Восстановление М-16
Модератор:Neposeda
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Коллеги, кто бы мог сфотографировать и снять размеры с реактивной тяги на передний барабан пазнева К-16 у которого тяга слева?
Еще интересуют перепускные шайбы в переднюю вилку, треугольные такие. Тоже сделал бы, да размеров нет и шайб нет.
Еще интересуют перепускные шайбы в переднюю вилку, треугольные такие. Тоже сделал бы, да размеров нет и шайб нет.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Максим Гусев писал(а):Коллеги, кто бы мог сфотографировать и снять размеры с реактивной тяги на передний барабан пазнева К-16 у которого тяга слева?
Еще интересуют перепускные шайбы в переднюю вилку, треугольные такие. Тоже сделал бы, да размеров нет и шайб нет.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
Максим Гусев
Ручки праві і ліві,на мому фото ручка вчеплена не правельно,бо вона повина бути на правій стороні!ручки точно такі як на дорожніх ижах 4-5 моделі!шарик резиновий,його можна зняти з ручки!,на мопедах,якщо я не помиляюсь шарик з пластмаси,наврят він підійде на ручку ижа!
Ручки праві і ліві,на мому фото ручка вчеплена не правельно,бо вона повина бути на правій стороні!ручки точно такі як на дорожніх ижах 4-5 моделі!шарик резиновий,його можна зняти з ручки!,на мопедах,якщо я не помиляюсь шарик з пластмаси,наврят він підійде на ручку ижа!
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
retro motokross, спасибо, будем искать!
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Забрал пару посылочек.
Планшайба. Моей пришли кранты - уши оторвались.
Крышка бака с ИЖ-49, куплена ради стаканчика, в котором удобно бодяжить масло.
Завтуленые и обвареные крепления силового агрегата:
Цилиндр, в котором мне поправили продувку и доварили отломанное ребро:
Гильза покоцаная, но ее все равно надо точить под японский поршень с японского мотоцикла, сделанный из японского металла на японских станках по японским технологиям. Ура-ура, Suzuki RM 370 piston 77,00, первый ремонт. На нем - японские кольца из японской стали с японским хромом. Стопоров нет, поставлю атчз или атжигуля.
На выхлопе есть два отверстия. Надеюсь, попадут на перемычку, но что-то я ссу.
Сравнение. Слева направо - CZ 380, RM 370, ПС. ПС выполняет функцию пепельницы. Соответственно 82, 77 и 76.
Компрессионная высота RM 370 и CZ 380. Палец на 18, естественно. И он короче, чем на ПС и на CZ, правда еще не замерял, на сколько.
Компрессионная высота RM 370 и ПС. ПСовский поршень немного отторцован, т.к. это пепельница.
Жесть ваще. Может, посчитать площадь прилегания колец на RM и на ПС?
Кстати, сепаратор с ЧЗ в поршень с RM не лезет по ширине:
ПСовская ВГШ влазит.
Надо узнать ширину аналога сепаратора ВГШ NTN.
Такой вот цветмет, ижата.
За сварочные работы, работу с цилиндром и поршень выношу огромную благодарность мастерской PROTOLAB и лично Паше Приходько, который помогает мне и выслушивает мой бред по телефону.
http://www.protolab.com.ua/
http://vk.com/public65928060
Планшайба. Моей пришли кранты - уши оторвались.
Крышка бака с ИЖ-49, куплена ради стаканчика, в котором удобно бодяжить масло.
Завтуленые и обвареные крепления силового агрегата:
Цилиндр, в котором мне поправили продувку и доварили отломанное ребро:
Гильза покоцаная, но ее все равно надо точить под японский поршень с японского мотоцикла, сделанный из японского металла на японских станках по японским технологиям. Ура-ура, Suzuki RM 370 piston 77,00, первый ремонт. На нем - японские кольца из японской стали с японским хромом. Стопоров нет, поставлю атчз или атжигуля.
На выхлопе есть два отверстия. Надеюсь, попадут на перемычку, но что-то я ссу.
Сравнение. Слева направо - CZ 380, RM 370, ПС. ПС выполняет функцию пепельницы. Соответственно 82, 77 и 76.
Компрессионная высота RM 370 и CZ 380. Палец на 18, естественно. И он короче, чем на ПС и на CZ, правда еще не замерял, на сколько.
Компрессионная высота RM 370 и ПС. ПСовский поршень немного отторцован, т.к. это пепельница.
Жесть ваще. Может, посчитать площадь прилегания колец на RM и на ПС?
Кстати, сепаратор с ЧЗ в поршень с RM не лезет по ширине:
ПСовская ВГШ влазит.
Надо узнать ширину аналога сепаратора ВГШ NTN.
Такой вот цветмет, ижата.
За сварочные работы, работу с цилиндром и поршень выношу огромную благодарность мастерской PROTOLAB и лично Паше Приходько, который помогает мне и выслушивает мой бред по телефону.
http://www.protolab.com.ua/
http://vk.com/public65928060
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Хорошие и плохие приобретения.
Хорошие.
Приехали спицы из Венгрии!
Покрыты хорошим белым цинком, сделаны точно по размеру оригинала.
Единственный минус - резьба, за которую цепляли перед погружением в гальваническую ванну, не покрыта цинком. Опущу в преобразователь и соберу с консервантом.
Все спицы на 4 колеса (160 шт., с запасом) вместе с доставкой обошлись в 2217 гривен.
