ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Без подачи топлива, мотор не работает ни секунды, хватить нести бред. НИЧЕГО в камере кривошипа не испаряется. НЕТ там никакой жидкой сука фазы.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
А можно видосик запилить, скажем вырубить питание с инжектора (если не во вред конечно) и там думаю видно будет как "жидкая фаза" работает.
"Похоже в этот раз ты прав,поскольку я объясню тебе суть процессов в кривошипной камере,где часть топлива находится в жидкой фазе на её стенках и в щелях,другая часть газовая,близкая к насыщенному пару.
После отключения подачи топлива насыщенность падает и жидкая фаза
начинает испаряться,поддерживая работу двигателя."
usser1234 так ты определись, я прав или нет...
После вот этой высказанной тобой "теории" я тебя перестал понимать и начинаю догадываться в твоей( как бы так по тактичней выразится...) не совсем полной компетенции в этом вопросе, а тут давеча кто то сомневался в моих знаниях...
То есть по твоей "теории" в кривошипе 2такного двигателя бензина в жидком и газообразном состоянии примерно столько же, сколько в поплавковой камере карбюратора???
Но, да ладно, удивляет не это, а то что этот бензин (а на самом деле топливовоздушная смесь, а это не одно и тоже, хотя у тебя другая "версия" на этот счёт имеется ...) каким то чудесным образом переходит из жидкого состояния в газообразное... Про какие то щели, где он находиться меня вообще "порвало", я такого давно не слышал...
Мне действительно до тебя очень далеко и я начинаю понимать, что где то что то упустил когда то, но если тебе нетрудно, то можно более подробно озвучить каким таким чудодейственным образом в кривошипе 2тактника в момент работы топливо может находиться в двух субстанциях и самое главное, как при такой простоте конструкции это топливо из жидкого состояния переходит в газообразное, особенно когда поршень находиться в нижней мёртвой точке и открыты все продувки, ты вообще слышал что то про нижнюю компрессию???
О, это увлекательный процесс, с её помощью происходит попадание топливовоздушной смеси из кривошипа на днище поршня...
Поверь, знание - это увлекательный процесс, помогает очень хорошо в разных жизненных ситуациях, попробуй, может быть тебе тоже поможет...
Вот тебе небольшая схема работы 2тактного мотора, остальные недостающие знания можешь найти в интернете и мой тебе совет, попроси Владимира Васильевича, что бы он тебя сводил на экскурсию в политех, на кафедру двигателестроения, ты уж поверь, тебе там есть что спросить и чему научиться, только корону с собой не бери, а то разговора задушевного не выйдет...
P.S. usser1234 если тебе не трудно, ответь пожалуйста у тебя бензонасос подключен прямо к форсунке, без регулятора давления???
Если да, то каким образом тебе удаётся поддерживать постоянное давление в системе для корректной работы форсунки???
После отключения подачи топлива насыщенность падает и жидкая фаза
начинает испаряться,поддерживая работу двигателя."
usser1234 так ты определись, я прав или нет...
После вот этой высказанной тобой "теории" я тебя перестал понимать и начинаю догадываться в твоей( как бы так по тактичней выразится...) не совсем полной компетенции в этом вопросе, а тут давеча кто то сомневался в моих знаниях...
То есть по твоей "теории" в кривошипе 2такного двигателя бензина в жидком и газообразном состоянии примерно столько же, сколько в поплавковой камере карбюратора???
Но, да ладно, удивляет не это, а то что этот бензин (а на самом деле топливовоздушная смесь, а это не одно и тоже, хотя у тебя другая "версия" на этот счёт имеется ...) каким то чудесным образом переходит из жидкого состояния в газообразное... Про какие то щели, где он находиться меня вообще "порвало", я такого давно не слышал...
Мне действительно до тебя очень далеко и я начинаю понимать, что где то что то упустил когда то, но если тебе нетрудно, то можно более подробно озвучить каким таким чудодейственным образом в кривошипе 2тактника в момент работы топливо может находиться в двух субстанциях и самое главное, как при такой простоте конструкции это топливо из жидкого состояния переходит в газообразное, особенно когда поршень находиться в нижней мёртвой точке и открыты все продувки, ты вообще слышал что то про нижнюю компрессию???
О, это увлекательный процесс, с её помощью происходит попадание топливовоздушной смеси из кривошипа на днище поршня...
Поверь, знание - это увлекательный процесс, помогает очень хорошо в разных жизненных ситуациях, попробуй, может быть тебе тоже поможет...
Вот тебе небольшая схема работы 2тактного мотора, остальные недостающие знания можешь найти в интернете и мой тебе совет, попроси Владимира Васильевича, что бы он тебя сводил на экскурсию в политех, на кафедру двигателестроения, ты уж поверь, тебе там есть что спросить и чему научиться, только корону с собой не бери, а то разговора задушевного не выйдет...
