клапан в-форс на 2т

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#1 Сообщение roma92511 » Ср окт 05, 2016 4:04 pm


прошу поділитись враженнями від даного абгрейда, яка різниця між 1-2-3 версіями??? питання восновному адресуеться до тих хто його юзав, тема буде цікава напевно всім 2т-водам! створив таму для всіх, ібо живий діалог краще ніж маркетенгове відео,задача якого впихнути товар!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#2 Сообщение любитель 22 » Ср окт 05, 2016 7:12 pm


Будет супер 3 версия а с тюнинговой трубой вообще песня.проверено из личного опыта. Уже есть и четвертая версия на некоторые модели.
 

roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#3 Сообщение roma92511 » Ср окт 05, 2016 8:05 pm


любитель 22
опишиши, для публіки, в деталях, в члму різниця??як змінилась поведінка мотора,потужність???
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#4 Сообщение любитель 22 » Ср окт 05, 2016 8:16 pm


Та вся публика здесь все знает. думал что год назад только я не знаю что дает вфорсе3 а тут еще один нашелся. :-D . клапан своих денег стоит.резвее стал и мощности добавилось.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#5 Сообщение fanatykCZ516 » Ср окт 05, 2016 8:46 pm


ну умирает он за 150 моточасов, лепестки бракованные бывают. И если верить ребятам с тампертолк то новый стандарт, почти такой же как новый вифорс.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#6 Сообщение любитель 22 » Ср окт 05, 2016 8:51 pm


Миша но я думаю можно за 150 часов работы(в моем случаи это 8годков) накопить 40евро на лепестки.
 

roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#7 Сообщение roma92511 » Ср окт 05, 2016 8:58 pm


ну от, чудова, починаеться діалог!!!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#8 Сообщение Tara » Ср окт 05, 2016 11:46 pm


Ну отличается от стандартного, как раз материалом лепестков, карбон более устойчив, менее подвержен деформации, легче по сравнению со стоковыми лепестками. Из минусов - карбон более хрупкий, по этому уголки могут рассыпаться.
Ну и. Само собой в тюнинговой версии количество лепестков по сравнению со стандартной, инимум в 2а раза больше.
 

SaSHkO
Сообщения:48
Зарегистрирован:
19.06.2009

#9 Сообщение SaSHkO » Ср ноя 23, 2016 7:03 pm


Не знаю, як різниця між версіями В форсів, але на тампертолк та інших подібних форумах пишуть, що В форс краще підходять для низів і середини. Бойсен, наприклад, навпаки ж - для середини і верхів. Та і будова коробки клапана В форс зовсім не така, як в стокових. Маю на увазі 250 2т.
 

Александр Мензарик
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
15.02.2016
Откуда:Скадовск

#10 Сообщение Александр Мензарик » Ср ноя 23, 2016 8:19 pm


Здорово мужики, влезу в эту тему и я . По поводу лк , я новичек взял недавно коня японского CR 250R 2002 делаю ревизию двигателя, снимаю лк и вижу на стандартном домике стоят карбоновые лепестки но стоят обратной стороной разрезом до карба, сверху нет ограничителя а просто тонинькая пластинка которая их прижимает, но самое главное одна пара прилегает плотно к домику а вторая неплотно есть зазор 1,5-2мм. Домик тексталитовый.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#11 Сообщение boltun » Ср ноя 23, 2016 9:40 pm


Александр Мензарик писал(а):Здорово мужики, влезу в эту тему и я . По поводу лк , я новичек взял недавно коня японского CR 250R 2002 делаю ревизию двигателя, снимаю лк и вижу на стандартном домике стоят карбоновые лепестки но стоят обратной стороной разрезом до карба, сверху нет ограничителя а просто тонинькая пластинка которая их прижимает, но самое главное одна пара прилегает плотно к домику а вторая неплотно есть зазор 1,5-2мм. Домик тексталитовый.
, так в чем заключается вопрос? лепестки должны плотноприлегать
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Александр Мензарик
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
15.02.2016
Откуда:Скадовск

#12 Сообщение Александр Мензарик » Ср ноя 23, 2016 10:38 pm


Вопрос в том , лепестки должны плотно прилегать без зазора ?
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#13 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср ноя 23, 2016 11:19 pm


2 десятки допускается.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»