KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#181 Сообщение Ganjaman » Чт фев 02, 2017 8:09 pm


Кто нибудь юзал Leatt Body Protector 3DF AirFit Lite как впечатления?Или что лучше взять для эндуро?
 

4nero
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
09.08.2013
Откуда:Киев

#182 Сообщение 4nero » Вс мар 05, 2017 1:18 pm


Tara писал(а):4nero
На сколько я тебя знаю и мы вроде знакомились с тобой давно, но ты хотел заниматься триалом, и хотел это делать на ямахе. Так 125 для этого не подойдет. Ну и желательно понимать хотя бы условия эксплатации чтоб хоть косвенно оценить приимущества одного перед другим, хоть как бы это и не целомудренно небыло. Ну а если в общем разница - миллион тем по всему нету бродит, начатых людьми которые мечутся между 125сс 2т и 250сс 4т.

Не ты что-то попутал) мы не знакомы уж точно)) и катаю на по лесам эндуро)
 

4nero
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
09.08.2013
Откуда:Киев

#183 Сообщение 4nero » Вс мар 05, 2017 1:21 pm


Tara
Мне интересно знать о ресурсе на этом мотоцикле, так как слышал не однократно что ресурса тут по более чем у обычного SX125 (ну или любой другой 125 кроссовой. Какой аппетит у данного агрегата?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#184 Сообщение Tara » Вс мар 05, 2017 1:54 pm


4nero
Прости, может перепутал)) ресурс по регламенту тут точно такой же как у обычной 125, реально он больше получается, потому что ты не эксплуатируешь его как обычный sx, на этом ты часто тошнишь, просто стоишь дыринчишь, короче мотор работает под меньшей нагрузкой, вот в чем разница. А по расходу - чем новее 125ка тем расход ниже, и еще - из моего личного опыта, за 2 дня в карпатах, на настроеном карбе, мотоцикл 11го года, я бак не сжигаю.
 

4nero
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
09.08.2013
Откуда:Киев

#185 Сообщение 4nero » Пн мар 06, 2017 10:57 am


Tara спасибо, за ответ.
На европейском форуме находил инфу где ребята писали что на своих ехс катают по городу (на супермото колесах) говорили что на поршне кованом накатуют по 60-80 часов. (при условии откапиталеного мотора, новый шатун, подшипники, сальники, поршень, настроеная смесь) Не которые пишут что даже больше накатуют. Как думаешь это правда? Спрашиваю у тебя ибо в этой теме узнал что ты владел данным мотоциклом.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#186 Сообщение golod » Пн мар 06, 2017 11:16 am


На своем ЕХС 125 на поршне накатывал по 60 м/ч. Это в хард эндуро, и "далеко не на мягких лапах". У сына на 85, при таком накате, один поршень разлетелся, второй прогорел, хотя второй вероятнее всего прогорел из-за детонации. По наблюдениям опытных мотомехаников на 2-т, изношенный поршень интенсивно изнашивает никасиль.
Износ поршня зависит очень от многих параметров и просчитать износ тяжело, идеальный вариант периодически разбирать верх мотора, мерить нутромером и микрометром, принимать решение о выбраковке.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#187 Сообщение Tara » Пн мар 06, 2017 1:01 pm


Серега все правильно говорит, лично я стараюсь не перекатывать 60-80 часов, у меня это аккурат один сезон получается.
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#188 Сообщение Dnepr » Пн мар 06, 2017 5:30 pm


Вставлю свои 5коп.
ЕХС 125 2010, мотокросс (аматор), 30 часов поршень, минус 3и сотки, замена.
3и поршня, хонинговка цилиндра в следующий размер, и т.д.
 

4nero
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
09.08.2013
Откуда:Киев

#189 Сообщение 4nero » Ср мар 08, 2017 12:16 am


Спасибо за ответы, приблезительно о таком ресурсе и думал. Теперь осталось у кого-то опробывать данную технику а то боюсь после yz250f буду ездить как рак :-D и не буду уметь пользоваться сцепой, а ведь ее травить надо постоянно, на ямахе я привык что и на 5 мопед тянет хоть с 20км.ч. 8-)
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#190 Сообщение golod » Чт мар 09, 2017 8:27 am


Рискну и я спросить. Кто и как часто меняет верхний подшипник шатуна?
Лично я меняю вместе с шатуном. Но на гонке был свидетелем, когда причиной клина ДВС был разлетевшийся сипаратор в верхней головке, иглы через продувку попали даже в камеру сгорания, со всеми вытекающими. :'(
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#191 Сообщение fanatykCZ516 » Чт мар 09, 2017 8:47 am


golod
а как часто шатуны меняете?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#192 Сообщение Tara » Чт мар 09, 2017 9:50 am


Я меняю сипаратор вместе с шатуном. Шатун меняю каждый 3й поршень.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#193 Сообщение golod » Чт мар 09, 2017 10:28 am


Меняю, когда сгорит. Каюсь грешен. Когда-нибудь доиграюсь до "Сталинграда", не дай бог. При каждой замене поршня проверяю боковой шат, но это не показатель, фиттинг нижней головки шатуна, может начаться и при допуске в лимите.
Сын за 3 года сжег 2 шатуна. Последний на 188 м/ч, от предыдущей замены. Если Тарас меняет шатун, после подкидки трех поршней, то это приблизительно +- 200м/ч, с некоторым запасом. Есть байка, что если лить 3%, то шатун ходит значительно дольше. Опять-же кто как винтит 2-т.
На качестве масла не экономлю, последние годы лью только синтетику на эстеровой основе.
P.S. Призеры меняют шатун на 60 м/ч. =-O
Последний раз редактировалось golod Чт мар 09, 2017 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#194 Сообщение golod » Чт мар 09, 2017 3:37 pm


В продаже появились муссы б/у, цена подъемная. Кто сталкивался, может муссы б/у и презерватив б/у-это одно и тоже. :-[Вроде-бы у муссов есть граничный срок эксплуатации.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#195 Сообщение Tara » Чт мар 09, 2017 6:33 pm


golod
Муссы не стоит брать, тем более бу. Купи себе тублисс на заднее колесо, радости полные штаны будут)) а чем тебе камеры не угодили? Пробиваешься часто?
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»