P.S. usser1234 если тебе не трудно, ответь пожалуйста у тебя бензонасос подключен прямо к форсунке, без регулятора давления???
Если да, то каким образом тебе удаётся поддерживать постоянное давление в системе для корректной работы форсунки???
Последний раз редактировалось Riobi Ср фев 01, 2017 10:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
Zippo как так вот взять и остановиться???
Человек старается, объясняет принцип работы 2такного мотора (правда у него своё виденье, но тоже очень интересное... ), а ты вот так вот всё хочешь остановить, подожди тут как раз кульминационный процесс начался, очень хочется узнать то что я когда то пропустил...
Мне вот лично интересно как такое может происходить, думаю что я не одинок в этом...
Человек старается, объясняет принцип работы 2такного мотора (правда у него своё виденье, но тоже очень интересное... ), а ты вот так вот всё хочешь остановить, подожди тут как раз кульминационный процесс начался, очень хочется узнать то что я когда то пропустил...
Мне вот лично интересно как такое может происходить, думаю что я не одинок в этом...
Мне действительно до тебя очень далеко и я начинаю понимать, что где то что упустил когда то, но если тебе нетрудно, то можно более подробно озвучить каким таким чудодейственным образом в кривошипе 2тактника в момент работы топливо может находиться в двух субстанциях и самое главное, как при такой простоте конструкции это топливо из жидкого состояния переходит в газообразное, особенно когда поршень находиться в нижней мёртвой точке и открыты все продувки, ты вообще слышал что то про нижнюю компрессию??? кульминационный процесс начался, очень хочется узнать то что я когда то пропустил...
Да Riobi,ты пропустил,когда в старших классах учили физику-газовые законы,ты наверно усиленно тестировал дюрекс,откуда и образовался пробел знаний.
Ты можешь открыть учебник и восполнить пробел,но коль уж ты попросил,то кратко изложу суть процесса в популярной форме.
Наверно приходилось слышать прогноз погоды где указывается влажность скажем 50%,это означает,что влага продолжает испаряться и атмосфера может принять ещё столько же,сколько в ней уже есть,но не более того,при данном давлении и температуре.
Суть явления заключается в том,что имея 50% и повысив давление или понижая температуру возможно с тем же количеством повысить влажность до 100% после чего начнётся дождь,в кривошипной камере или правильней сказать конденсация.
Косвенным подтверждением этой теории, я считаю тот факт,что при закрытии бензокрана 2т на холостом ходу начинает разгоняться, перед тем как заглохнуть,чего практически не наблюдается у 4т.
Да Riobi,ты пропустил,когда в старших классах учили физику-газовые законы,ты наверно усиленно тестировал дюрекс,откуда и образовался пробел знаний.
Ты можешь открыть учебник и восполнить пробел,но коль уж ты попросил,то кратко изложу суть процесса в популярной форме.
Наверно приходилось слышать прогноз погоды где указывается влажность скажем 50%,это означает,что влага продолжает испаряться и атмосфера может принять ещё столько же,сколько в ней уже есть,но не более того,при данном давлении и температуре.
Суть явления заключается в том,что имея 50% и повысив давление или понижая температуру возможно с тем же количеством повысить влажность до 100% после чего начнётся дождь,в кривошипной камере или правильней сказать конденсация.
Косвенным подтверждением этой теории, я считаю тот факт,что при закрытии бензокрана 2т на холостом ходу начинает разгоняться, перед тем как заглохнуть,чего практически не наблюдается у 4т.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
usser1234
2т мотор после закрытия крана, начинает беднить, из-за бедной смеси температура сгорания воздушно-топливной смеси возрастает, а поскольку двигатели внутреннего сгорания преобразовывают тепловую энергию в механическую, мы можем наблюдать повышения оборотов, того самого двигателя. Ну как бы элементарно, не?
и еще одно, топливо поступает в кривошип уже смешанное с воздухом с ГТЖ или ХХ, в зависимости от режима работы двигателя. И ничего там в кривошипной камере не плещется)) хватит курить бамбук.
2т мотор после закрытия крана, начинает беднить, из-за бедной смеси температура сгорания воздушно-топливной смеси возрастает, а поскольку двигатели внутреннего сгорания преобразовывают тепловую энергию в механическую, мы можем наблюдать повышения оборотов, того самого двигателя. Ну как бы элементарно, не?
и еще одно, топливо поступает в кривошип уже смешанное с воздухом с ГТЖ или ХХ, в зависимости от режима работы двигателя. И ничего там в кривошипной камере не плещется)) хватит курить бамбук.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Миша я же ему не просто так напомнил что в кривошипе находится топливовоздушная смесь, а не бензин который как он утверждает там плещется и прячется в щелях и ещё хрен его знает где...
Я так понимаю что синоптик из него получился бы намного лучший чем физик, исходя из его ответа надо полагать что про нижнюю и верхнюю компрессию он не слышал, а если, и слышал , то не понял что это, и где это ...
