Кто уже юзал новые инжекторные 2Т TPI 2018?

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
АК
Сообщения:7
Зарегистрирован:
10.10.2017
Откуда:Кременчуг

#1 Сообщение АК » Сб фев 17, 2018 10:12 pm


Всем доброго времени суток! Есть мысля купить себе новый инжекторный двухтактник от КТМ. Но владельцев таких мопедов что-то нет знакомых. Ну а журналюги однозначных отзывов не дают, да и большинству из них надо отрабатывать на определенную компанию.
Если кто уже ездит - дайте отзыв, стоящий ли аппарат, лучше ль карба едет и на сколько хорошо баланс валы борються с вибрацией???
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#2 Сообщение Driverok » Пн фев 19, 2018 7:44 am


Да пока не много таких аппаратов в стране.
Балансирные валы работают - вибраций оеально меньше.
Из выявленных боков были лопающиеся резервуары для масла. Завод провел их замену.
А так народ вроде не жалуется)
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

АК
Сообщения:7
Зарегистрирован:
10.10.2017
Откуда:Кременчуг

#3 Сообщение АК » Вт фев 20, 2018 12:02 am


Driverok писал(а):Да пока не много таких аппаратов в стране.
Балансирные валы работают - вибраций оеально меньше.
Из выявленных боков были лопающиеся резервуары для масла. Завод провел их замену.
А так народ вроде не жалуется)
Слыхал мнение, что вяленькие стали по сравнению с карбом, типа задушили экологией. Может подскажете какого пользователя, чтоб на практике поделился опытом!?
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#4 Сообщение любитель 22 » Вт фев 20, 2018 7:28 am


Наоборот мне знакомый говорил что мощнее стал.просто там есть несколько режимов работы типа переключателей мощности.едит на всех оборотах лучше (малые,средние и ТД) чем карбюратор.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#5 Сообщение Driverok » Вт фев 20, 2018 8:13 am


Первоначальная прошивка была «слишком ровная» - карбовый вариант казался более взрывным.
Сейчас уже есть 2 или 3 новых - вроде все наладилось)
Какой экологией можно задушить рейсинговый вариант?))))
Из известных мне реальных эксплуататоров такого варианта австрийских мопедов - Миша Бабенчук.
У меня карбовый 17, но нормально покатать 18 инжектор еще не удавалось. Поэтому сравнить не могу. Но на свой теплый аналоговый карбовый не жалуюсь))))

Ну и у карба тоже есть переключатель карт зажигания. 2 позиции.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#6 Сообщение golod » Вт фев 20, 2018 8:35 am


Один в Днепре, у Ромы , пока слишком мало статистики, так-как еще не откатал сезон, присматриваемся.
Последний раз редактировалось golod Вт фев 20, 2018 8:38 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#7 Сообщение Driverok » Вт фев 20, 2018 8:36 am


golod писал(а):Один в Днепре, у Ромы Надтоки, пока слишком мало статистики, так-как еще не откатал сезон, присматриваемся.
Я уже потерялся, на чем Рома ездит)))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

АК
Сообщения:7
Зарегистрирован:
10.10.2017
Откуда:Кременчуг

#8 Сообщение АК » Вт фев 20, 2018 12:51 pm


любитель 22 писал(а):Наоборот мне знакомый говорил что мощнее стал.просто там есть несколько режимов работы типа переключателей мощности.едит на всех оборотах лучше (малые,средние и ТД) чем карбюратор.
Дополнительный переключатель режимов работы двигателя, на сколько я понимаю, устанавливается по умолчанию на моделях Six Days, на обычных вроде нет.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#9 Сообщение Driverok » Вт фев 20, 2018 1:01 pm


АК писал(а): Дополнительный переключатель режимов работы двигателя, на сколько я понимаю, устанавливается по умолчанию на моделях Six Days, на обычных вроде нет.
Ну если у вас есть 30 см кабеля и выключатель - то кусочек СиксДея будет и у вас))) Электросхема до ужаса сложная. Вкл/выкл

Такие переключатели еще в 2009 году были на BMW G450X и потом на Husqvarna TE449/511
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#10 Сообщение любитель 22 » Вт фев 20, 2018 4:09 pm


Я не могу сказать как переключаются топливные карты.Я спросил у знакомого лучше ли инжектор он мне и объяснил в двух словах.у него свой салон Ктм в Германии и любит он хард эндуро.так что он на своем опыте оценил инжектор.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Вт фев 20, 2018 7:15 pm


И сюда продублирую

График стандарт и с доработками от VHM KTM 300EXC TPI 2018
Стандарт (красный график) 53,3 HP (7500 rpm) и 53 Nm (6600 rpm)

https://www.youtube.com/watch?v=dETMMyKTXf8

KTM 300EXC '17
Стандарт + жиклеры подобрали (красный график) 56,6 HP (8500 rpm) и 50 Nm (7500 rpm)

https://www.youtube.com/watch?v=jo7oqfNPDb4

С доработками синие графики...
 

АК
Сообщения:7
Зарегистрирован:
10.10.2017
Откуда:Кременчуг

#12 Сообщение АК » Вт фев 20, 2018 7:19 pm


По нитке со всего мира, так и соберу инфу))
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#13 Сообщение Zippo » Вт фев 20, 2018 7:50 pm


У знакомого такой мотик. Почти сразу умер родной аккумулятор. Было залито масло Айпон в бачек, залип датчик уровня масла. Поменяли на Моторекс-помогло.
 

АК
Сообщения:7
Зарегистрирован:
10.10.2017
Откуда:Кременчуг

#14 Сообщение АК » Вт фев 20, 2018 7:59 pm


По нитке со всего мира, так и соберу инфу))
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#15 Сообщение Driverok » Ср фев 21, 2018 8:05 am


АК писал(а):По нитке со всего мира, так и соберу инфу))
Так а что собирать? Из нового есть только инжектор.
Купить карбовую версию можно или б/у или искать из штатов.
Так что при всем богатстве выбора...)))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Ответить

Вернуться в «Общий»