ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#106 Сообщение fanatykCZ516 » Вт янв 10, 2017 12:44 am


Без подачи топлива, мотор не работает ни секунды, хватить нести бред. НИЧЕГО в камере кривошипа не испаряется. НЕТ там никакой жидкой сука фазы.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#107 Сообщение MAX(CZ) » Вт янв 10, 2017 12:16 pm


А можно видосик запилить, скажем вырубить питание с инжектора (если не во вред конечно) и там думаю видно будет как "жидкая фаза" работает.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#108 Сообщение usser1234 » Вт янв 10, 2017 5:09 pm


Можно,чуть позже,сейчас перебираю двигатель.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#109 Сообщение Riobi » Ср янв 11, 2017 5:05 pm


"Похоже в этот раз ты прав,поскольку я объясню тебе суть процессов в кривошипной камере,где часть топлива находится в жидкой фазе на её стенках и в щелях,другая часть газовая,близкая к насыщенному пару.
После отключения подачи топлива насыщенность падает и жидкая фаза
начинает испаряться,поддерживая работу двигателя."

usser1234 так ты определись, я прав или нет...
После вот этой высказанной тобой "теории" я тебя перестал понимать и начинаю догадываться в твоей( как бы так по тактичней выразится...) не совсем полной компетенции в этом вопросе, а тут давеча кто то сомневался в моих знаниях... :-[ *JOKINGLY*
То есть по твоей "теории" в кривошипе 2такного двигателя бензина в жидком и газообразном состоянии примерно столько же, сколько в поплавковой камере карбюратора???
Но, да ладно, удивляет не это, а то что этот бензин (а на самом деле топливовоздушная смесь, а это не одно и тоже, хотя у тебя другая "версия" на этот счёт имеется ...) каким то чудесным образом переходит из жидкого состояния в газообразное... Про какие то щели, где он находиться меня вообще "порвало", я такого давно не слышал... :-D :-D :-D

Мне действительно до тебя очень далеко и я начинаю понимать, что где то что то упустил когда то, но если тебе нетрудно, то можно более подробно озвучить каким таким чудодейственным образом в кривошипе 2тактника в момент работы топливо может находиться в двух субстанциях и самое главное, как при такой простоте конструкции это топливо из жидкого состояния переходит в газообразное, особенно когда поршень находиться в нижней мёртвой точке и открыты все продувки, ты вообще слышал что то про нижнюю компрессию??? :-[
О, это увлекательный процесс, с её помощью происходит попадание топливовоздушной смеси из кривошипа на днище поршня... :-D
Поверь, знание - это увлекательный процесс, помогает очень хорошо в разных жизненных ситуациях, попробуй, может быть тебе тоже поможет... ;-)
Вот тебе небольшая схема работы 2тактного мотора, остальные недостающие знания можешь найти в интернете и мой тебе совет, попроси Владимира Васильевича, что бы он тебя сводил на экскурсию в политех, на кафедру двигателестроения, ты уж поверь, тебе там есть что спросить и чему научиться, только корону с собой не бери, а то разговора задушевного не выйдет... :-[ ;-)

ИзображениеИзображение

P.S. usser1234 если тебе не трудно, ответь пожалуйста у тебя бензонасос подключен прямо к форсунке, без регулятора давления???
Если да, то каким образом тебе удаётся поддерживать постоянное давление в системе для корректной работы форсунки??? :-[
Последний раз редактировалось Riobi Ср фев 01, 2017 10:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#110 Сообщение Zippo » Ср янв 11, 2017 5:37 pm


Изображение
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#111 Сообщение Riobi » Ср янв 11, 2017 6:00 pm


Zippo как так вот взять и остановиться??? *JOKINGLY*
Человек старается, объясняет принцип работы 2такного мотора (правда у него своё виденье, но тоже очень интересное... :-) ), а ты вот так вот всё хочешь остановить, подожди тут как раз кульминационный процесс начался, очень хочется узнать то что я когда то пропустил... :-[
Мне вот лично интересно как такое может происходить, думаю что я не одинок в этом... :-[ :-)
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#112 Сообщение usser1234 » Ср янв 11, 2017 11:43 pm


Мне действительно до тебя очень далеко и я начинаю понимать, что где то что упустил когда то, но если тебе нетрудно, то можно более подробно озвучить каким таким чудодейственным образом в кривошипе 2тактника в момент работы топливо может находиться в двух субстанциях и самое главное, как при такой простоте конструкции это топливо из жидкого состояния переходит в газообразное, особенно когда поршень находиться в нижней мёртвой точке и открыты все продувки, ты вообще слышал что то про нижнюю компрессию??? кульминационный процесс начался, очень хочется узнать то что я когда то пропустил...