Это же надо такое придумать, тут одного бамбука мало, тут попахивает уже серьёзной травой...
Ну а про карбюратор и краник , это просто шедеврально, во как у него оказывается бывает только на 2тактных моторах( можно подумать что на 4тактниках карбюраторных после закрытия краника мотор начнёт "богатить"...) , а я то грешным делом думал что мотор начинает "беднить" только после того когда в поплавковой камере остаётся приблизительно бензина на 10 секунд работы двигателя и карбюратор уже не может правильно его дозировать, нарушается пропорция, но теперь конечно буду знать что это не так, что бы я без него делал, так бы и помер не образованным...
Да, тут тяжёлый случай как я посмотрю, тут не просто корона, тут нимб сияет...
Но тот кто сверху своих конкурентов не сильно шибко жалует, как очень часто показывает жизнь, он эту корону с нимбом может и лопатой поправить...
Похоже что Александр М оказался прав когда называл его "творцом", как я это не увидел сразу то, ума не приложу...
P.S. Хорошо "синоптик", твой "прогноз погоды" я понял, но всё таки я тебе задал несколько вопросов на которые ты не ответил.
Я повторю, так как у тебя там подключен топливный насос к форсунке, с регулятором давления или без, если его нет , то тогда каким образом тебе удаётся поддерживать постоянное давление в системе для корректной работы форсунки???
Я так понимаю что синоптик из него получился бы намного лучший чем физик, исходя из его ответа надо полагать что про нижнюю и верхнюю компрессию он не слышал, а если, и слышал , то не понял что это, и где это ...
Это же надо такое придумать, тут одного бамбука мало, тут попахивает уже серьёзной травой...
Ну а про карбюратор и краник , это просто шедеврально, во как у него оказывается бывает только на 2тактных моторах( можно подумать что на 4тактниках карбюраторных после закрытия краника мотор начнёт "богатить"...) , а я то грешным делом думал что мотор начинает "беднить" только после того когда в поплавковой камере остаётся приблизительно бензина на 10 секунд работы двигателя и карбюратор уже не может правильно его дозировать, нарушается пропорция, но теперь конечно буду знать что это не так, что бы я без него делал, так бы и помер не образованным...
Да, тут тяжёлый случай как я посмотрю, тут не просто корона, тут нимб сияет...
Но тот кто сверху своих конкурентов не сильно шибко жалует, как очень часто показывает жизнь, он эту корону с нимбом может и лопатой поправить...
Похоже что Александр М оказался прав когда называл его "творцом", как я это не увидел сразу то, ума не приложу...
P.S. Хорошо "синоптик", твой "прогноз погоды" я понял, но всё таки я тебе задал несколько вопросов на которые ты не ответил.
Я повторю, так как у тебя там подключен топливный насос к форсунке, с регулятором давления или без, если его нет , то тогда каким образом тебе удаётся поддерживать постоянное давление в системе для корректной работы форсунки???
Последний раз редактировалось Riobi Пт янв 13, 2017 8:53 pm, всего редактировалось 5 раз.
Да,хватит курить бамбук,возьми закрой краник или отсоедини питание форсунки 4т, он глохнет без обеднения.
Регулятор давления установлен на выходе бензонасоса параллельно основной магистрали,в бензобаке.
Регулятор давления установлен на выходе бензонасоса параллельно основной магистрали,в бензобаке.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
usser1234
То что ты говоришь, это бред. Тупой бред. 4т с карбом беднится точно так же.
То что ты говоришь, это бред. Тупой бред. 4т с карбом беднится точно так же.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
"Регулятор давления установлен на выходе бензонасоса параллельно основной магистрали,в бензобаке."
usser1234 параллельно, это как??? То есть он у тебя "для мебели" там стоит?
Я полагал что он должен стоять последовательно, между бензонасосом и форсункой, а у тебя оказывается он стоит параллельно...
Система "ниппель", скажи честно, ты хоть сам понимаешь что пишешь или это для тебя не столь важно???
usser1234 параллельно, это как??? То есть он у тебя "для мебели" там стоит?
Я полагал что он должен стоять последовательно, между бензонасосом и форсункой, а у тебя оказывается он стоит параллельно...
Система "ниппель", скажи честно, ты хоть сам понимаешь что пишешь или это для тебя не столь важно???
fanatykCZ516
Абсолютно в дырочку !!!
Абсолютно в дырочку !!!
Зато не скучно на форуме
Riobi,ты хоть сам понимаешь,что ты сам про себя пишешь или это для тебя не так важно.Riobi писал(а):"Регулятор давления установлен на выходе бензонасоса параллельно основной магистрали,в бензобаке."
usser1234 параллельно, это как??? То есть он у тебя "для мебели" там стоит?
Я полагал что он должен стоять последовательно, между бензонасосом и форсункой, а у тебя оказывается он стоит параллельно...
Система "ниппель", скажи честно, ты хоть сам понимаешь что пишешь или это для тебя не столь важно???