Живучесть двигателя CZ 981

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Mr.Whiplash
Сообщения:23
Зарегистрирован:
17.01.2014
Откуда:Украина, Донецк

#1 Сообщение Mr.Whiplash » Сб дек 03, 2016 3:06 am


Здравствуйте господа форумчане! Есть 981 двигатель с ушатанной поршневой. Покатался на нем пару раз и он окончательно сдох, можно сказать не ездил. Стоит ли восстановить двигатель для покатушек по городу и легкой пересеченке? Надежен ли он и какой у двигателя ресурс, если его использовать в относительно щадящем режиме? Заранее благодарен за ответы)
 

Витамин
участник
Сообщения:55
Зарегистрирован:
11.12.2014
Откуда:Lemberg

#2 Сообщение Витамин » Сб дек 03, 2016 10:54 am


Ездил я с таким двигателем в 90х годах . Использовался в кроссе для тренировок.Особых проблем не возникало. Из тюнинга было установлено зажигание мотоплат от 516 CZ ( 125). Мотор отходил не мало. Был заменен поршень и тренер передал его другому гонщику. В бензин добавляли масло МС-20 с касторкой. В вашем варианте надо смотреть за состоянием сцепления, коробки. Посчитать стоимость ремонта и принимать решение))))
 

Mr.Whiplash
Сообщения:23
Зарегистрирован:
17.01.2014
Откуда:Украина, Донецк

#3 Сообщение Mr.Whiplash » Сб дек 03, 2016 11:41 am


А зачем касторку добавлять, она ж только нагар давать лишний будет? Коробка со сцеплением в хорошем состоянии. А где можно найти ремонтные размеры для данного девайса?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Сб дек 03, 2016 2:20 pm


Привет, по городу это как? На кроссаче или всунуть этот мотор куда-то на чем можно по городу ездить? Если есть залежи запов в достаточном количестве, то делай и катайся на чем есть.
 

Mr.Whiplash
Сообщения:23
Зарегистрирован:
17.01.2014
Откуда:Украина, Донецк

#5 Сообщение Mr.Whiplash » Пн дек 05, 2016 12:31 am


Не, движок я никуда засовывать не хочу) я бы сделал мот в стоке и катался бы в свое удовольствие. Не занимаюсь мотокроссом и движок эксплуатировал бы не в столь нагруженых режимах. Вот и пытаюсь узнать какая от этого будет отдача. Просто если перебирать поршневую придется часто, то я не буду этого делать, так как запчасти дорогие, а если движок живучий, то почему бы не сделать его один раз и не кататься)
 

sky1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1133
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда:Смела

#6 Сообщение sky1 » Чт фев 16, 2017 8:09 am


У этого двигателя моторесурс большой,а тек же и мощность.Чтобы на нем ездить нужен серьезный подход к тренировкам.Для любительских покатушек купи себе китайца двухсотку от греха подальше. 8-)
Вольдемар
 

Ответить

Вернуться в «Разное»