KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.
Модератор:Driverok
Кто нибудь юзал Leatt Body Protector 3DF AirFit Lite как впечатления?Или что лучше взять для эндуро?
Tara писал(а):4nero
На сколько я тебя знаю и мы вроде знакомились с тобой давно, но ты хотел заниматься триалом, и хотел это делать на ямахе. Так 125 для этого не подойдет. Ну и желательно понимать хотя бы условия эксплатации чтоб хоть косвенно оценить приимущества одного перед другим, хоть как бы это и не целомудренно небыло. Ну а если в общем разница - миллион тем по всему нету бродит, начатых людьми которые мечутся между 125сс 2т и 250сс 4т.
Не ты что-то попутал) мы не знакомы уж точно)) и катаю на по лесам эндуро)
Tara
Мне интересно знать о ресурсе на этом мотоцикле, так как слышал не однократно что ресурса тут по более чем у обычного SX125 (ну или любой другой 125 кроссовой. Какой аппетит у данного агрегата?
Мне интересно знать о ресурсе на этом мотоцикле, так как слышал не однократно что ресурса тут по более чем у обычного SX125 (ну или любой другой 125 кроссовой. Какой аппетит у данного агрегата?
4nero
Прости, может перепутал)) ресурс по регламенту тут точно такой же как у обычной 125, реально он больше получается, потому что ты не эксплуатируешь его как обычный sx, на этом ты часто тошнишь, просто стоишь дыринчишь, короче мотор работает под меньшей нагрузкой, вот в чем разница. А по расходу - чем новее 125ка тем расход ниже, и еще - из моего личного опыта, за 2 дня в карпатах, на настроеном карбе, мотоцикл 11го года, я бак не сжигаю.
Прости, может перепутал)) ресурс по регламенту тут точно такой же как у обычной 125, реально он больше получается, потому что ты не эксплуатируешь его как обычный sx, на этом ты часто тошнишь, просто стоишь дыринчишь, короче мотор работает под меньшей нагрузкой, вот в чем разница. А по расходу - чем новее 125ка тем расход ниже, и еще - из моего личного опыта, за 2 дня в карпатах, на настроеном карбе, мотоцикл 11го года, я бак не сжигаю.
Tara спасибо, за ответ.
На европейском форуме находил инфу где ребята писали что на своих ехс катают по городу (на супермото колесах) говорили что на поршне кованом накатуют по 60-80 часов. (при условии откапиталеного мотора, новый шатун, подшипники, сальники, поршень, настроеная смесь) Не которые пишут что даже больше накатуют. Как думаешь это правда? Спрашиваю у тебя ибо в этой теме узнал что ты владел данным мотоциклом.
На европейском форуме находил инфу где ребята писали что на своих ехс катают по городу (на супермото колесах) говорили что на поршне кованом накатуют по 60-80 часов. (при условии откапиталеного мотора, новый шатун, подшипники, сальники, поршень, настроеная смесь) Не которые пишут что даже больше накатуют. Как думаешь это правда? Спрашиваю у тебя ибо в этой теме узнал что ты владел данным мотоциклом.
На своем ЕХС 125 на поршне накатывал по 60 м/ч. Это в хард эндуро, и "далеко не на мягких лапах". У сына на 85, при таком накате, один поршень разлетелся, второй прогорел, хотя второй вероятнее всего прогорел из-за детонации. По наблюдениям опытных мотомехаников на 2-т, изношенный поршень интенсивно изнашивает никасиль.
Износ поршня зависит очень от многих параметров и просчитать износ тяжело, идеальный вариант периодически разбирать верх мотора, мерить нутромером и микрометром, принимать решение о выбраковке.
Износ поршня зависит очень от многих параметров и просчитать износ тяжело, идеальный вариант периодически разбирать верх мотора, мерить нутромером и микрометром, принимать решение о выбраковке.
Серега все правильно говорит, лично я стараюсь не перекатывать 60-80 часов, у меня это аккурат один сезон получается.
Вставлю свои 5коп.
ЕХС 125 2010, мотокросс (аматор), 30 часов поршень, минус 3и сотки, замена.
3и поршня, хонинговка цилиндра в следующий размер, и т.д.
ЕХС 125 2010, мотокросс (аматор), 30 часов поршень, минус 3и сотки, замена.
3и поршня, хонинговка цилиндра в следующий размер, и т.д.
Спасибо за ответы, приблезительно о таком ресурсе и думал. Теперь осталось у кого-то опробывать данную технику а то боюсь после yz250f буду ездить как рак и не буду уметь пользоваться сцепой, а ведь ее травить надо постоянно, на ямахе я привык что и на 5 мопед тянет хоть с 20км.ч.
Рискну и я спросить. Кто и как часто меняет верхний подшипник шатуна?
Лично я меняю вместе с шатуном. Но на гонке был свидетелем, когда причиной клина ДВС был разлетевшийся сипаратор в верхней головке, иглы через продувку попали даже в камеру сгорания, со всеми вытекающими.
Лично я меняю вместе с шатуном. Но на гонке был свидетелем, когда причиной клина ДВС был разлетевшийся сипаратор в верхней головке, иглы через продувку попали даже в камеру сгорания, со всеми вытекающими.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
golod
а как часто шатуны меняете?
а как часто шатуны меняете?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Я меняю сипаратор вместе с шатуном. Шатун меняю каждый 3й поршень.
Меняю, когда сгорит. Каюсь грешен. Когда-нибудь доиграюсь до "Сталинграда", не дай бог. При каждой замене поршня проверяю боковой шат, но это не показатель, фиттинг нижней головки шатуна, может начаться и при допуске в лимите.
Сын за 3 года сжег 2 шатуна. Последний на 188 м/ч, от предыдущей замены. Если Тарас меняет шатун, после подкидки трех поршней, то это приблизительно +- 200м/ч, с некоторым запасом. Есть байка, что если лить 3%, то шатун ходит значительно дольше. Опять-же кто как винтит 2-т.
На качестве масла не экономлю, последние годы лью только синтетику на эстеровой основе.
P.S. Призеры меняют шатун на 60 м/ч.
Сын за 3 года сжег 2 шатуна. Последний на 188 м/ч, от предыдущей замены. Если Тарас меняет шатун, после подкидки трех поршней, то это приблизительно +- 200м/ч, с некоторым запасом. Есть байка, что если лить 3%, то шатун ходит значительно дольше. Опять-же кто как винтит 2-т.
На качестве масла не экономлю, последние годы лью только синтетику на эстеровой основе.
P.S. Призеры меняют шатун на 60 м/ч.
Последний раз редактировалось golod Чт мар 09, 2017 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
В продаже появились муссы б/у, цена подъемная. Кто сталкивался, может муссы б/у и презерватив б/у-это одно и тоже. Вроде-бы у муссов есть граничный срок эксплуатации.
golod
Муссы не стоит брать, тем более бу. Купи себе тублисс на заднее колесо, радости полные штаны будут)) а чем тебе камеры не угодили? Пробиваешься часто?
Муссы не стоит брать, тем более бу. Купи себе тублисс на заднее колесо, радости полные штаны будут)) а чем тебе камеры не угодили? Пробиваешься часто?