ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
Тут каждому своё, а вот зачем покупать наборы игл и колодцев я так и не понял, когда карбюратор полностью исправен, то нужно всего ничего - пару тройку жиклёров и немного опыта...
Я уже писал выше,но объясню ещё в популярной форме,из своего опыта,мне достался тюнингованный мотор и в стандартные процедуры настройки карбюратора он не вписывался,поскольку не только жиклёры и игла,которыми относительно легко манипулировать,но и вся геометрия карбюратора является настроенной на стандартный двигатель.
А вот с инжектором эта проблема успешно решилась.
Я уже писал выше,но объясню ещё в популярной форме,из своего опыта,мне достался тюнингованный мотор и в стандартные процедуры настройки карбюратора он не вписывался,поскольку не только жиклёры и игла,которыми относительно легко манипулировать,но и вся геометрия карбюратора является настроенной на стандартный двигатель.
А вот с инжектором эта проблема успешно решилась.
usser1234 не смеши мои тапки, какой тюнинговый мотор, где, это на той "Каве" которая потом ушла в Днепродзержинск???
Что там было из тюнинга то, можно об этом поподробнее, неужели б/у поршень обработанный Владимиром Васильевичем?
У тебя там просто был абсолютно мёртвый карбюратор и точка, вот от сюда и ноги растут...
Что там было из тюнинга то, можно об этом поподробнее, неужели б/у поршень обработанный Владимиром Васильевичем?
У тебя там просто был абсолютно мёртвый карбюратор и точка, вот от сюда и ноги растут...
Инженеры КТМ очень внимательно следят за этой веткой и в 18 году ставят инжектор на 2т.
Поэтому меньше подробностей - пусть помучаются)))
Поэтому меньше подробностей - пусть помучаются)))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Из тюнинга там пиленный цилиндр,покупалось в прошлом веке у Бессонова,а он по моему всё это брал за бугром готовое. Поршень естественно здесь ставили,всё работало хорошо но с нюансами.
А,карбюратор там в хорошем состоянии,лежит у меня до сих пор,ничего не разболтано,но на этом двигателе он работал с нештатным главным жиклёром-190м
И шо здесь смешного?
А,карбюратор там в хорошем состоянии,лежит у меня до сих пор,ничего не разболтано,но на этом двигателе он работал с нештатным главным жиклёром-190м
И шо здесь смешного?
Очень надеюсь, что еще покатаем на аналоговых 2Т, ибо новый мотор 17 мод.года только стал на конвеер, и через год ставить инжектор вроде как не по фен-шую)))
А с другой стороны не хочется, чтобы поставили сырой вариант на поток... Пусть потестят пару лет))
А с другой стороны не хочется, чтобы поставили сырой вариант на поток... Пусть потестят пару лет))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
usser1234 смешное то что ты поверил что купил себе тюнинговый цилиндр...usser1234 писал(а):Из тюнинга там пиленный цилиндр,покупалось в прошлом веке у Бессонова,а он по моему всё это брал за бугром готовое. Поршень естественно здесь ставили,всё работало хорошо но с нюансами.
А,карбюратор там в хорошем состоянии,лежит у меня до сих пор,ничего не разболтано,но на этом двигателе он работал с нештатным главным жиклёром-190м
И шо здесь смешного?
Ещё и кем то "пиленный", просто "жесть", кроме тебя в эту сказку вряд ли ещё кто то мог поверить, классика жанра, - "... узнаю брата Колю... ":-P
P.S. "usser1234" ты знаешь, что поставив даже "пиленный" цилиндр на полностью стандартный мотор ты абсолютно ничего не добьёшься, потому как двигатель начинают строить от коленчатого вала, а не простой заменой стандартного цилиндра на "пиленный"...
Так что забудь свой выдуманный "тюнинг", там был обычный стандартный мотор...
Так что забудь свой выдуманный "тюнинг", там был обычный стандартный мотор...
Обычный,стандартный мотор ехал существенно бодрее цр250 того же уровня,и это не только моё мнение.
Обычный,стандартный мотор ехал существенно бодрее цр250 того же уровня,и это не только моё мнение.
