Эндуро в СССР
Модератор:Neposeda
500 справа в "стандарте", только бак похоже с Ковровца.
Почет и слава тем, кто сумел сохранить для будущего нашу с вами историю мотоспорта.
ЗаУРАЛец
Не Жень это с МЦетика бак с сумкой родной
Не Жень это с МЦетика бак с сумкой родной
Митронин
Да, наверное, чёт он мне маленьким показался как для МЦета.
Да, наверное, чёт он мне маленьким показался как для МЦета.
Во, наконец то еще два ветерана отозвалось!!!
Чемпионат СССР 1987 года по многодневке в Мукачеве. Один из гонщиков сборной России Александр Никитин и тренер команды Б. Иванов. Когда-то Борис Николаевич был одним из тех, кто приносил славу отечественным мотоциклам на самых престижных международных соревнованиях. И, похоже, теперь невесело ему от того, что даже на чемпионатах страны наши спортсмены давно уже предпочитают выступать на иномарках.
Видимо фото с чемпионата СССР где-то в Карпатах.Много ЯВ сборников страны.На них ехали и на мировых соревнованиях.Первая в левом ряду ЯВА с газовыми подвесками,такие шли под 90-е годы.У Бердникова таких ЯВ было несколько,видел их в то время в одном клубе.Может до сих пор там стоят?Хотел когда-то заиметь такой мот,но практически это было невозможно.Очень надежный и практически не убиваемый.
Вольдемар
Ветераны, в основном, народ скромный и немногословный, так что приходится по крупицам собирать информацию. Один из участников многодневок такой дал мне ответ:
" ... Основа подготовки ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ибо вода-враг!!№2 проколы , а основное голова (которая под шлемом) Первые проблемы решались ( благо авиа завод под рукой,Смазка БУ и проблем с влагой и водой не было . В 70 тых герметиков не было. Проколы ещё проще , клей 88
В переднее колесо 2 насоса , а заднее 3-3,5 и всё! Ну это вкратце Ехал три Украины кряду Коломия . Люди прекрасные ( погода гавно ) Ночевал в селе ибо крушанул к.п.п. Мотик откатил в сторону , а" подборщики" не увидели только утром нашли. Три дня под дождём так не замерзал сроду Это лирика и округлённо всё."
Я понимаю, что иногда лень что то писать, но ВЫ творили историю, а прошлое не должно так кануть в летах.
фото с и.нета.
" ... Основа подготовки ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ибо вода-враг!!№2 проколы , а основное голова (которая под шлемом) Первые проблемы решались ( благо авиа завод под рукой,Смазка БУ и проблем с влагой и водой не было . В 70 тых герметиков не было. Проколы ещё проще , клей 88
В переднее колесо 2 насоса , а заднее 3-3,5 и всё! Ну это вкратце Ехал три Украины кряду Коломия . Люди прекрасные ( погода гавно ) Ночевал в селе ибо крушанул к.п.п. Мотик откатил в сторону , а" подборщики" не увидели только утром нашли. Три дня под дождём так не замерзал сроду Это лирика и округлённо всё."
Я понимаю, что иногда лень что то писать, но ВЫ творили историю, а прошлое не должно так кануть в летах.
фото с и.нета.
Спортивный ММВЗ-3.225, 1980 год. Так сказать пробы минских конструкторов в Эндуростроении. Очень даже интересный мот(кроме этой картинки больше ничего не видел), но сразу можно сказать что некоторые узлы были сделаны с нуля или доработаны. Например двигатель, он не похож на дорожный или кроссовый ежик. Появились дисковые тормоза, а с ними своя вилка с кронштейном под супорт, предняя колесная ступица на зарубежный манер и др. Ну, а так рама и множество частей позаимствовано у минск 3.221
[/img]
[/img]
Всётаки у наших отцов было довольно достойно ежелезо и байкером в СССР быть можно было с легкостью.