масла. Завод провел их замену.
А так народ вроде не жалуется)
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Наоборот мне знакомый говорил что мощнее стал.просто там есть несколько режимов работы типа переключателей мощности.едит на всех оборотах лучше (малые,средние и ТД) чем карбюратор.
Первоначальная прошивка была «слишком ровная» - карбовый вариант казался более взрывным.
Сейчас уже есть 2 или 3 новых - вроде все наладилось)
Какой экологией можно задушить рейсинговый вариант?))))
Из известных мне реальных эксплуататоров такого варианта австрийских мопедов - Миша Бабенчук.
У меня карбовый 17, но нормально покатать 18 инжектор еще не удавалось. Поэтому сравнить не могу. Но на свой теплый аналоговый карбовый не жалуюсь))))
Ну и у карба тоже есть переключатель карт зажигания. 2 позиции.
Сейчас уже есть 2 или 3 новых - вроде все наладилось)
Какой экологией можно задушить рейсинговый вариант?))))
Из известных мне реальных эксплуататоров такого варианта австрийских мопедов - Миша Бабенчук.
У меня карбовый 17, но нормально покатать 18 инжектор еще не удавалось. Поэтому сравнить не могу. Но на свой теплый аналоговый карбовый не жалуюсь))))
Ну и у карба тоже есть переключатель карт зажигания. 2 позиции.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Один в Днепре, у Ромы , пока слишком мало статистики, так-как еще не откатал сезон, присматриваемся.
Последний раз редактировалось golod Вт фев 20, 2018 8:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Я уже потерялся, на чем Рома ездит)))golod писал(а):Один в Днепре, у Ромы Надтоки, пока слишком мало статистики, так-как еще не откатал сезон, присматриваемся.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Дополнительный переключатель режимов работы двигателя, на сколько я понимаю, устанавливается по умолчанию на моделях Six Days, на обычных вроде нет.любитель 22 писал(а):Наоборот мне знакомый говорил что мощнее стал.просто там есть несколько режимов работы типа переключателей мощности.едит на всех оборотах лучше (малые,средние и ТД) чем карбюратор.
Ну если у вас есть 30 см кабеля и выключатель - то кусочек СиксДея будет и у вас))) Электросхема до ужаса сложная. Вкл/выклАК писал(а): Дополнительный переключатель режимов работы двигателя, на сколько я понимаю, устанавливается по умолчанию на моделях Six Days, на обычных вроде нет.
Такие переключатели еще в 2009 году были на BMW G450X и потом на Husqvarna TE449/511
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Я не могу сказать как переключаются топливные карты.Я спросил у знакомого лучше ли инжектор он мне и объяснил в двух словах.у него свой салон Ктм в Германии и любит он хард эндуро.так что он на своем опыте оценил инжектор.
И сюда продублирую
График стандарт и с доработками от VHM KTM 300EXC TPI 2018
Стандарт (красный график) 53,3 HP (7500 rpm) и 53 Nm (6600 rpm)
https://www.youtube.com/watch?v=dETMMyKTXf8
KTM 300EXC '17
Стандарт + жиклеры подобрали (красный график) 56,6 HP (8500 rpm) и 50 Nm (7500 rpm)
https://www.youtube.com/watch?v=jo7oqfNPDb4
С доработками синие графики...
График стандарт и с доработками от VHM KTM 300EXC TPI 2018
Стандарт (красный график) 53,3 HP (7500 rpm) и 53 Nm (6600 rpm)
https://www.youtube.com/watch?v=dETMMyKTXf8
KTM 300EXC '17
Стандарт + жиклеры подобрали (красный график) 56,6 HP (8500 rpm) и 50 Nm (7500 rpm)
https://www.youtube.com/watch?v=jo7oqfNPDb4
С доработками синие графики...
По нитке со всего мира, так и соберу инфу))
У знакомого такой мотик. Почти сразу умер родной аккумулятор. Было залито масло Айпон в бачек, залип датчик уровня масла. Поменяли на Моторекс-помогло.
По нитке со всего мира, так и соберу инфу))
Так а что собирать? Из нового есть только инжектор.АК писал(а):По нитке со всего мира, так и соберу инфу))
Купить карбовую версию можно или б/у или искать из штатов.
Так что при всем богатстве выбора...)))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!