"usser1234" давай угадаю, сравнения с "CR250R" случайно не с мотоциклом Юры "мента" происходили, если да, то сочувствую искренне...usser1234 писал(а):Так что забудь свой выдуманный "тюнинг", там был обычный стандартный мотор...
Обычный,стандартный мотор ехал существенно бодрее цр250 того же уровня,и это не только моё мнение.
"usser1234" давай угадаю, сравнения с "CR250R" случайно не с мотоциклом Юры "мента"
Не угадал,речь за прошлый век,на этой Хонде раньше Сова чемпион
ездил,а потом эти два мотоцикла оказались у одного человека,откуда и сравнение.
P.S. "usser1234" ты знаешь, что поставив даже "пиленный" цилиндр на полностью стандартный мотор ты абсолютно ничего не добьёшься, потому как двигатель начинают строить от коленчатого вала, а не простой заменой стандартного цилиндра на "пиленный"...
Вот,правильно ты пишешь,если бы это был Минск,Восход или даже ИЖ,но здесь КХ одна из последних моделей и особо лучше до сих пор
ничего не придумали в 2т.
А цилиндр пилить можно,чтобы улучшить отдельный режим,в ущерб другим,так вот я пытаюсь донести,что инжектор за счёт более широких возможностей настройки,этот ущерб минимизирует и улучшает наполнение,поскольку нет затрат впускного разряжения на высасывание и разгон топлива из карбюратора.
Не угадал,речь за прошлый век,на этой Хонде раньше Сова чемпион
ездил,а потом эти два мотоцикла оказались у одного человека,откуда и сравнение.
P.S. "usser1234" ты знаешь, что поставив даже "пиленный" цилиндр на полностью стандартный мотор ты абсолютно ничего не добьёшься, потому как двигатель начинают строить от коленчатого вала, а не простой заменой стандартного цилиндра на "пиленный"...
Вот,правильно ты пишешь,если бы это был Минск,Восход или даже ИЖ,но здесь КХ одна из последних моделей и особо лучше до сих пор
ничего не придумали в 2т.
А цилиндр пилить можно,чтобы улучшить отдельный режим,в ущерб другим,так вот я пытаюсь донести,что инжектор за счёт более широких возможностей настройки,этот ущерб минимизирует и улучшает наполнение,поскольку нет затрат впускного разряжения на высасывание и разгон топлива из карбюратора.
usser1234 ==Не угадал,речь за прошлый век,на этой Хонде раньше Сова чемпион
ездил,а потом эти два мотоцикла оказались у одного человека,откуда и сравнение. ==Последний раз ездил на 2-Т с 1997 по 2000 году на Хонде 92 года "железной" и не моей. Других у меня не было.
ездил,а потом эти два мотоцикла оказались у одного человека,откуда и сравнение. ==Последний раз ездил на 2-Т с 1997 по 2000 году на Хонде 92 года "железной" и не моей. Других у меня не было.
Sova148 Игорь и тут Бессонова сказка про белого бычка "прокатила", да талантливый мальчик ничего не скажешь, тобой прикрылся и не побрезговал, деньги не пахнут...
Вот,вот,у Руслана её и покупали.Sova148 писал(а):usser1234 ==Не угадал,речь за прошлый век,на этой Хонде раньше Сова чемпион
ездил,а потом эти два мотоцикла оказались у одного человека,откуда и сравнение. ==Последний раз ездил на 2-Т с 1997 по 2000 году на Хонде 92 года "железной" и не моей. Других у меня не было.
"...что инжектор за счёт более широких возможностей настройки,этот ущерб минимизирует и улучшает наполнение,поскольку нет затрат впускного разряжения на высасывание и разгон топлива из карбюратора..." - usser1234 вот, вот только не в твоём случае...
Riobi писал(а):"...что инжектор за счёт более широких возможностей настройки,этот ущерб минимизирует и улучшает наполнение,поскольку нет затрат впускного разряжения на высасывание и разгон топлива из карбюратора..." - usser1234 вот, вот только не в твоём случае... иссяк поток технических терминов.