Восстановление М-16

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#106 Сообщение Максим Гусев » Сб апр 02, 2016 12:47 am


Очень скоро будут суперхорошие новости.
А пока суперзагадка:
ИзображениеИзображение
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#107 Сообщение Максим Гусев » Вс апр 03, 2016 7:19 am


Коллеги, кто бы мог сфотографировать и снять размеры с реактивной тяги на передний барабан пазнева К-16 у которого тяга слева?
Еще интересуют перепускные шайбы в переднюю вилку, треугольные такие. Тоже сделал бы, да размеров нет и шайб нет.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#108 Сообщение Максим Гусев » Пн апр 11, 2016 7:34 pm


Максим Гусев писал(а):Коллеги, кто бы мог сфотографировать и снять размеры с реактивной тяги на передний барабан пазнева К-16 у которого тяга слева?
Еще интересуют перепускные шайбы в переднюю вилку, треугольные такие. Тоже сделал бы, да размеров нет и шайб нет.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#109 Сообщение Максим Гусев » Вт апр 12, 2016 9:55 pm


Ребята, на К-16 и на М-16 правый и левый рычаги выжима одинаковые? Похоже, что у меня два правых, на левом прорезь под бобышку сверху, вот так:
ИзображениеИзображение
Фотография retro motocross
Или так и должно быть?
И счиво можно взять шарики, не смапедов ли типа Рига?
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#110 Сообщение retro motokross » Ср апр 13, 2016 2:20 am


Максим Гусев
Ручки праві і ліві,на мому фото ручка вчеплена не правельно,бо вона повина бути на правій стороні!ручки точно такі як на дорожніх ижах 4-5 моделі!шарик резиновий,його можна зняти з ручки!,на мопедах,якщо я не помиляюсь шарик з пластмаси,наврят він підійде на ручку ижа!
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#111 Сообщение Максим Гусев » Ср апр 13, 2016 2:21 am


retro motokross, спасибо, будем искать!
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#112 Сообщение Максим Гусев » Чт апр 14, 2016 12:21 am


Забрал пару посылочек.

ИзображениеИзображение

Планшайба. Моей пришли кранты - уши оторвались.

ИзображениеИзображение

Крышка бака с ИЖ-49, куплена ради стаканчика, в котором удобно бодяжить масло.

ИзображениеИзображение

Завтуленые и обвареные крепления силового агрегата:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Цилиндр, в котором мне поправили продувку и доварили отломанное ребро:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Гильза покоцаная, но ее все равно надо точить под японский поршень с японского мотоцикла, сделанный из японского металла на японских станках по японским технологиям. Ура-ура, Suzuki RM 370 piston 77,00, первый ремонт. На нем - японские кольца из японской стали с японским хромом. Стопоров нет, поставлю атчз или атжигуля.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

На выхлопе есть два отверстия. Надеюсь, попадут на перемычку, но что-то я ссу.

ИзображениеИзображение

Сравнение. Слева направо - CZ 380, RM 370, ПС. ПС выполняет функцию пепельницы. Соответственно 82, 77 и 76.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Компрессионная высота RM 370 и CZ 380. Палец на 18, естественно. И он короче, чем на ПС и на CZ, правда еще не замерял, на сколько.

ИзображениеИзображение

Компрессионная высота RM 370 и ПС. ПСовский поршень немного отторцован, т.к. это пепельница.

ИзображениеИзображение

Жесть ваще. Может, посчитать площадь прилегания колец на RM и на ПС? :-D

Кстати, сепаратор с ЧЗ в поршень с RM не лезет по ширине:
ИзображениеИзображение

ПСовская ВГШ влазит.

ИзображениеИзображение

Надо узнать ширину аналога сепаратора ВГШ NTN.

Такой вот цветмет, ижата.

За сварочные работы, работу с цилиндром и поршень выношу огромную благодарность мастерской PROTOLAB и лично Паше Приходько, который помогает мне и выслушивает мой бред по телефону.

http://www.protolab.com.ua/
http://vk.com/public65928060
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#113 Сообщение Максим Гусев » Вс апр 24, 2016 10:44 pm


Хорошие и плохие приобретения.

Хорошие.

Приехали спицы из Венгрии!
Покрыты хорошим белым цинком, сделаны точно по размеру оригинала.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Единственный минус - резьба, за которую цепляли перед погружением в гальваническую ванну, не покрыта цинком. Опущу в преобразователь и соберу с консервантом.

ИзображениеИзображение

Все спицы на 4 колеса (160 шт., с запасом) вместе с доставкой обошлись в 2217 гривен.

