Geon X-road 250. Стоит ли брать?

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#46 Сообщение Riobi » Вт мар 01, 2016 5:24 am


"Я для себя определил идеальным мото - дюбеля 250го." - osobystist с твоими параметрами ты эту "чекушку" замучаешь очень быстро, а китаец вообще под тобой умрёт мгновенно... :-D
Тебе надо смотреть на чёперы или турист - эндуро типа "Африки" или "Теннера", "чекушка" это не твой формат, у тебя немного для него кость "тяжёлая"... ;-)
 

osobystist
Сообщения:48
Зарегистрирован:
24.09.2015
Откуда:Шостка

#47 Сообщение osobystist » Вт мар 01, 2016 9:44 am


О, я вижу в тебе опытного эндуриста. Хотел бы я посмотреть на африку, пробирающуюся в лесу) или на ее владельца, пытающегося ее поднять где-нибудь на склоне колесами вверх)


Китаец не умер подомной мгновенно, за 2к км с бродами, и небольшими покатушками по кросовой трассе. В каждом выезде было 2-4 падения.

И мы отошли от темы обсуждения. Я никогда не говорил и не говорю, что китай может хоть немного подобраться хоть по одному параметру к японии (кроме цены конечно)


Но что делать. Когда на "Японию" элементарно нет денег (понятно, что можно насобирать и все такое, но сезон пропускать, а может и два без мота - исключено, к тому-же, если мы глянем на телодвижение курса бакса, то подобное собирание денег на пресловутую Японию - может затянутся. (собственно как было у меня, курс ляпнул и я остался с х"р"ом)

И здесь на ринг выходит Китай. И да, оно едет. И оно не разваливается при первом же выезде и при втором тоже нормально. И если быть в с царем голове и понимать, что за мот у тебя и не требовать больше чем оно может дать - то и Китай будет ездить. Да, иногда приходится прикладывать руки. Но с этим вполне можно мирится и ездить, ездить и ездить. В то время как Японский матацикал, может оставаться мечтой недосягаемо долгие годы.
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#48 Сообщение Markin » Вт мар 01, 2016 10:23 am


У мене був Shineray xy250gy-2. Брав новим в 2011, проїхав більше 15к, з них перша половина СуМо і софт, друга- хард-ендуро. Два карпатських трофі-рейди, змагання з мотокросу, етап ЧУ з КК, кубок Майорівки з КК (3 місце). Тренування круглий рік на рівні з КТМ/джапан, (колоди, підйоми, крос траса і т.д.).
Брав новим за 3 кує, вклав за час ескплуатації близько 1,5 кує, експлуатував крайніх 2 роки жостко. З тюнінгу - карб від ЦРФ і новий вихлоп, руль протейпер ЕВО, 2й комплект пласткиа, ще одні колеса, захисти і те.де. (все, крім карба і коліс, купувалось би і на стоковий японський мот). З суттєвих поломок - поміняв КПП, клапани (клапан - 10 баксів, для прикладу, а не 100), рульовий вал.
Зараз в мене вр450ф. Чи повернувся б я на Китай - ні. Я його переріс, на змаганнях мене клас аматор вже не цікавить.
Чи шкодую я про те що він в мене був? Однознанчо ні. Доріс до ВР я саме на ньому, як і здобув базові навики в ендуро/кросі.
Чи рекомендував би я такий мот іншим? Залежно від цілей. Якщо людину не цікавить спорт - так. При любительському катанні той мот взагалі б не потребував ремонту/доводки і їздив би довго і щасливо просто з коробки. За інших китайців не скажу, мова про конкретну модель. Такий же як в мене (у нас таких 2 у Львові) їздить досі на асфальтних колесах в повному стоку без жодних проблем і ремонтів, а от всякі геони розпадались на куски в того ж власника.
Однозначно рекомендував би такий мот для туризму з елементами харда (Карпати з доїздом своїм ходом). Його експлуатація значно дешевша за японські харди (в силу ціни запів і тривалості регламенту), а можливості підвісок і мотора значно вищі за древні японські софти Джеб/баха/ТТР.
Маленька зноска: такий мот я рекомендував би тому, хто готовий обслуговувати його сам. Або має навики, або має час і натхнення їх здобувати. Але моє ІМХО - якщо тебе цікавить хард-ендуро, то ти мусиш сам вміти обслужити свій мот, налаштувати його і зробити ремонт середнього рівня складності, якщо ти не топовий мотогон зі спонсоррами.
які я можу відмітити "-" - вага і ергономіка мота гірша за японських/європейських однокласників, двигуну не вистачає верхів, ступиці і ободи коліс значно гіршої якості за японський ексель. На кантрійній трасі він не може того, що може ВР.
з "+" - та ж ергономіка на голову вища за джеб/баху/ТТР, як і підвіски з двигуном. Підвіски Фастейс, які були на мому Shineray xy250gy-2, кращі за стокову Каябу на ВР 07-11 р.в. Надійний і безвідмовний.
Я не агітую за китай і ще раз наголошую на тому, що мова конкретно про Shineray xy250gy-2, за інших китайців не буду казати. Той же Дракон, який мені доводилось крутити-розбирати, проти мого клишнього мота - відвертий хлам.
Але під конкретні задачі і вимоги китай має право займати свою нішу і буде користувачу більш зручним і підходящим, ніж б/у японець (особливо, якщо той японець укатаний і нагадує зборну солянку, де потім чорт ногу зламає від якого року на нього запи замовити, а у власника немає досвіду ремонту, і він ше попадає в касу на СТО).
Краще навалювати на японці, ніж на китайці, але краще їздити на китайці по лісі, ніж сидіти на форумі.
 

