Живучесть двигателя CZ 981
Модератор:Neposeda
- Mr.Whiplash
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:
17.01.2014 - Откуда:Украина, Донецк
Здравствуйте господа форумчане! Есть 981 двигатель с ушатанной поршневой. Покатался на нем пару раз и он окончательно сдох, можно сказать не ездил. Стоит ли восстановить двигатель для покатушек по городу и легкой пересеченке? Надежен ли он и какой у двигателя ресурс, если его использовать в относительно щадящем режиме? Заранее благодарен за ответы)
Ездил я с таким двигателем в 90х годах . Использовался в кроссе для тренировок.Особых проблем не возникало. Из тюнинга было установлено зажигание мотоплат от 516 CZ ( 125). Мотор отходил не мало. Был заменен поршень и тренер передал его другому гонщику. В бензин добавляли масло МС-20 с касторкой. В вашем варианте надо смотреть за состоянием сцепления, коробки. Посчитать стоимость ремонта и принимать решение))))
- Mr.Whiplash
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:
17.01.2014 - Откуда:Украина, Донецк
А зачем касторку добавлять, она ж только нагар давать лишний будет? Коробка со сцеплением в хорошем состоянии. А где можно найти ремонтные размеры для данного девайса?
Привет, по городу это как? На кроссаче или всунуть этот мотор куда-то на чем можно по городу ездить? Если есть залежи запов в достаточном количестве, то делай и катайся на чем есть.
- Mr.Whiplash
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:
17.01.2014 - Откуда:Украина, Донецк
Не, движок я никуда засовывать не хочу) я бы сделал мот в стоке и катался бы в свое удовольствие. Не занимаюсь мотокроссом и движок эксплуатировал бы не в столь нагруженых режимах. Вот и пытаюсь узнать какая от этого будет отдача. Просто если перебирать поршневую придется часто, то я не буду этого делать, так как запчасти дорогие, а если движок живучий, то почему бы не сделать его один раз и не кататься)
У этого двигателя моторесурс большой,а тек же и мощность.Чтобы на нем ездить нужен серьезный подход к тренировкам.Для любительских покатушек купи себе китайца двухсотку от греха подальше.
Вольдемар