Эндуро в СССР

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Rubinmoto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1316
Зарегистрирован:
01.08.2012
Откуда:Луганская обл.РУБЕЖНОЕ

#31 Сообщение Rubinmoto » Пт ноя 04, 2016 12:02 am


Ява многодневка.
ИзображениеИзображение
 

Rubinmoto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1316
Зарегистрирован:
01.08.2012
Откуда:Луганская обл.РУБЕЖНОЕ

#32 Сообщение Rubinmoto » Пт ноя 04, 2016 12:06 am


Такой Чезетки не встречал, но она была.
ИзображениеИзображение
Мотоцикл .CZ Enduro 125 (base Typ 511) 1978 Год
 

Rubinmoto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1316
Зарегистрирован:
01.08.2012
Откуда:Луганская обл.РУБЕЖНОЕ

#33 Сообщение Rubinmoto » Пт ноя 04, 2016 12:16 am


Были и такие 516.
ИзображениеИзображение
 

Rubinmoto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1316
Зарегистрирован:
01.08.2012
Откуда:Луганская обл.РУБЕЖНОЕ

#34 Сообщение Rubinmoto » Пт ноя 04, 2016 12:21 am


ИзображениеИзображение
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#35 Сообщение gonzales » Пт ноя 04, 2016 10:17 pm


Закрытый парк.

Изображение
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#36 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт ноя 04, 2016 10:33 pm


500 справа в "стандарте", только бак похоже с Ковровца.
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#37 Сообщение gonzales » Вс ноя 06, 2016 7:55 pm


Почет и слава тем, кто сумел сохранить для будущего нашу с вами историю мотоспорта.

Изображение
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#38 Сообщение Митронин » Вс ноя 06, 2016 8:27 pm


ЗаУРАЛец
Не Жень это с МЦетика бак с сумкой родной :-D
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#39 Сообщение ЗаУРАЛец » Пн ноя 07, 2016 11:09 am


Митронин
Да, наверное, чёт он мне маленьким показался как для МЦета.
 

Rubinmoto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1316
Зарегистрирован:
01.08.2012
Откуда:Луганская обл.РУБЕЖНОЕ

#40 Сообщение Rubinmoto » Пн ноя 07, 2016 1:04 pm


Во, наконец то еще два ветерана отозвалось!!!
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#41 Сообщение gonzales » Чт ноя 10, 2016 4:50 pm


Чемпионат СССР 1987 года по многодневке в Мукачеве. Один из гонщиков сборной России Александр Никитин и тренер команды Б. Иванов. Когда-то Борис Николаевич был одним из тех, кто приносил славу отечественным мотоциклам на самых престижных международных соревнованиях. И, похоже, теперь невесело ему от того, что даже на чемпионатах страны наши спортсмены давно уже предпочитают выступать на иномарках.

Изображение
 

sky1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1133
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда:Смела

#42 Сообщение sky1 » Чт ноя 10, 2016 7:35 pm


Видимо фото с чемпионата СССР где-то в Карпатах.Много ЯВ сборников страны.На них ехали и на мировых соревнованиях.Первая в левом ряду ЯВА с газовыми подвесками,такие шли под 90-е годы.У Бердникова таких ЯВ было несколько,видел их в то время в одном клубе.Может до сих пор там стоят?Хотел когда-то заиметь такой мот,но практически это было невозможно.Очень надежный и практически не убиваемый. *THUMBS UP*
Вольдемар
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#43 Сообщение gonzales » Сб ноя 12, 2016 6:00 pm


Ветераны, в основном, народ скромный и немногословный, так что приходится по крупицам собирать информацию. Один из участников многодневок такой дал мне ответ:

" ... Основа подготовки ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ибо вода-враг!!№2 проколы , а основное голова (которая под шлемом) Первые проблемы решались ( благо авиа завод под рукой,Смазка БУ и проблем с влагой и водой не было . В 70 тых герметиков не было. Проколы ещё проще , клей 88
В переднее колесо 2 насоса , а заднее 3-3,5 и всё! Ну это вкратце Ехал три Украины кряду Коломия . Люди прекрасные ( погода гавно ) Ночевал в селе ибо крушанул к.п.п. Мотик откатил в сторону , а" подборщики" не увидели только утром нашли. Три дня под дождём так не замерзал сроду Это лирика и округлённо всё."

Я понимаю, что иногда лень что то писать, но ВЫ творили историю, а прошлое не должно так кануть в летах.

ИзображениеИзображение
фото с и.нета.
 

MaksRed
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:110
Зарегистрирован:
25.11.2015
Откуда:Чериговская обл.

#44 Сообщение MaksRed » Пн янв 09, 2017 5:27 pm


Спортивный ММВЗ-3.225, 1980 год. Так сказать пробы минских конструкторов в Эндуростроении. Очень даже интересный мот(кроме этой картинки больше ничего не видел), но сразу можно сказать что некоторые узлы были сделаны с нуля или доработаны. Например двигатель, он не похож на дорожный или кроссовый ежик. Появились дисковые тормоза, а с ними своя вилка с кронштейном под супорт, предняя колесная ступица на зарубежный манер и др. Ну, а так рама и множество частей позаимствовано у минск 3.221
ИзображениеИзображение
[/img]
 

Torr
Аватара пользователя
Сообщения:3
Зарегистрирован:
15.05.2017

#45 Сообщение Torr » Пт май 26, 2017 3:10 pm


Всётаки у наших отцов было довольно достойно ежелезо и байкером в СССР быть можно было с легкостью.
 

Ответить

Вернуться в «Разное»