Спицовка колеса cz
Модератор:Neposeda
Ох ,сколько наговорили....Тема с невинным ,можно даже сказать тупым вопросом о спицовке колеса ( зайди в ветку о продаже чемурзетов и увидишь фото... ) переросла в некий кладезь информации.Для умеющего читать куча бесценных ( причем дармовых ) советов - остается только запастись терпением ,иначе
Для того ,чтобы "знать тригонометрию,совсем немножечко..." ,ее нужно было для начала учить ...Тебе это понятно ,а вот другим...
P.S.
Riobi ,я тебя слышу и прекрасно понимаю о чем ,ты говоришь....Mashtaler писал(а): ну его нафик эти переспицовки спицевал знаю колесо летало 3 раза за гараж.
Для того ,чтобы "знать тригонометрию,совсем немножечко..." ,ее нужно было для начала учить ...Тебе это понятно ,а вот другим...
Им сейчас даже проще - существуют кача разных калькуляторов расчета длины спиц.Сам пару раз пользовался ,остался доволен.Надо только посидеть в нэте и найти....Mashtaler писал(а): Ни какую тригонометрию знать не надо Надо знать КВАНТОВУЮ МЕХАНИКУ
P.S.
Подружить китайскую ступицу с чезеткиным ободом это ,как правило, от нищеты.А вот на чезетку ,да хаскин обод...Это-ж каким мазохистом надо быть..?Riobi писал(а): кстати у китайцев ступицы под дисковый тормоз очень большие в диаметре, а ты возми обод с "Хаски" на нём тоже европейская сверловка как на "Чезете" и попробуй его поставить на ступицу от "Чезеты"...
cool все существующие калькуляторы в инете по расчёту длины спиц что я находил только для велосипедных колёс и там очень ограниченный диапазон вводных данных, так что ими можно пользоваться если размеры ступицы вписываются в их расчётные данные, а если нет , то тогда только тригонометрия или эмпирический путь познания истины в этом вопросе...
P.S. cool почему сразу мазохистом..?
Я ставил туда по просьбе трудящихся даже "ДИД" и "Эксель", всё зависит от человека и его бюджета...
Да , кстати, на "ЧеЗет" с магниевой ступицей можно заспицевать колесо "звездой" и тогда проблема с поломкой спиц исчезнет навсегда, останется только проблема с пластилиновым ободом(родным) и левой стороной ступицы (если там уже были раздолбанные отверстия... ).
P.S. cool почему сразу мазохистом..?
Я ставил туда по просьбе трудящихся даже "ДИД" и "Эксель", всё зависит от человека и его бюджета...
Да , кстати, на "ЧеЗет" с магниевой ступицей можно заспицевать колесо "звездой" и тогда проблема с поломкой спиц исчезнет навсегда, останется только проблема с пластилиновым ободом(родным) и левой стороной ступицы (если там уже были раздолбанные отверстия... ).
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Правильный калькулятор фирмы-производителя с Тайваня:Riobi писал(а):cool все существующие калькуляторы в инете по расчёту длины спиц что я находил только для велосипедных колёс и там очень ограниченный диапазон вводных данных
http://www.newsonsportec.com/calculator.php
Они все "правильные" и этот тоже не исключение, только для велосипедных колёс....Максим Гусев писал(а):Правильный калькулятор фирмы-производителя с Тайваня:Riobi писал(а):cool все существующие калькуляторы в инете по расчёту длины спиц что я находил только для велосипедных колёс и там очень ограниченный диапазон вводных данных
http://www.newsonsportec.com/calculator.php
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Riobi, ну контора и мотоциклетные клепает. Мне калькулятор не нужен, я свои по старинке штангеном и транспортиром обмерял)
Это пять!Mashtaler писал(а):Ни какую тригонометрию знать не надо Надо знать КВАНТОВУЮ МЕХАНИКУ, ну его нафик эти переспицовки спицевал знаю колесо летало 3 раза за гараж.Riobi писал(а):cool я когда писал что не получится , то имел в виду что с родными спицами этот номер не пройдёт...
А если подбирать спицы другой длины , то тогда может и получится, за исключением тех ободов на которых правая сторона сверловки отличается от левой (есть и такие... ), там можно выйти из положения только если на одной стороне делать в два креста, а на другой в три креста...
Да забыл ещё добавить , что для того что бы правильно рассчитать длину спиц, надо знать тригонометрию,совсем немножечко...
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
ЗаУРАЛец, на самом деле, мне кажется, что все это галимый треп:-D
Практика - критерий истины, а практика показывает, что родными спицами родную ступицу и родной обод заспицевать неправильно НЕВОЗМОЖНО.