Да Riobi,ты пропустил,когда в старших классах учили физику-газовые законы,ты наверно усиленно тестировал дюрекс,откуда и образовался пробел знаний.
Ты можешь открыть учебник и восполнить пробел,но коль уж ты попросил,то кратко изложу суть процесса в популярной форме.
Наверно приходилось слышать прогноз погоды где указывается влажность скажем 50%,это означает,что влага продолжает испаряться и атмосфера может принять ещё столько же,сколько в ней уже есть,но не более того,при данном давлении и температуре.
Суть явления заключается в том,что имея 50% и повысив давление или понижая температуру возможно с тем же количеством повысить влажность до 100% после чего начнётся дождь,в кривошипной камере или правильней сказать конденсация.
Косвенным подтверждением этой теории, я считаю тот факт,что при закрытии бензокрана 2т на холостом ходу начинает разгоняться, перед тем как заглохнуть,чего практически не наблюдается у 4т.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#113 Сообщение fanatykCZ516 » Чт янв 12, 2017 12:23 am


usser1234
2т мотор после закрытия крана, начинает беднить, из-за бедной смеси температура сгорания воздушно-топливной смеси возрастает, а поскольку двигатели внутреннего сгорания преобразовывают тепловую энергию в механическую, мы можем наблюдать повышения оборотов, того самого двигателя. Ну как бы элементарно, не?

и еще одно, топливо поступает в кривошип уже смешанное с воздухом с ГТЖ или ХХ, в зависимости от режима работы двигателя. И ничего там в кривошипной камере не плещется)) хватит курить бамбук.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#114 Сообщение Riobi » Чт янв 12, 2017 4:21 am


Миша я же ему не просто так напомнил что в кривошипе находится топливовоздушная смесь, а не бензин который как он утверждает там плещется и прячется в щелях и ещё хрен его знает где... *JOKINGLY*
Я так понимаю что синоптик из него получился бы намного лучший чем физик, исходя из его ответа надо полагать что про нижнюю и верхнюю компрессию он не слышал, а если, и слышал , то не понял что это, и где это ... :-[ :-D :-D
Это же надо такое придумать, тут одного бамбука мало, тут попахивает уже серьёзной травой... :-D :-D :-D
Ну а про карбюратор и краник , это просто шедеврально, во как у него оказывается бывает только на 2тактных моторах( можно подумать что на 4тактниках карбюраторных после закрытия краника мотор начнёт "богатить"...) , а я то грешным делом думал что мотор начинает "беднить" только после того когда в поплавковой камере остаётся приблизительно бензина на 10 секунд работы двигателя и карбюратор уже не может правильно его дозировать, нарушается пропорция, но теперь конечно буду знать что это не так, что бы я без него делал, так бы и помер не образованным... :-[ :-D :-D
Да, тут тяжёлый случай как я посмотрю, тут не просто корона, тут нимб сияет... :-[ *JOKINGLY*
Но тот кто сверху своих конкурентов не сильно шибко жалует, как очень часто показывает жизнь, он эту корону с нимбом может и лопатой поправить... :-D :-D :-D
Похоже что Александр М оказался прав когда называл его "творцом", как я это не увидел сразу то, ума не приложу... :-)

P.S. Хорошо "синоптик", твой "прогноз погоды" я понял, но всё таки я тебе задал несколько вопросов на которые ты не ответил.
Я повторю, так как у тебя там подключен топливный насос к форсунке, с регулятором давления или без, если его нет , то тогда каким образом тебе удаётся поддерживать постоянное давление в системе для корректной работы форсунки??? :-[
Последний раз редактировалось Riobi Пт янв 13, 2017 8:53 pm, всего редактировалось 5 раз.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#115 Сообщение usser1234 » Чт янв 12, 2017 10:03 am


Да,хватит курить бамбук,возьми закрой краник или отсоедини питание форсунки 4т, он глохнет без обеднения.

Регулятор давления установлен на выходе бензонасоса параллельно основной магистрали,в бензобаке.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#116 Сообщение fanatykCZ516 » Чт янв 12, 2017 11:37 am


usser1234
То что ты говоришь, это бред. Тупой бред. 4т с карбом беднится точно так же.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#117 Сообщение Riobi » Чт янв 12, 2017 1:31 pm


"Регулятор давления установлен на выходе бензонасоса параллельно основной магистрали,в бензобаке."
usser1234 параллельно, это как??? То есть он у тебя "для мебели" там стоит? :-[
Я полагал что он должен стоять последовательно, между бензонасосом и форсункой, а у тебя оказывается он стоит параллельно... *CRAZY*
Система "ниппель", скажи честно, ты хоть сам понимаешь что пишешь или это для тебя не столь важно??? :-)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#118 Сообщение Митронин » Чт янв 12, 2017 6:37 pm


fanatykCZ516
Абсолютно в дырочку !!! :-D :-D :-D
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#119 Сообщение MAX(CZ) » Чт янв 12, 2017 7:56 pm


Зато не скучно на форуме :-D
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#120 Сообщение usser1234 » Ср янв 18, 2017 8:42 am


Riobi писал(а):"Регулятор давления установлен на выходе бензонасоса параллельно основной магистрали,в бензобаке."
usser1234 параллельно, это как??? То есть он у тебя "для мебели" там стоит? :-[
Я полагал что он должен стоять последовательно, между бензонасосом и форсункой, а у тебя оказывается он стоит параллельно... *CRAZY*
Система "ниппель", скажи честно, ты хоть сам понимаешь что пишешь или это для тебя не столь важно??? :-)
Riobi,ты хоть сам понимаешь,что ты сам про себя пишешь или это для тебя не так важно.
ИзображениеИзображение
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»