Kawasaki KX 60
Модератор:Driverok
- $$$ ANDREW $$$
- Сообщения:26
- Зарегистрирован:
01.07.2016
😉
Последний раз редактировалось $$$ ANDREW $$$ Вт фев 06, 2018 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- $$$ ANDREW $$$
- Сообщения:26
- Зарегистрирован:
01.07.2016
Болты должны быть закручены до упора!!! С небольшим усилием. Попробуй поменять пружины на более мягкие.( если есть такие в природе). Или ищи рычажок выжима сцепленья может и с кронштейном. Такие точно есть)
Жесткий выжим, может быть связан с забитым грязью тросом сцепления, трос периодически надо чистить и смазывать, что увы редко делается (сам грешен). Полностью согласен с предыдущим коллегой, болты затягивают до упора, без фанатизма.
Болты затягиваются с усилием динамометрическим ключом, у кого он есть. Усилие если болты на 6, около 10 Nm
Промыть и смазать тросик. Посмотреть диски состояние и количество. Может пружины стоят не те, а более жесткие. Шайбы только для того, что бы пружины упирались, супер толстых быть не должно.
Если ревизия не поможет, то есть рычаги сцепления с тремя гнездами под бобышку, под разное усилие.
И на форуме были примеры, когда сам рычаг выжима на двигателе разрезали и удлиняли, т.е делали больше плечо выжима, но там нужно немного сварки.
Если и это не поможет, то эспандер
Промыть и смазать тросик. Посмотреть диски состояние и количество. Может пружины стоят не те, а более жесткие. Шайбы только для того, что бы пружины упирались, супер толстых быть не должно.
Если ревизия не поможет, то есть рычаги сцепления с тремя гнездами под бобышку, под разное усилие.
И на форуме были примеры, когда сам рычаг выжима на двигателе разрезали и удлиняли, т.е делали больше плечо выжима, но там нужно немного сварки.
Если и это не поможет, то эспандер