За спицы большое спасибо Attila
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
Кстати, про цинк. Приобрел 100г, хочу попробовать поцинковать резьбу на воздушном фильтре и на оси траверсы.
Ручки руля, после обработки силиконом их даже не противно брать в руки.
Фильтрующий элемент #беспеределак подходит от мотоцикла МТ:
Плохие новости.
Я с трудом нашел генератор атсовы на 90 ватт...
...а ротор от него, сволочь, не садиться на цапфу КВ:
Либо его растачивали для каких-то целей, либо я не знаю что.
Буду либо исакть к нему ротор, либо 65ватку в сборе нормальную.
Еще начал снимать формы с крыльев. Не могу понять, что с моим задним не так - оно у меня горбатое, но не лезет в раму М-ки по высоте. Между крылом и пластиной на хвосте зазор в 25-30мм. Отфотографирую - покажу. То есть, есть три вида крыльев?.. Лопата - прямое, горбатое обычное, и горбатое для М-ки? Кстати, на многих фотографиях М-ок стоят прямые крылья. В общем непонятно.
Если у кого-то есть прямое крыло, то я могу снять с него форму, если мне дадут его на неделю.
Хорошие.
Приехали спицы из Венгрии!
Покрыты хорошим белым цинком, сделаны точно по размеру оригинала.
Единственный минус - резьба, за которую цепляли перед погружением в гальваническую ванну, не покрыта цинком. Опущу в преобразователь и соберу с консервантом.
Все спицы на 4 колеса (160 шт., с запасом) вместе с доставкой обошлись в 2217 гривен.
За спицы большое спасибо Attila
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
Кстати, про цинк. Приобрел 100г, хочу попробовать поцинковать резьбу на воздушном фильтре и на оси траверсы.
Ручки руля, после обработки силиконом их даже не противно брать в руки.
Фильтрующий элемент #беспеределак подходит от мотоцикла МТ:
Плохие новости.
Я с трудом нашел генератор атсовы на 90 ватт...
...а ротор от него, сволочь, не садиться на цапфу КВ:
Либо его растачивали для каких-то целей, либо я не знаю что.
Буду либо исакть к нему ротор, либо 65ватку в сборе нормальную.
Еще начал снимать формы с крыльев. Не могу понять, что с моим задним не так - оно у меня горбатое, но не лезет в раму М-ки по высоте. Между крылом и пластиной на хвосте зазор в 25-30мм. Отфотографирую - покажу. То есть, есть три вида крыльев?.. Лопата - прямое, горбатое обычное, и горбатое для М-ки? Кстати, на многих фотографиях М-ок стоят прямые крылья. В общем непонятно.
Если у кого-то есть прямое крыло, то я могу снять с него форму, если мне дадут его на неделю.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Соцопрос: имеет ли смысл на мой не форсированный двигатель ставить правый коренной подшипник от Явы, который шариковый двухрядный, или ограничится хорошим роликовым разборным?
Якорь токарю отнеси он конус внутри проточит и все, подшипник я думаю лучше хороший роликовый явовские какие то нифельные ну их нафик.Максим Гусев писал(а):Соцопрос: имеет ли смысл на мой не форсированный двигатель ставить правый коренной подшипник от Явы, который шариковый двухрядный, или ограничится хорошим роликовым разборным?
Миру мир войне капец.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Если проточить якорь, то он сядет еще глубже, и у сальника не будет рабочей поверхности, так что только новый якорь или проставка.Mashtaler писал(а):Якорь токарю отнеси он конус внутри проточит и все, подшипник я думаю лучше хороший роликовый явовские какие то нифельные ну их нафик.
А почему ну нафиг явовские подшипники? Они же двухрядные и шариковые...
Проточат сделают втулку конусную, Роликовые крепче, явовские в основном плохого качества сейчас а если брать модный то цена не гуманная, и там же под явовский еще мудрить нужно нафига оно тебе надо ты же в космос на нем не летиш.Максим Гусев писал(а):Если проточить якорь, то он сядет еще глубже, и у сальника не будет рабочей поверхности, так что только новый якорь или проставка.Mashtaler писал(а):Якорь токарю отнеси он конус внутри проточит и все, подшипник я думаю лучше хороший роликовый явовские какие то нифельные ну их нафик.
А почему ну нафиг явовские подшипники? Они же двухрядные и шариковые...
Миру мир войне капец.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Mashtaler, похоже, мне удалось найти целый ротор.
А цена на фирменные подшипники для ИЖа тоже нехилая, один 2205 стоит от 300 гривен, если хотя бы SKF, который не фонтан, а NTN или NSK уже по 500
А цена на фирменные подшипники для ИЖа тоже нехилая, один 2205 стоит от 300 гривен, если хотя бы SKF, который не фонтан, а NTN или NSK уже по 500
у ЧЗ 250-380 на КВ установлен тот-же подшипник - проблем с ним нет.Другое дело ,что за качество нужно платить...впрочем ,как и везде.Mashtaler писал(а): явовские какие то нифельные ну их нафик.
Максим ,эту статью в мурзилке видел ? Мож ,что почерпнешь...
https://drive.google.com/open?id=0B4HVm ... G5wZVNnQ3c
https://drive.google.com/open?id=0B4HVm ... ml4M1FzWXM
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
cool, конкретно этот вариант исполнения, с сошлифовкой подшипника и кольцами, мне не очень нравится, а вот вообще подумать над смазкой коренных маслом из коробки стоит, наверное. У каких-то МЦ так было сделанно.