ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#61 Сообщение usser1234 » Вс дек 25, 2016 12:29 am


Тут каждому своё, а вот зачем покупать наборы игл и колодцев я так и не понял, когда карбюратор полностью исправен, то нужно всего ничего - пару тройку жиклёров и немного опыта... :-[

Я уже писал выше,но объясню ещё в популярной форме,из своего опыта,мне достался тюнингованный мотор и в стандартные процедуры настройки карбюратора он не вписывался,поскольку не только жиклёры и игла,которыми относительно легко манипулировать,но и вся геометрия карбюратора является настроенной на стандартный двигатель.
А вот с инжектором эта проблема успешно решилась.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#62 Сообщение Riobi » Вс дек 25, 2016 12:37 am


usser1234 не смеши мои тапки, какой тюнинговый мотор, где, это на той "Каве" которая потом ушла в Днепродзержинск??? *JOKINGLY*
Что там было из тюнинга то, можно об этом поподробнее, неужели б/у поршень обработанный Владимиром Васильевичем? :-[ :-)
У тебя там просто был абсолютно мёртвый карбюратор и точка, вот от сюда и ноги растут... :-P :-D :-D
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#63 Сообщение Driverok » Вс дек 25, 2016 9:12 am


Инженеры КТМ очень внимательно следят за этой веткой и в 18 году ставят инжектор на 2т.
Поэтому меньше подробностей - пусть помучаются)))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#64 Сообщение usser1234 » Вс дек 25, 2016 10:09 am


Из тюнинга там пиленный цилиндр,покупалось в прошлом веке у Бессонова,а он по моему всё это брал за бугром готовое. Поршень естественно здесь ставили,всё работало хорошо но с нюансами.
А,карбюратор там в хорошем состоянии,лежит у меня до сих пор,ничего не разболтано,но на этом двигателе он работал с нештатным главным жиклёром-190м
И шо здесь смешного?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#65 Сообщение MAX(CZ) » Вс дек 25, 2016 2:52 pm


Надеюсь не фейк, на счет заводского инжектора КТМ

https://www.youtube.com/watch?v=7tuy9YR427Y
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#66 Сообщение Driverok » Вс дек 25, 2016 5:59 pm


Очень надеюсь, что еще покатаем на аналоговых 2Т, ибо новый мотор 17 мод.года только стал на конвеер, и через год ставить инжектор вроде как не по фен-шую)))
А с другой стороны не хочется, чтобы поставили сырой вариант на поток... Пусть потестят пару лет))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#67 Сообщение Riobi » Пн дек 26, 2016 10:36 pm


usser1234 писал(а):Из тюнинга там пиленный цилиндр,покупалось в прошлом веке у Бессонова,а он по моему всё это брал за бугром готовое. Поршень естественно здесь ставили,всё работало хорошо но с нюансами.
А,карбюратор там в хорошем состоянии,лежит у меня до сих пор,ничего не разболтано,но на этом двигателе он работал с нештатным главным жиклёром-190м
И шо здесь смешного?
usser1234 смешное то что ты поверил что купил себе тюнинговый цилиндр... :-D :-D :-D

Ещё и кем то "пиленный", просто "жесть", кроме тебя в эту сказку вряд ли ещё кто то мог поверить, классика жанра, - "... узнаю брата Колю... ":-P :-D :-D

P.S. "usser1234" ты знаешь, что поставив даже "пиленный" цилиндр на полностью стандартный мотор ты абсолютно ничего не добьёшься, потому как двигатель начинают строить от коленчатого вала, а не простой заменой стандартного цилиндра на "пиленный"... :-[ ;-)
Так что забудь свой выдуманный "тюнинг", там был обычный стандартный мотор... :-P
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#68 Сообщение usser1234 » Вт дек 27, 2016 11:09 am


Так что забудь свой выдуманный "тюнинг", там был обычный стандартный мотор...

Обычный,стандартный мотор ехал существенно бодрее цр250 того же уровня,и это не только моё мнение.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#69 Сообщение Riobi » Вт дек 27, 2016 9:29 pm


usser1234 писал(а):Так что забудь свой выдуманный "тюнинг", там был обычный стандартный мотор...

Обычный,стандартный мотор ехал существенно бодрее цр250 того же уровня,и это не только моё мнение.
"usser1234" давай угадаю, сравнения с "CR250R" случайно не с мотоциклом Юры "мента" происходили, если да, то сочувствую искренне... :-D :-D :-D
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#70 Сообщение usser1234 » Вт дек 27, 2016 11:55 pm


"usser1234" давай угадаю, сравнения с "CR250R" случайно не с мотоциклом Юры "мента"

Не угадал,речь за прошлый век,на этой Хонде раньше Сова чемпион
ездил,а потом эти два мотоцикла оказались у одного человека,откуда и сравнение.

P.S. "usser1234" ты знаешь, что поставив даже "пиленный" цилиндр на полностью стандартный мотор ты абсолютно ничего не добьёшься, потому как двигатель начинают строить от коленчатого вала, а не простой заменой стандартного цилиндра на "пиленный"...

Вот,правильно ты пишешь,если бы это был Минск,Восход или даже ИЖ,но здесь КХ одна из последних моделей и особо лучше до сих пор
ничего не придумали в 2т.
А цилиндр пилить можно,чтобы улучшить отдельный режим,в ущерб другим,так вот я пытаюсь донести,что инжектор за счёт более широких возможностей настройки,этот ущерб минимизирует и улучшает наполнение,поскольку нет затрат впускного разряжения на высасывание и разгон топлива из карбюратора.
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#71 Сообщение Sova148 » Ср дек 28, 2016 11:55 am


usser1234 ==Не угадал,речь за прошлый век,на этой Хонде раньше Сова чемпион
ездил,а потом эти два мотоцикла оказались у одного человека,откуда и сравнение. ==Последний раз ездил на 2-Т с 1997 по 2000 году на Хонде 92 года "железной" и не моей. Других у меня не было.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#72 Сообщение Riobi » Ср дек 28, 2016 12:46 pm


Sova148 Игорь и тут Бессонова сказка про белого бычка "прокатила", да талантливый мальчик ничего не скажешь, тобой прикрылся и не побрезговал, деньги не пахнут... :-D :-D :-D
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#73 Сообщение usser1234 » Ср дек 28, 2016 12:48 pm


Sova148 писал(а):usser1234 ==Не угадал,речь за прошлый век,на этой Хонде раньше Сова чемпион
ездил,а потом эти два мотоцикла оказались у одного человека,откуда и сравнение. ==Последний раз ездил на 2-Т с 1997 по 2000 году на Хонде 92 года "железной" и не моей. Других у меня не было.
Вот,вот,у Руслана её и покупали.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#74 Сообщение Riobi » Ср дек 28, 2016 12:50 pm


"...что инжектор за счёт более широких возможностей настройки,этот ущерб минимизирует и улучшает наполнение,поскольку нет затрат впускного разряжения на высасывание и разгон топлива из карбюратора..." - usser1234 вот, вот только не в твоём случае... :-[ :-D
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#75 Сообщение usser1234 » Ср дек 28, 2016 2:33 pm


Riobi писал(а):"...что инжектор за счёт более широких возможностей настройки,этот ущерб минимизирует и улучшает наполнение,поскольку нет затрат впускного разряжения на высасывание и разгон топлива из карбюратора..." - usser1234 вот, вот только не в твоём случае... иссяк поток технических терминов.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»