Kawasaki KX 60

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Ответить
Автор Сообщение
$$$ ANDREW $$$
Аватара пользователя
Сообщения:26
Зарегистрирован:
01.07.2016

#1 Сообщение $$$ ANDREW $$$ » Вс мар 05, 2017 8:19 pm


😉
Последний раз редактировалось $$$ ANDREW $$$ Вт фев 06, 2018 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

$$$ ANDREW $$$
Аватара пользователя
Сообщения:26
Зарегистрирован:
01.07.2016

#2 Сообщение $$$ ANDREW $$$ » Вс мар 05, 2017 9:05 pm


 

Витамин
участник
Сообщения:55
Зарегистрирован:
11.12.2014
Откуда:Lemberg

#3 Сообщение Витамин » Пн мар 06, 2017 9:01 am


Болты должны быть закручены до упора!!! С небольшим усилием. Попробуй поменять пружины на более мягкие.( если есть такие в природе). Или ищи рычажок выжима сцепленья может и с кронштейном. Такие точно есть)
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#4 Сообщение golod » Пн мар 06, 2017 10:44 am


Жесткий выжим, может быть связан с забитым грязью тросом сцепления, трос периодически надо чистить и смазывать, что увы редко делается (сам грешен). Полностью согласен с предыдущим коллегой, болты затягивают до упора, без фанатизма.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#5 Сообщение MAX(CZ) » Пн мар 06, 2017 11:12 am


Болты затягиваются с усилием динамометрическим ключом, у кого он есть. Усилие если болты на 6, около 10 Nm

Промыть и смазать тросик. Посмотреть диски состояние и количество. Может пружины стоят не те, а более жесткие. Шайбы только для того, что бы пружины упирались, супер толстых быть не должно.

Если ревизия не поможет, то есть рычаги сцепления с тремя гнездами под бобышку, под разное усилие.
И на форуме были примеры, когда сам рычаг выжима на двигателе разрезали и удлиняли, т.е делали больше плечо выжима, но там нужно немного сварки. :-D

Если и это не поможет, то эспандер
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»