не сбрасывает газ suzuki rm 250 2t 1996
Модератор:Neposeda
парни задолбался я настраивать мотик не сбрасывает газ на прогретом моторе и не выставить холостой ход
https://youtu.be/7lgEK3F516Q
жиклеры 170/45 игла стоит щас на первом положении от бака сверху было на втором. уровень в попловковой камере выставлен 16 мм просто уже нету мыслей.
https://youtu.be/7lgEK3F516Q
жиклеры 170/45 игла стоит щас на первом положении от бака сверху было на втором. уровень в попловковой камере выставлен 16 мм просто уже нету мыслей.
Вторая часть "Марлезонского балета"...
В первой не было ХХ по версии топика из за изношенного подшипника в шатуне...
В первой не было ХХ по версии топика из за изношенного подшипника в шатуне...
И подсоса воздуха нигде нет? На впуске или сальник КВ левый?
Не проще ли разобрать весь мотор что бы уже наверняка один раз разобраться и ездить какое-то время без проблем?
Не проще ли разобрать весь мотор что бы уже наверняка один раз разобраться и ездить какое-то время без проблем?
Ага , точно и ещё для начала не мешало бы проверить трос газа и ручку газа,ну так для успокоения души...MAX(CZ) писал(а):И подсоса воздуха нигде нет? На впуске или сальник КВ левый?
Не проще ли разобрать весь мотор что бы уже наверняка один раз разобраться и ездить какое-то время без проблем?
мотор только собрали. с сальниками получилось так что их заказали и мотик разобрали. ну так вот эта фирма а деньги я уже уплатил целый месяц голову с сальниками проеб...ла и до сих пор их нет а мотик в сервисе стоит разобранный там тоже давят мол давай быстрее собирай места нет итд ну да ладно
Тросик газа задолбался проверять и с ним и без него пробывал все равно не то все, поставил иглу в 3 положение и регулернул еще раз уровень попловка, ничего не изменилось ситуация все таж же как на видео, холостых нет а газ не сбрасываеться сразу
кроме сальников коленвала где еще может быть подсос? все облазил
Тросик газа задолбался проверять и с ним и без него пробывал все равно не то все, поставил иглу в 3 положение и регулернул еще раз уровень попловка, ничего не изменилось ситуация все таж же как на видео, холостых нет а газ не сбрасываеться сразу
кроме сальников коленвала где еще может быть подсос? все облазил
Собрали из чего и как?
Перепрессовали шатун или поставили новый коленвал? Все подшипники, сальники, прокладки новые? Новая поршневая, цилиндр в норме, все в пределах сервис лимита?
Перепрессовали шатун или поставили новый коленвал? Все подшипники, сальники, прокладки новые? Новая поршневая, цилиндр в норме, все в пределах сервис лимита?
мотор только собрали
Это как? Старые поставили?с сальниками проеб...ла и до сих пор их нет
все в пределах, тем более поршень не так давно новый ставили, да поставили старые сальники и собрали и я забрал мотик к себе ибо простой в мастерской тоже денег стоит
Это что за "мастерская" в которой так торопят и ещё за простой деньги берут???
"Правильная сборка" мотора на скорую руку и из того что есть, это улыбает, я тоже таких знаю...
Зачем обращаться к дилетантам, которые кроме того чтобы содрать с тебя деньги больше не чего не умеют?
Мотор они тебе не сделали и дальше ездить на нём нельзя, он опять кончится...
P.S. dubass у них там в "мастерской" случайно очереди на год вперёд нет по записи..?
"Правильная сборка" мотора на скорую руку и из того что есть, это улыбает, я тоже таких знаю...
Зачем обращаться к дилетантам, которые кроме того чтобы содрать с тебя деньги больше не чего не умеют?
Мотор они тебе не сделали и дальше ездить на нём нельзя, он опять кончится...
P.S. dubass у них там в "мастерской" случайно очереди на год вперёд нет по записи..?
город маленький 15 тысч население одна мастерская, понимаешь? сальники придут и их устоновят без снятия мотора, мужики к чему все это рассусоливание? есть у кого какие мысли?
У нас деревня чуть побольше ~45-50 тыс с окраинами и то до войны было. При этом мотомастерских нет, есть конечно пару ларьков, где пацаны мопеды китайские крутят параллельно с продажей запов, но познания этих профессионалов иногда удивляют меня любителя.
А в этой мастерской при вскрытии мотора смогли определить что там родное, что наколхожено?
Там два "резиновых/сальниковых" места и пару "прокладочно/герметичных" откуда воздух может сосать.
Впускной переходник от карба на цилинд проверь, нет ли там трещин сквозных.
Обязательно напиши, как поставишь сальники новые помогло или нет.
А в этой мастерской при вскрытии мотора смогли определить что там родное, что наколхожено?
Там два "резиновых/сальниковых" места и пару "прокладочно/герметичных" откуда воздух может сосать.
Впускной переходник от карба на цилинд проверь, нет ли там трещин сквозных.
Обязательно напиши, как поставишь сальники новые помогло или нет.
хорошо, парни как отрегулировать карб кейхин 37 мм без проводов
кто может сказать стоковые значения для иглы и жиклеров?
dubass
может всё таки дождёшься новых сальников?
может всё таки дождёшься новых сальников?