клапан в-форс на 2т
Модератор:Neposeda
прошу поділитись враженнями від даного абгрейда, яка різниця між 1-2-3 версіями??? питання восновному адресуеться до тих хто його юзав, тема буде цікава напевно всім 2т-водам! створив таму для всіх, ібо живий діалог краще ніж маркетенгове відео,задача якого впихнути товар!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Будет супер 3 версия а с тюнинговой трубой вообще песня.проверено из личного опыта. Уже есть и четвертая версия на некоторые модели.
любитель 22
опишиши, для публіки, в деталях, в члму різниця??як змінилась поведінка мотора,потужність???
опишиши, для публіки, в деталях, в члму різниця??як змінилась поведінка мотора,потужність???
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Та вся публика здесь все знает. думал что год назад только я не знаю что дает вфорсе3 а тут еще один нашелся. . клапан своих денег стоит.резвее стал и мощности добавилось.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
ну умирает он за 150 моточасов, лепестки бракованные бывают. И если верить ребятам с тампертолк то новый стандарт, почти такой же как новый вифорс.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Миша но я думаю можно за 150 часов работы(в моем случаи это 8годков) накопить 40евро на лепестки.
ну от, чудова, починаеться діалог!!!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Ну отличается от стандартного, как раз материалом лепестков, карбон более устойчив, менее подвержен деформации, легче по сравнению со стоковыми лепестками. Из минусов - карбон более хрупкий, по этому уголки могут рассыпаться.
Ну и. Само собой в тюнинговой версии количество лепестков по сравнению со стандартной, инимум в 2а раза больше.
Ну и. Само собой в тюнинговой версии количество лепестков по сравнению со стандартной, инимум в 2а раза больше.
Не знаю, як різниця між версіями В форсів, але на тампертолк та інших подібних форумах пишуть, що В форс краще підходять для низів і середини. Бойсен, наприклад, навпаки ж - для середини і верхів. Та і будова коробки клапана В форс зовсім не така, як в стокових. Маю на увазі 250 2т.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Здорово мужики, влезу в эту тему и я . По поводу лк , я новичек взял недавно коня японского CR 250R 2002 делаю ревизию двигателя, снимаю лк и вижу на стандартном домике стоят карбоновые лепестки но стоят обратной стороной разрезом до карба, сверху нет ограничителя а просто тонинькая пластинка которая их прижимает, но самое главное одна пара прилегает плотно к домику а вторая неплотно есть зазор 1,5-2мм. Домик тексталитовый.
, так в чем заключается вопрос? лепестки должны плотноприлегатьАлександр Мензарик писал(а):Здорово мужики, влезу в эту тему и я . По поводу лк , я новичек взял недавно коня японского CR 250R 2002 делаю ревизию двигателя, снимаю лк и вижу на стандартном домике стоят карбоновые лепестки но стоят обратной стороной разрезом до карба, сверху нет ограничителя а просто тонинькая пластинка которая их прижимает, но самое главное одна пара прилегает плотно к домику а вторая неплотно есть зазор 1,5-2мм. Домик тексталитовый.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Вопрос в том , лепестки должны плотно прилегать без зазора ?