За спицы большое спасибо Attila
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0


Кстати, про цинк. Приобрел 100г, хочу попробовать поцинковать резьбу на воздушном фильтре и на оси траверсы.

ИзображениеИзображение

Ручки руля, после обработки силиконом их даже не противно брать в руки.

ИзображениеИзображение

Фильтрующий элемент #беспеределак подходит от мотоцикла МТ:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Плохие новости.
Я с трудом нашел генератор атсовы на 90 ватт...

ИзображениеИзображение

...а ротор от него, сволочь, не садиться на цапфу КВ:

ИзображениеИзображение

Либо его растачивали для каких-то целей, либо я не знаю что.

ИзображениеИзображение

Буду либо исакть к нему ротор, либо 65ватку в сборе нормальную.


Еще начал снимать формы с крыльев. Не могу понять, что с моим задним не так - оно у меня горбатое, но не лезет в раму М-ки по высоте. Между крылом и пластиной на хвосте зазор в 25-30мм. Отфотографирую - покажу. То есть, есть три вида крыльев?.. Лопата - прямое, горбатое обычное, и горбатое для М-ки? Кстати, на многих фотографиях М-ок стоят прямые крылья. В общем непонятно.
Если у кого-то есть прямое крыло, то я могу снять с него форму, если мне дадут его на неделю.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#114 Сообщение Максим Гусев » Вт апр 26, 2016 11:48 am


Соцопрос: имеет ли смысл на мой не форсированный двигатель ставить правый коренной подшипник от Явы, который шариковый двухрядный, или ограничится хорошим роликовым разборным?
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#115 Сообщение Mashtaler » Вт апр 26, 2016 7:53 pm


Максим Гусев писал(а):Соцопрос: имеет ли смысл на мой не форсированный двигатель ставить правый коренной подшипник от Явы, который шариковый двухрядный, или ограничится хорошим роликовым разборным?
Якорь токарю отнеси он конус внутри проточит и все, подшипник я думаю лучше хороший роликовый явовские какие то нифельные ну их нафик.
Миру мир войне капец.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#116 Сообщение Максим Гусев » Вт апр 26, 2016 9:04 pm


Mashtaler писал(а):Якорь токарю отнеси он конус внутри проточит и все, подшипник я думаю лучше хороший роликовый явовские какие то нифельные ну их нафик.
Если проточить якорь, то он сядет еще глубже, и у сальника не будет рабочей поверхности, так что только новый якорь или проставка.
А почему ну нафиг явовские подшипники? Они же двухрядные и шариковые...
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#117 Сообщение Mashtaler » Чт апр 28, 2016 1:09 pm


Максим Гусев писал(а):
Mashtaler писал(а):Якорь токарю отнеси он конус внутри проточит и все, подшипник я думаю лучше хороший роликовый явовские какие то нифельные ну их нафик.
Если проточить якорь, то он сядет еще глубже, и у сальника не будет рабочей поверхности, так что только новый якорь или проставка.
А почему ну нафиг явовские подшипники? Они же двухрядные и шариковые...
Проточат сделают втулку конусную, Роликовые крепче, явовские в основном плохого качества сейчас а если брать модный то цена не гуманная, и там же под явовский еще мудрить нужно нафига оно тебе надо ты же в космос на нем не летиш.
Миру мир войне капец.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#118 Сообщение Максим Гусев » Чт апр 28, 2016 3:36 pm


Mashtaler, похоже, мне удалось найти целый ротор.
А цена на фирменные подшипники для ИЖа тоже нехилая, один 2205 стоит от 300 гривен, если хотя бы SKF, который не фонтан, а NTN или NSK уже по 500 :-(
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#119 Сообщение cool » Чт апр 28, 2016 9:39 pm


Mashtaler писал(а): явовские какие то нифельные ну их нафик.
у ЧЗ 250-380 на КВ установлен тот-же подшипник - проблем с ним нет.Другое дело ,что за качество нужно платить...впрочем ,как и везде.

Максим ,эту статью в мурзилке видел ? Мож ,что почерпнешь...
https://drive.google.com/open?id=0B4HVm ... G5wZVNnQ3c
https://drive.google.com/open?id=0B4HVm ... ml4M1FzWXM
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#120 Сообщение Максим Гусев » Чт апр 28, 2016 11:30 pm


cool, конкретно этот вариант исполнения, с сошлифовкой подшипника и кольцами, мне не очень нравится, а вот вообще подумать над смазкой коренных маслом из коробки стоит, наверное. У каких-то МЦ так было сделанно.
 

Ответить

Вернуться в «Разное»