osobystist
Сообщения:48
Зарегистрирован:
24.09.2015
Откуда:Шостка

#49 Сообщение osobystist » Вт мар 01, 2016 10:54 am


Markin писал(а): Краще навалювати на японці, ніж на китайці, але краще їздити на китайці по лісі, ніж сидіти на форумі.
как-то так)
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#50 Сообщение Dmitry090 » Вт мар 01, 2016 1:01 pm


Markin
а можливості підвісок і мотора значно вищі за древні японські софти Джеб/баха/ТТР.
В чому можливості двигуна Shineray xy250gy-2 значно вищі за древні японські сфоти Джебель/Баха/ТТР?
Цікаво з якого "сучасного" мота скопійований двигун :-).
Ти порівнював динаміку і потужність двигуна зі стоковим карбом чи вже поставив карб від ЦРФ і потім зрівнював з Джеб/баха/ТТР? Якщо зрівнював з Кейхином то це не обьективне зрівняння. Тому як Геон в стокі їхав відчутно слабше за Сузукі ДР250Р, а з карбом Кейхин їхав по відчуттям ЗНАЧНО потужніше :-).
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#51 Сообщение MAX(CZ) » Вт мар 01, 2016 1:07 pm


Это типа такой шинарей? Никогда даже не слышал, а он как суслик

https://www.youtube.com/watch?v=QRWkZArw854
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#52 Сообщение Markin » Вт мар 01, 2016 2:20 pm


Dmitry090 писал(а):В чому можливості двигуна Shineray xy250gy-2 значно вищі за древні японські сфоти Джебель/Баха/ТТР?
Цікаво з якого "сучасного" мота скопійований двигун :-).
Двигун - хонда АХ-1/Дігрі250, 4кл водянка. Низи, середина і реакція на ручку значно кращі за ДР/ТТР/Баху. Я їздив на них всіх, тому знаю про що кажу. Динаміка в стоку була краща, після роздушки і замніи карба стала значно краща. Так само як вона краща в Дігрі навіть з стоковим вакуумни карбом.
не по темі, але все ж: ідеальним ендуро 90-х була б хонда ХР з мотором Дігрі) все ж в Дігрі рама і ходовка надто ніжні, але мотор дуже класний.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#53 Сообщение Riobi » Вт мар 01, 2016 4:52 pm


osobystist не чего ты не видишь, потому как смортишь совсем в другую сторону... :-D
Тебе для того что бы это понять , надо не на сайтах "отслеживать" продажи, а посмотреть несколько поучительных видео, и познакомится со школой внедорожного вождения "БМВ" и "КТМ", там для тебя есть очень много нового, того что ты даже себе представить до сих пор не мог... :-P
Там ребята показывают "мастер класс" вождения по любой местности и покрытию на "Гусях" и "R1200" (опозитник между прочим... ;-) ) и на "КТМ" с кубатурой под литр... :-[
Последний раз редактировалось Riobi Ср мар 02, 2016 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#54 Сообщение Riobi » Вт мар 01, 2016 5:02 pm


Markin - "Брав новим за 3 кує, вклав за час ескплуатації близько 1,5 кує, експлуатував крайніх 2 роки жостко..." *BRAVO* *THUMBS UP*
То есть три килобакса (или евро???) + полторы тонны на обслуживание = 4500$( или евро??? *DONT_KNOW* ) и всё это ради обладания китайским "чудом"... :-D
Просто сам собой напрашивается вопрос , а продал то ты его потом за сколько??? :-[
Мои "поздравления" , но твой беспримерный "подвиг" за такие деньги вряд ли кто то захочет повторить... %) *CRAZY*
Обладая такой суммой можно подыскать намного интересней технику... ;-)

P.S. Markin если не секрет, а что это за такая "ниша" которую при таких ценниках должен занимать китаец??? *DONT_KNOW*
 

bregovich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
11.12.2013
Откуда:Киев

#55 Сообщение bregovich » Вт мар 01, 2016 5:14 pm


Ты не забывай в каком году это было. Когда курс был 8 чекушки японские начинались с 4, а новые китайцы как типа того что у Маркина как раз 3 и стоили.
Это сейчас все "подешевело"
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#56 Сообщение Markin » Вт мар 01, 2016 5:17 pm