Я не понимаю, как тут можно допустить ошибку. И все равно, через одну, как на Днепре, или через 7 или 9, как на древних ИЖах, не помню, как там.
Практика - критерий истины, а практика показывает, что родными спицами родную ступицу и родной обод заспицевать неправильно НЕВОЗМОЖНО.
Я не понимаю, как тут можно допустить ошибку. И все равно, через одну, как на Днепре, или через 7 или 9, как на древних ИЖах, не помню, как там.
На 250 колесо нужен соответствующий обод, возможно обод 516, тогда не соберёт.
По видимому ты ещё много чего не понимаешь, но как ты там говорил про практику и "галимый трёп", ну, ну практикующий "знаток"...Максим Гусев писал(а):ЗаУРАЛец, на самом деле, мне кажется, что все это галимый треп:-D
Практика - критерий истины, а практика показывает, что родными спицами родную ступицу и родной обод заспицевать неправильно НЕВОЗМОЖНО.
Я не понимаю, как тут можно допустить ошибку. И все равно, через одну, как на Днепре, или через 7 или 9, как на древних ИЖах, не помню, как там.
Топистартер где то указал про родной обод и родные спицы или ты наверное практикующий внук Ванги???
P.S. При чём тут что эта "контора клепает", по той ссылке что ты указал, это калькулятор для велосипедных колёс, а не мотоциклетных и они немножко отличаются друг от друга, практик ты наш...
Последний раз редактировалось Riobi Пн апр 25, 2016 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Riobi, а в чем глобальное отличие мотоколес от велосипедных, кроме размеров? Схемы спицовки бывают разные и везде.
Для начала посмотри на них визуально и если не увидишь разницы, то остальное тебе уже объяснять не нужно, занимайся и дальше тем чем занимался, это не твоё...Максим Гусев писал(а):Riobi, а в чем глобальное отличие мотоколес от велосипедных, кроме размеров? Схемы спицовки бывают разные и везде.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Riobi, ну же, откройте завесу тайны! Если есть какой-то секрет, я с радостью продам за него свою ижанитовую душу!
Максим Гусев почитай ещё раз сначала мои посты более внимательно, там есть ответы на твой вопрос.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Riobi, ну на самом деле, мне все-таки интересно. На схему спицовки, в моем понимании, влияет (кроме длинны спиц и диаметра фланца) следующие факторы - угол пуклевки на ободе и ширина от фланца до фланца. Не берем в рассчет центровку обода относительно спицы.
Зеркальность пуклевки есть и на совковых ободах, на ИЖ-49 и ИЖ-56, например, зеркальные обода. Но чем глобельно отличается велоколесо от мотоклеса я не понимаю. В два креста спицуют и велики, и мотоциклы. В три креста реже, насколько я видел.
Зеркальность пуклевки есть и на совковых ободах, на ИЖ-49 и ИЖ-56, например, зеркальные обода. Но чем глобельно отличается велоколесо от мотоклеса я не понимаю. В два креста спицуют и велики, и мотоциклы. В три креста реже, насколько я видел.
Максим Гусев "Совок" это примитив, там даже не о чем говорить , позапрошлый век...
Ширина ступицы это раз, диаметр ступицы куда вставляются спицы два, разница между посадкой внутренней и наружной спицы это три, пуклёвка на ободе и расстояние между правой и левой стороной это четыре, сверловка ступицы (прямая или боковая) это пять, количество спиц это шесть, угол сверловки обода(зависит от диаметра ступицы, её ширины и то каким крестом заспицовано колесо) это семь...
Для начала тебе хватит, потом при сборке ещё надо учитывать несколько параметров для того что бы колёса были на одной линии, а не в шахматном порядке...
P.S. Твоя фраза про то что "Не берем в рассчет центровку обода относительно спицы." - это как понимать, сможешь объяснить суть?
Ширина ступицы это раз, диаметр ступицы куда вставляются спицы два, разница между посадкой внутренней и наружной спицы это три, пуклёвка на ободе и расстояние между правой и левой стороной это четыре, сверловка ступицы (прямая или боковая) это пять, количество спиц это шесть, угол сверловки обода(зависит от диаметра ступицы, её ширины и то каким крестом заспицовано колесо) это семь...
Для начала тебе хватит, потом при сборке ещё надо учитывать несколько параметров для того что бы колёса были на одной линии, а не в шахматном порядке...
P.S. Твоя фраза про то что "Не берем в рассчет центровку обода относительно спицы." - это как понимать, сможешь объяснить суть?