Мотоцикл не едет

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#1 Сообщение qwertylolman » Ср фев 10, 2016 3:18 pm


Предистория:
суза рмз250, на малом-серднем ходу не держала ровной газ (был износ иглы), хх плавали (ступенькой. вроде ок, крутанешь газ, обороты поднялись, опустились и стали выше чем было). игла была установлена не по мануалу (даже не близко по буковкам), жиклер хх был больше чем по мануалу. клапана стальные, зазоры не смотрел.

заменил жиклер хх и иглу на те что написано в мане (жиклер хх по ману меньше чем тот который был установлен). мотоцикл стал работать очень странно:
заводится когда крутану ручку газа 2-3 раза, повышаю хх винтом регулировки, подсос вытянут. мотоцикл прогревается, обороты опускаю до приемлимых (в моем понимании это 1000-1200), отлично заводится с хотстарта. когда мотоцикл остывает, на настроенных оборотах не заводится.
когда крутану газ - прострелы на наборе оборотов с пламенем из глушителя. после падения оборотов "ступенька" на хх осталась. пытаюсь поехать - мотоцикл тут же глохнет.

куда смотреть, что обмерять?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#2 Сообщение Zippo » Ср фев 10, 2016 3:34 pm


уровень топлива?
винт качества сколько оборотов??
на каком делении игла?
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#3 Сообщение qwertylolman » Ср фев 10, 2016 5:08 pm


игла на серединке.

по уровню топлива хз, даже в мане не встречал. сколько должен быть и от чего мерять? при проверке, я так понимаю, надо выставлять мотоцикл что бы карб "срезом" (тем место где она отсоединяется) крышки поплавковой камеры был выставлен горизонтально? не сам мотоцикл, а именно срез камеры?

винт качества не трогал, тоже хз.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#4 Сообщение Zippo » Ср фев 10, 2016 5:31 pm


смотри мануал по уровню топлива, на пальцах долго рассказывать
винт качества 1.5-2 оборота примерно
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#5 Сообщение Markin » Чт фев 11, 2016 9:06 am


Викрути свічку і подивись суміш, хоча по всіх признаках вона сильно збіднена.Якщо ти поставив стокові жиклери, голку а суміш далі сильно бідна - значить десь підсмоктує повітря. Дивись з*єднання карба з мотором, гарячий пуск і гвинт регулювання суміші (там має бути пружинка, шайба, гумка, я тобі назвав послідовність від гвинта до карба).
Як тобі сказав Zippo - став положення гвинта суміші між 1.5 і 2.0 оберта (1.75 сток у більшості мотів). Якщо все вищезазначене перевіриш і не знайжеш проблеми - то також виробітка може бути на needle jet (трубка, в якій ходить голка, і куди закручується головний жиклер, в народі - колодєц), і виробітка самої заслонки/тіла карба. Часто приходить ппц сальнику заслонки (так, там є гумовий сальник, йому приходить ппц, коли умільці карбклінером чистять карб всередині), і тоді буде підсмоктувати повітря через саму заслонку. Все сказане актуальна для карба кейхін ФЦР. Наберись терпіння і перевір все поетапно.
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#6 Сообщение qwertylolman » Пт фев 12, 2016 5:37 pm


Markin
иглу менял с трубкой, научен на карбах xtz750 :)
где этот сальник заслонки? заслонка в крайнем открытом положении очень сильно клинит.
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#7 Сообщение Markin » Пт фев 12, 2016 7:05 pm


знімаєш з карба заслонку з корпусом (акуратно витягуєш, щоб не погубити колесика), і з корпуса виймаєш саму заслонку, на ній буде тоненьке гумове кільце хитрови%"*ої форми. то і є сальник заслонки, можеш погуглити fcr slide plate seal. Якщо карб чистили карбклінером, то їй 90% ппц, а також від старості може бути. І обов*язково викрути-подивись гвинт регулюваня суміші на предмет цілої гумки/шайби/пружинки (перед тим закрути і порахуй кількість обертів, щоб потім так само виставити), і гарячий пуск (плунжер і гайку). То типові місця, де в FCR з*являється підсос повітря.
Якщо виробітка тіла карба/заслонки суттєва (а так може бутию. судчи по тому, що в тебе її закусує), то підсос повітря можливий і між тілом карба і заслонкою. В такому випадку треба інший карб, або саму заслонку.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#8 Сообщение MAX(CZ) » Пт фев 12, 2016 10:45 pm


Может у кого выпросишь в Киеве карб рабочий на поставить и попробовать. Тогда сразу будет ясно в чем дело.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»