Riobi не міг не відмітитись в даній темі .будучи спеціалістом в усіх напрямках) В тебе був китайський мот? І взагалі, просто цікаво - який у тебе зараз мот? Бо складається таке враження, що тобі безкоштовно обходяться колеса (так, в ту суму входять колеса в зборі 18/21), вихлоп і кількарічна експлуатація мота (ланцюги, зірки, гума, підшипники, камери, рулі з захистом, масло, фільтри, сальники, гальмівні диски і колодки і т.д.) Хоча, якшо тримати мот в серванті - то мабуть так воно і буде :-) .
Продав за ту суму, що і хотів. Кожен сам собі зробить висновок, для того я все розписав об*єктивно.
Будь-який мот вимагає коштів на експлуатацію, чим жосткіше - тим більше. І на ВР мені тренування обходяться ще дорожче, ніж на попередньому моті.
То що ти називаєш подвигом? Витрачання коштів на експлуатацію мота і підтримання його в ідеальному технічному стані? Особисто доля мене то норма, я не люблю укатувати техніку в хлам і продавати необслужену.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#57 Сообщение Riobi » Вт мар 01, 2016 5:21 pm


bregovich - 4500$(или евро) - это всё равно 4500 уе и в том году за эти деньги можно было купить нормальный мотоцикл!!!!!!!!!!!! ;-)

Markin заметь я не перехожу на "личности" и не тебе судить какой я специалист, мал ещё... :-)
А твой "беспримерный подвиг" заключается в том что за такие деньги можно было сразу купить японца или австрийца, а не заниматься ерундой понапрасну теряя время... :-[

P.S. За сколько продал не признался... :-D
Но могу предположить, где то в районе 1000$ - 1300$ и при простом элементарном подсчёте получается за два года минус ещё около 3000$... :-[
К 4500$ изначально потраченным на выходе получаем третью часть и где здесь эконом вариант, или та самая пресловутая "ниша"??? *DONT_KNOW* %) *CRAZY*
То есть Markin ты его после двух лет эксплуатации просто подарил следующему владельцу, вернув себе с горем - по полам только те деньги которые были вложены в его доработку... :'(
Просто у японцев и австрийцев не надо после покупки дорабатывать пол мотоцикла и колёса на 18 или 19 и на 21 уже стоят на нём( кроме конечно мотарда...)... :-[
 

bregovich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
11.12.2013
Откуда:Киев

#58 Сообщение bregovich » Вт мар 01, 2016 6:06 pm


Riobi писал(а):bregovich - 4500$(или евро) - это всё равно 4500 уе и в том году за эти деньги можно было купить нормальный мотоцикл!!!!!!!!!!!! ;-)
Еще раз, я упоминал о чекушках в том году.
Они стояли тогда от 4. Сейчас от 2.5
Так вот вопрос- а не один ли хер на чем терять 1.5 килобакса на китайце или японце? На той же чекушке тоже не ездят всю жизнь, меняют.
Любая операция купли-продажи это потеря.

Какой бы не был мот, если сложить цену покупку, вложения в ремонт, тюнинг, обслуживание и отнять цену продажи будет выходить полцены первоначальной.

Японцы точно так же требуют ремонтов, обслуживания и доработки, только прайсы там другие.
Я вот смотрю на свой ДРЗ нынешний. Фирмовый алюминиевый багажник, тюнинговый бак на 18 литров, титановый выхлоп, проставки и руль Zeta
Много с этого продавец отбил при продаже?
А много ездит стоковых японцев в которых никто ничего не дорабатывал?
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#59 Сообщение Markin » Вт мар 01, 2016 6:18 pm


Riobi, ти якраз і переходиш, розказуючи хто тобі мал чи не мал. При тому, що ти незнаєш, якого я розміру і віку і реалі :-)
Ще не бачив жодного поста від тебе, де була б якась інформація по темі. Але свій висновок стовоно чужих відповідей тобі обов*язково треба залишити.
Пишеш "з потолка" якісь цифри, видумуєш за скільки я продав мот, далі в упор не помічаєш (хоча, може ти просто невмієш уважно читати), що сума включає в себе повну вартість експлуатації мота протягом 4х років. Чи ти не міняєш в своїх австрійцях/японцях ланцюги, гуму, регламентні запчастини, рідини і розхідники?
Можна купити за 3кує австрійця/японця на доках? Успіхів.
Сподіваюсь, серед флуду і фантазій тут все ж можна буде знайти інформацію по темі.
 

bregovich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
11.12.2013
Откуда:Киев

#60 Сообщение bregovich » Вт мар 01, 2016 6:47 pm


Riobi
Тут сратся уже не улыбает, было и не раз, заходь в тему потешней ;-)
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=45207
 

Ответить

Вернуться в «Общий»